Chinga tu madre
Buenos tardes, amigos.:cool:
Почему изучение иностранных языков генетически растлевает русскую деву, невесту, жену
Нигде и никогда такого не было, чтобы отроковицы, девицы, жены профессионально обучались иностранным языкам. На всем Востоке и по сей день никто и не помышляет об этом. А Восток - дело тонкое. Французский же, которым баловались у нас дворянство и интеллигенция - это были еще только азы искушения святорусского целомудрия.
Однако почему обучения женщин, особенно юных, чужим языкам - везде и всегда было табуировано? Никакого научного объяснения этому никто не давал. Может. Востоку просто виднее, располагаясь поближе к местам, где когда-то был Эдем?
Начнем с начала. Ева первая получила языческий опыт, заговорив со змием на его языке - чужом-иностранном языке отца лжи. Потом она заразила Адама - предложила ему плоды и он съел, и вражий язык извел их из Рая. С тех пор, как Ева изменила родному языку, т.е. Адаму, - женская плоть навсегда стала знаковой или проинформированной отцом лжи, расположенной к обучению чужими-вражьими языками.
Вото почему семейно-общественные условия на Востоке стали строжайше охранять деву-жену, чтобы укреплять преданность ее своему родному языку.
В живом телесном космосе беззащитной неоязычницы любой выученный и активно действующий иняз производит настоящую поп-механику, переворачивает в ней вверх дном естественную иерархию семьи, весь быт и уклад.
От жен просвещенных и раскрученных активными инязами, западной иностранщиной - вырастают дети-общечеловеки, не помнящие родства с родиной, да и с собственной матерью. Выросли уже - бесчисленно.
Любой иностранный язык, выученный девицей-студенткой, да в безбожных условиях университетской образованщины, таскает ее, несчастную, по жизни, по всяким мирским притонам - как болонку на поводке, волокут куда угодно.
Потому главная цель воспитания девочки-отроковицы должна состоять в укреплении верности родному языку, который сохраняет правоту жены-мироносицы! Ведь она - фундамент семьи, а без восстановления евангельской семьи трижды невозможно возрождение отчества.
или как сорвать пару по древнегреческому))
Экология жены
Экология означает: эко - дом, а логос - слово (греч.), или дом слова. Но живые слова, находящиеся в православном доме - это ведь и есть словесные чада от Слова Бога или православная семья. Значит, пока были нормальные семьи, никто и не слыхивал об экологии.
Слово гинекология состоит из трех греческих: род, женщина и слово. Но, как известно, женщину-жену испокон веков традиционно именовали хранительницей очага, устроительницей домашнего порядка, т.е. космоса, а в православии с любовью называли церковкой. То есть, женщина - это сама суть дома, и потому по своему изначальному смыслу гинекология означает родильный дом слова! А что может быть выше для любой жены, чем родить и воспитать живое слово младенца?
Вот откуда начинается родина экологии: из дома слова - семьи. Именно здесь берет начало бережно-благоговейное отношение к ПРИРОДЕ, и всеженской, и матушки Земли - ее чистоте-девственности.
Как только мы вернулись в дом-семью - все возвращается на свои места и становится понятным. Первообразом семьи является вертеп - родильный дом слова, который наполнен духовной экологией. Значит, вначале из семьи дух любви изошел, потом верная охрана мужей снялась и ударилась в блуд, а вслед из дома-семьи и вся экология вышла в мир погулять - и тут же издала грин писк, по-нашему SOS!
Понятно ли теперь, почему и кто так настойчиво переселяет всех в Общий Дом и чей там будет новый мировой порядок?
Не зря, значит, вручила я эту книжицу ("Спасайте женщину") Рустэму нашему Анасовичу. Текст потрясает воображение. А тираж, между прочим, 5000 экз! И благословение некоего Высокопреосвященного на первой странице имеется...
Что касается первого текста, то, по-моему, несколько отдает богохульством. Может, не стоит его распространять? НЕ хочется оказаться в числе хулителей Пресвятой Богородицы, Той, Кто честнее херувим и славнее серафим. Шутки ведь разные бывают...
Я передумал, смотрите опус "Shit Happens":cru:
Вот, на мой взгляд, очень забавное определение философии. Из книги Павла Таранова "Звёзды мировой философии. Сокровищница дерзаний. Мост в неизвестное. Цепочка путеводных огней" , случайно оказавшейся в моей библиотеке.
:D "Философия - это наука о неизвесном. Не о том неизвестном, которого мы сегодня, так сказать, ещё не знаем и которым достраиваем науку до целостности.
Философия - это наука о действительном неизвестном, которое не может быть неизвестно как известное. (Это как отсутствующий в фразе " мы говорили об отсутствующих").
Неизвестное как таковое, как параллельный мир. Столь же имеющий право на быть, как и все остальное. И до тех пор , пока не знаем почему? есть живое и как оно возникло или произошло, до тех пор неизвестное будет для нас тем неизвестным, о котором следует знать то, чего никто не расскажет, кроме тех, кто им занимается. Философия как раз и есть наука об этом." :pro:
Отличное определение - мне очень нравится.:D
Окончательно меня поддвигло
к созданию этой темы нахождение на сайте СНО СПБгУ вот такового документа!
Карл Лерс. 10 заповедей классического филолога
1. Чужою молитвою не молись
2. Не укради
3. Не сотвори себе кумира из предания рукописного
4. Методологию науки не поминай всуе
5. Да учишься читать написанное
6. Не откапывай корней санскритских, пренебрегая Моею манною
7. Духов разнствие да распознаешь
8. Не мни, будто Минерва есть туман утренний: она руководствует тебя к
мудрости
9. Не мни, будто десять худых доводов стоят одного доброго
10. Не полагай, вкупе с иными язычниками, будто вода есть наилучшее
Адольф фон Гарнак. 10 заповедей для авторов, пишуших примечания
1. Составляй текст так, чтобы его можно было читать и без примечаний.
2. Не забывай, что в тексте возможны скобки, а в конце книги — экскурсы, которые могут заменить примечания.
3. Будь скуп на примечания и знай, что за каждое ненужное примечание ты должен дать отчет перед читателем; в примечаниях он должен найти сокровищницу, а не чулан с хламом.
4. Не считай ниже своего достоинства составлять примечания и знай: какова бы ни была твоя слава, она не освобождает тебя от доказательств.
5. Никогда не пиши примечания оттого, что ты упустил что-то в изложении; вообще: никогда не пиши примечания задним числом.
6. Не пиши в примечании ничего такого, что ставит под вопрос твой текст, — и вообще не пиши там ничего, что важнее, чем текст.
7. Не смотри на примечания как на катакомбы, в которых ты торжественно погребаешь свои рабочие заготовки, но имей совесть предать их огню.
8. Без нужды не превращай примечания в арену борьбы; если же делаешь это, то ставь противника в положение не менее выгодное, чем твое собственное.
9. Постарайся научиться искусству восполнять с помощью примечаний линейную форму изложения, брать аккорды и вносить обертоны; но не играй на инструменте, которым не владеешь, и берись за инструмент только тогда, когда это необходимо.
10. Всегда помещай примечания туда, где им следует быть, а значит, не в конец книги (разве что ты публикуешь торжественную речