Православное студенчество

Миссионерский форум "Православный собеседник" => Православный раздел => Тема начата: Галина от сентября 01, 2006, 05:30:10

Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: Галина от сентября 01, 2006, 05:30:10
Вот несколько цитат из Библии:
Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твёрдою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший вас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. (1 Посл. Петра 5,8-9)

Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было противостоять против козней дьявольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Для сего примите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, всё преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла свои истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскалённые стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. (Ефес.6,11-17)

Священное писание нам явно дает понять, что сатана реален, и христианам нужно ему противостоять. Писание призывает к смиренному терпению, вере, праведности.
В наше время сатанинские силы получили очень большую власть над умами людей, потому что люди сами допустили их. Оглянитесь вокруг- царит пропаганда насилия, блуда, стяжательства, оккультизма. Растлевается молодежь буквально с младенчества.
Демоны ( бесы) невидимо для нас существуют около нас, рядом с нами. Лишь милосердный Господь не дает нам видеть их омерзительного вида. Через грехи людские и безпокаянную безбожную жизнь существа имеют контроль над в первую очередь законодателями, властителями. Поэтому и выходят такие социальные правила, законы явно в угоду сатанинским силам на погибель людей. Бесы внушают буквально каждому мысли, прилоги, и следят за нашей реакцией, согласны, или нет. Если согласны- все записывается. У христиан рядом находится и Божий наставник- Ангел- Хранитель, который оберегает нас. Но человек не ограничен в своей свободе. Стоит ему насторожиться на бесовский прилог, прислушаться к совести, призвать ангела, помолиться- все мысли и прилоги тотчас исчезнут. Люди должны терпеть такое соседство демонских сил, ибо в этом промысел Божий- проверяется преданность, стойкость, вера, люди испытываются.
Господь попускает существам влиять на нас ровно на столько, сколько нужно для нашего спасения, очищения нашей души.
Если попущено Господом, за грехи в человека может вселиться существо, человек предаются духу окаянному во измождение плоти, да дух спасется. Потому что иных способов наставить на путь истинный просто уже нет.
Или же в горниле страданий испытывается преданность и верность Господу избранников Божиих, путем попущения воздействия бесовского.
Во всем есть промысел Божественный, и не нам судить, почему этого человека мучают бесы ( демоны), а другого-нет.
Если человек одержимый, покается, изменит решительно свою прежнюю жизнь, устремится к Господу, будет молить его о исцелении, то получит исцеление. Есть случаи полного исцеления от одержимости, которая длилась десятки лет, причём от засилья огромного количества существ, можно сказать, легиона.
Есть исцеленные люди.
Вот, много мнений сложилось об отчитке. Я уверена- это очень сильное воздействие, напоминает хирургическое вмешательство. Допустим, человек, может, и сам вылечиться от недуга, как в медицине- таблетки, уколы, диета, процедуры, и обойтись без операции, А иногда нужна только операция, когда лечишься, выполняешь, но болезнь настолько сильна, что нужен очень хороший хирург- хирург души.
Так и в исцелении от беса ( демона) паразита. Если человек крещён в православной вере- нужно покаяться, прибегать к церковным таинствам, молиться, поститься, смиренно терпеть, смотрите сайт http://bogistina.info/
А главное- кардинально перевернуть свою жизнь, стремиться жить богоугодно. По молитвам Вашим, если будет Воля Божия, Господь сам направит Вас туда, где совершается чин отчитки.
Я думаю, что люди, совершающие отчитки- избранники Божии. По Божиему промыслу такие люди избираются Господом для несения Креста своего нелегкого служения. И на примерах статей, видим, что эти избранники разные- монашествующие, священнослужители. Но все они отличаются особым духом, особой стойкостью, особой верой.
Таким людям нужно низко поклониться с благодарностью. Во время молитв таких людей Господь избранникам своим посылает Благодатную исцеляющую силу. "По вере Вашей да будет Вам". И кто верует, тот и исцеляется на отчитке, кто верует со слезами, с мольбой, кто смирен, покаялся. А почему этим людям дано нести тяжкий крест Христов, - не нам судить, а Господу.
Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: Neclud от сентября 01, 2006, 07:53:21
Практика отчитки крайне спорна с точки зрения традиционного православия. Она взята митр.Петром Могилой (известного многими неправославными заимствованиями и мнениями) у католиков. Считаю широкое распространение и увлечение сией практикой одним из проявлений мистической экзальтации (на равне, например, с повальным увлечением младостарцами), увы, столь характерной для опрделенной части современных верующих. Разумеется изгнания бесов существовали в разные периоды христианской истории, но это совсем иное дело...
Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: Леонтий от сентября 03, 2006, 03:17:05
ЦитироватьNeclud :
Практика отчитки крайне спорна с точки зрения традиционного православия. Она взята митр.Петром Могилой (известного многими неправославными заимствованиями и мнениями) у католиков. Считаю широкое распространение и увлечение сией практикой одним из проявлений мистической экзальтации (на равне, например, с повальным увлечением младостарцами), увы, столь характерной для опрделенной части современных верующих. Разумеется изгнания бесов существовали в разные периоды христианской истории, но это совсем иное дело...

Т.е. спорность возникает тогда, когда выясняется, что существуют современные христиане, принадлежащие к МП, которые изгоняют бесов точно также, как и православные христиане первых лет христианства? Или я Вас не правильно понял?
Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: Neclud от сентября 03, 2006, 04:30:22
Разумеется, нет. В том то и дело, что древние христиане не изгоняли бесов через отчитку.
Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: Леонтий от сентября 03, 2006, 09:59:31
ЦитироватьNeclud :
Разумеется, нет. В том то и дело, что древние христиане не изгоняли бесов через отчитку.

Но ведь отчитка означает чтение молитв. Или древние христиане не молились, когда совершалось изгнание бесов? Невозможно даже и предположить такое. Тогда в чем же дело? Неужели только в том, что ныне изгнание бесов совершается по особому чину, именуемому отчиткой, а в древности такого чина не было? Но в древности много чего небыло и удивляться этому не следует. Не могло же все появиться сразу и в одно мнгновение? Осмысляя свой собственный опыт в деле освобождения людей от власти нечистой силы Церковь создала определенный чин изгнания бесов, именуемоый отчиткой. Что здесь плохого? Ведь и чина литургии в современном понимании этого слова в древности не существовало. Неужели и от литургии теперь надо отказаться? А заодно и от креста?
Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: Леонтий от сентября 04, 2006, 03:58:05
Из чина изгнания беса по требнику митр. Петра Могилы:

"...Убойся, бежи, бежи, разлучися, демоне нечистый и скверный, преисподний, глубинный, льстивый, безобразный, видимый бесстудия ради, невидимый лицемерия ради, идеже аще еси, или отъидеши или сам еси Вельзевул или сотрясаяй или змиевидный или звероломный или яко пара ли яко птица или нощеглагольник или глухий или немый или от нашествия устрашаяй или растерзаяй или наветуяй или во сне тяжце или в недузе или в язве или в смеси скоктаяй или слезы любосластные творяй или блудный или злослучайный или похотный или сластотворный или отраволюбивый или любонеистовый или звездоволхвуяй или домоволшебник или бесстудный или любокрительный или непостоянный или с месяцем пременяяйся или временем некиим сообщаяйся или утренний или полуденный или полунощный или безгодия некоего или блистания или сам собою прилучился еси или по случаю сретился еси или от кого послан или нашел еси внезапу или в мори или в реце или от земли или от кладезя или от стремнины или от рова или от езера или от трости или от вещества или от верху земли или от скверны или от луга или от леса или от древа или от птиц или от грома или от покрова банняго или от купели водныя или от гроба идольского или безлицый или отнюдуже вемы или не вемый или от знаемых или от незнаемых или от непосещаемого места отлучися и применися. Устыдися образа рукою Божию созданного и воображенного: убойся воплощенного Бога подобия и не сокрыся в рабе Божием (имярек), жезл железный и пещь огненная и тартар и скрежет зубный, отмщение прослушания тебе ожидает; убойся, умолкни, бежи и не возвратися, ни сокрыся со инем лукавством нечистых духов, но отъиди в землю безводную, пустую, неделанную, скорбную, на ней же человек не обитает. Бог един припугает, связуяй всех уязвляющих и злосоветующих на образ его и веригами мрака и тартару предавый, в долгую нощь и день, тебе всех злых искусителя и изобретателя диавола, яко велий есть страх Божий и велия слава Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь".

Ну и где же здесь злополучное "католическое влияние"? Или это злые католики придумали величать Отца, Сына и Духа Святаго?
Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: Руслан от сентября 05, 2006, 12:56:43
Любой святой изгонявший бесов знал, что творит это силой Божьей. Даже больше, он знал, что бес изыдет. И изгонял его одним словом, а не набором заклинательных молитв. Разве сейчас так? Так бывает только при крещении, в этот момент, когда происходит оглашение изгоняются из оглашенного бесы и на то есть воля Божья. А если бес вошел в уже крещеного, то по чьей воле? И что должен делать тот, кому благословил Господь потерпеть такое поношение?
Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: Галина от сентября 05, 2006, 01:59:45
ЦитироватьРуслан :
Любой святой изгонявший бесов знал, что творит это силой Божьей. Даже больше, он знал, что бес изыдет. И изгонял его одним словом, а не набором заклинательных молитв. Разве сейчас так? Так бывает только при крещении, в этот момент, когда происходит оглашение изгоняются из оглашенного бесы и на то есть воля Божья. А если бес вошел в уже крещеного, то по чьей воле? И что должен делать тот, кому благословил Господь потерпеть такое поношение?
Нужно различать святых, у которых  по Воле Божией  был дан дар самим изгонять бесов, и священнослужителей, которые  по благословению совершают определенные чинопоследования в храме.  Во время выполнения определенных чинопоследований в храме священниками сходят Божественные Силы. Не сами священнослужители  изгоняют бесов , они читают молитвы, которые привлекают Благодать Божию. А дальше исцеление зависит только от самого человека, от его веры, покаяния, смирения, молитв.

При таинстве крещения  при чтении заклинательных молитв также сходит Святая Благодать. Но далее, выйдет бес, или нет, зависит уже от человека самого, как человек шел к этому крещению, от его веры.

 На все есть воля Господа,  по воле Божией  бес может войти в совершенно любого человека, и крещеного может мучать бес.

Напишите пожалуйста, как тому человеку стало известно, что Господь благословил его терпеть мучения от бесов? Мы, люди, в силу греховности своей, не можем слышать голос Бога.

Если Вы хотите со мной лично поговорить подробнее, напишите мне на почту bogistina@mail.ru
Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: Руслан от сентября 05, 2006, 03:30:49
ЦитироватьГалина :
Нужно различать святых, у которых  по Воле Божией  был дан дар самим изгонять бесов, и священнослужителей, которые  по благословению совершают определенные чинопоследования в храме.
Мне не известны священнослужители занимающиеся отчитками по благословению. Обычно это совершенно формально "сквозь пальцы" происходит. Все благодаря огромной финансовой составляющей такого действа. Вы сможете назвать хоть один случай изгнания беса во время отчитки известнгый лично Вам. (рассказынные другими не в счет). Лично я таких знатоков не встретил пока даже в близи архимандрита Германа.
ЦитироватьГалина :
 Не сами священнослужители  изгоняют бесов , они читают молитвы, которые привлекают Благодать Божию.
Малость неточно... Молитвы не могут привлекать благодать. Она не есть что-то существующее само по себе. Ее посылает Господь в ОТВЕТ на молитвы священнослужителей, а не на "текст". В самом тексте нет ничего мистического. Т.е. происходит общение, разговор, Бога и людей.
ЦитироватьГалина :
Напишите пожалуйста, как тому человеку стало известно, что Господь благословил его терпеть мучения от бесов? Мы, люди, в силу греховности своей, не можем слышать голос Бога.
Ну и что? Это не мешает нам познавать Его волю из Его действий. В свиней бесы не могли войти без разрешения Христа. Если кто-то вошел в человека, то только по прямому попущению Божьему.
Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: Галина от сентября 05, 2006, 03:55:47
ЦитироватьРуслан :
Мне не известны священнослужители занимающиеся отчитками по благословению. Обычно это совершенно формально "сквозь пальцы" происходит. Все благодаря огромной финансовой составляющей такого действа.

  Уважаемый Руслан, Вам не кажется , что Вы слишком много на себя берете, чтобы так высказываться в сторону священников? Вы считаете, что благословление Архимандрита Германа у Святейшего Патриарха Алексия II  тоже подпадает под Ваше заключение, и благословления других уважаемых священнослужителей?

 А насчет сомнений в том, происходят ли изгнания бесов по молитвам Архимандрита Германа? Действительно, происходят.  А если Вы не верите, подвергаете сомнениям, что ж, это Ваше право.
Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: Руслан от сентября 05, 2006, 04:06:02
ЦитироватьГалина :
  Уважаемый Руслан, Вам не кажется , что Вы слишком много на себя берете, чтобы так высказываться в сторону священников?
Не кажется. Я пишу то, что знаю. Возможно что-то мне не известно или изменилось со временем, я не занимаюсь ежедневным мониторингом. :)
ЦитироватьГалина :
Вы считаете, что благословление Архимандрита Германа у Святейшего Патриарха Алексия II  тоже подпадает под Ваше заключение, и благословления других уважаемых священнослужителей?
О наличии у о.Германа благословения на отчитку мне ничего не известно, так же как и Вам. :) Известно только, что об отсутствии такого благословения неоднократно писалось, в том числе и в интернете. Ни один епископ РПЦ (и это понятно) никогда не благословлял ни одного священнослужителя на "отчитки".
ЦитироватьГалина :
 А насчет сомнений в том, происходят ли изгнания бесов по молитвам Архимандрита Германа? Действительно, происходят.  А если Вы не верите, подвергаете сомнениям, что ж, это Ваше право.
Я просил точного факта известного Вам лично, не от кого-то, а ЛИЧНО.

Видители, я живу в Сергиевом Посаде и мне известно сколько людей приезжает на "отчитки" к о.Герману, но мне также известно и мнение священнослужителей СП, если не всех, то многих. Они считают о.Германа замечательным проповедником и те проповеди, что он читает перед "отчитками" являются безусловным благом для приехавших. Но о действительных исцелениях даже им ничего не известно. :)

Для того что бы выгнать беса нужен пост и молитва, но не только, нужна еще воля Божья, а чтобы Господь изъявил ее, необходимо исправление самого человека, его жизни... а не многочасовые бормотания...
Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: Галина от сентября 05, 2006, 04:14:48
Мне очень неприятно читать Ваши высказывания в адрес  священнослужителя,уважаемого человека, настоящего Воина Христова, Архимандрита Германа, явно оскорбительные для него.
 Я думаю, по Воле Божией Вы поймете, как сильно Вы заблуждаетесь.
 Помоги и спаси Вас Господь.
Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: Редактор от сентября 05, 2006, 04:27:51
Галина, не спешите оскорбляться.
Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: Галина от сентября 05, 2006, 04:35:32
Цитироватьmoderator :
Галина, не спешите оскорбляться.
 

 Понимаете, назвать молитвенное последование Архимандрита многочасовым бормотанием- явное оскорбление
Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: Руслан от сентября 05, 2006, 07:35:41
ЦитироватьГалина :
Понимаете, назвать молитвенное последование Архимандрита многочасовым бормотанием- явное оскорбление
Простите, Галина. Мне очень жаль, что Вы не увидели за словами смысл, а только лишь форму. У меня не было и нет желания оскорблять кого-либо из братьев сослужителей. Я говорю хлестко потому что такая "вера" уводит людей от работы над собой. Думаю, что сам о. архимандрит избрал такую форму проповеди просто потому, что народ этого ищет, на фоне отчитки идет серезная проповедь и это очень важно. Я видел некоторые формы "отчитки", это действительно занудное бормотание, когда читающий даже не понимает смысла прочитываемого текста, принимал у себя дома некоторых "звезд" этого жанра. Все, что написал Вам продумано не одним днем.
Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: Леонтий от сентября 05, 2006, 08:03:40
ЦитироватьЛюбой святой изгонявший бесов знал, что творит это силой Божьей. Даже больше, он знал, что бес изыдет. И изгонял его одним словом, а не набором заклинательных молитв.

Хотелось бы примеров того, как некто изгонял без молитв, но одним словом.
Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: Леонтий от сентября 05, 2006, 08:11:55
ЦитироватьМалость неточно... Молитвы не могут привлекать благодать. Она не есть что-то существующее само по себе. Ее посылает Господь в ОТВЕТ на молитвы священнослужителей, а не на "текст". В самом тексте нет ничего мистического. Т.е. происходит общение, разговор, Бога и людей.

Сами слова молитвы и есть формальная сторона благодати, ее символ. Чтобы этот символ ожил, слова должны пройти через Ваше сердце и соеденить Вас с Духом, которому все Ваши прошения известны еще до того, как Вы раскрыли рот. Но Он не способен соединиться с Вами, если слова молитвы не пройдут сквозь сердце и не превратятся из формальной стороны благодати в саму благодать.
Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: Руслан от сентября 06, 2006, 11:12:26
ЦитироватьЛеонтий :
Хотелось бы примеров того, как некто изгонял без молитв, но одним словом.
:D ну понятно же, что слово сказанное святым было молитвенным. А как Вам покажется многократное повторение одних и тех же слов (пусть даже молитвенных) кем нибудь из святых? Есть ли хоть один святой экзарцист изгонявший бесов по требнику митр. Петра Могилы?
Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: Руслан от сентября 06, 2006, 11:15:40
ЦитироватьЛеонтий :слова должны пройти через Ваше сердце и соеденить Вас с Духом, которому все Ваши прошения известны еще до того, как Вы раскрыли рот.
Аминь.
ЦитироватьЛеонтий :
Сами слова молитвы и есть формальная сторона благодати, ее символ.
:) Интересно, это Вы сами придумали? Ухо не режет?
ЦитироватьЛеонтий :Но Он не способен ...
:) Он не Бог?
Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: Леонтий от сентября 06, 2006, 08:28:30
ЦитироватьРуслан :
 Есть ли хоть один святой экзарцист изгонявший бесов по требнику митр. Петра Могилы?

Т.е. чин изгнания бесов есть, а а изгонявших бесов по этому чину не существует? Т.е. митрю Петр Могила и десятки или, может быть, даже сотни святых, державшие этот требник в руках так и не догадались, что имеют дело с муляжем? Зато это отлично понимают выпускники современных т.н. духовных учебных заведений? Ну что же, тогда сегодняшние питомцы семинарий в духовном отношении куда выше, скажем, св. Иоанна Кронштадского. Не знаю как Вы, а я слишком уважаю Церковь, с одной стороны, а с другой слишком хорошо знаю выпускников семинарий и всяких богословскиз курсов, чтобы иметь иллюзии в том плане, что у этих милых ребят есть хоть какая-то духовная жизнь в таком свете, в каком ее понимает историческое христианство.
Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: Леонтий от сентября 06, 2006, 08:40:00
ЦитироватьИнтересно, это Вы сами придумали? Ухо не режет?

Довожу до Вашего сведения: во всякой реально существующей вещи обязательно имеется формальная сторона. Благодать она реальна или нет? Если нет, то то зачем нужна Церковь? Если же реальна, то как она может не иметь формальной стороны? Когда Вам руку целуют, это делают от того, что Вы лично источник благодати? Я в этом почему-то сомневаюсь. Тогда почему же? Да потому что благодать от Вас исходит только потому, что Вы ФОРМАЛЬНО являетесь священником или жрецом. Даже Каиафа Духом Святым прорчествовал и только потому, что ФОРМАЛЬНО являлся первосвященником. Правда пользы он от этого, увы, никакой не получил, чего я Вам искренне не желаю.
Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: Neclud от сентября 07, 2006, 11:11:45
Леонтий пишет:"Неужели только в том, что ныне изгнание бесов совершается по особому чину, именуемому отчиткой, а в древности такого чина не было? Но в древности много чего небыло и удивляться этому не следует. "

Божественное Откровение неизменно и вечно. Разумеется, чинопоследования первых веков и нынешние различаются. Но новые формы меняются не методом революции или сомачинного желания кого-либо из епископов, а длительной эволюции, вызванной исторической необходимостью. Не может епископ (пусть даже патриарх) сказать: завтра мы служим так-то, если это чинопоследовани не родилось в недрах Церкви (в качестве ремарки: мнение Церкви может выразить  Собор, причем только канонический). Т.о. самочинное заимствование чинопоследования, сложившегося у еретиков, из  Требника их церкви недопустимо. Об остальном же замечательно ответил о.Александр.
Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: Леонтий от сентября 07, 2006, 07:56:45
ЦитироватьNeclud :
Т.о. самочинное заимствование чинопоследования, сложившегося у еретиков, из  Требника их церкви недопустимо. Об остальном же замечательно ответил о.Александр.

Самочинное заимствование, говорите? А откуда Вы это взяли? Пока заявление Ваше не будет подкреплено фактами, самочинником придется считать Вас, от ветра главы своея глаголющего. Однажды, уважаемый, Вам придется посмотреть в глаза митр. Петру Могиле, не забывайте об этом, умник. Смерть она ведь за плечами.
Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: Редактор от сентября 08, 2006, 01:12:39
Леонтий has been banned на 7 дней, за неприемлемый стиль ведения беседы.
Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: SHVEYUKA от сентября 08, 2006, 11:17:13
ЦитироватьЛеонтий :
Однажды, уважаемый, Вам придется посмотреть в глаза митр. Петру Могиле
Ну, многоуважаемый Леонтий, первым делом Роман, я думаю, помчится смотреть в глаза патр. Никону, а потом уже всем остальным.. так что не переживайте за него, а лучше воздохните о Никоне.:D
А насчёт отчитки, на мой взгляд, о.Александр так замечательно написал, что в общем-то и добавить нечего.:)  Разве что, отнеси и помилуй нас от всех этих напастей...:(
Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: Руслан от сентября 16, 2006, 11:32:13
Леонтий, я настаиваю на прямом ответе. Известен ли вам хоть один святой изгонявший бесов с помощью чинопоследования из требника митр. Петра Могилы?
Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: Verok от января 30, 2007, 12:27:18
ЦитироватьНика :

ЦитироватьДавно Вас читаю ... Ну надо хоть какое-то элементарное уважение к людям иметь!!! Я уж не говорю про священнослужителей (мы все тут не из деревни и знаем немало. Это я к тому, чем Вы аргументировали своё отношение) ... Да будь Вы хоть профессор, доктор и академик в одном - НУЖНО ЛЮДЕЙ УВАЖАТЬ!!

У меня тоже сложилось такое мнение, что Леонтий относится к тому разряду людей, которые на просьбу:" Подвинься, пожалуйста" - отвечают:"Мне что теперь, в противоположную стену вмяться?!".
Название: Исцеление от одержимости. Православная отчитка
Отправлено: skufia от июня 10, 2007, 11:37:08
ЦитироватьРуслан :
Леонтий, я настаиваю на прямом ответе. Известен ли вам хоть один святой изгонявший бесов с помощью чинопоследования из требника митр. Петра Могилы?

На своей собственной шкуре испытал все эти прелести. Канон молебный ко Пречистой, читать почти невозможно. Видишь буквы и слова, а произнести даже мысленно не можешь, самое сложное , чтение акафиста и канона Киприану и Иустине. Мало того, что самому невозможно становится, так ещё и ураган налетает, вырывая деревья с корнем. Спасение, Иисусова молитва. Чтение приходится прерывать и всё утихает. Молитвы из Требника Петра Могилы, тоже очень сложно, но возможно. Самое главное, не отступать при подходе к чаше, когда кажется, что через мгновенье конец, и нет мысли кроме одной, уйди - легче будет. Процесс довольно длительный, годами, и непременно одно, нужно пересматривать свои отношения к жизни, со многими привязанностями, необходимо расстаться навсегда.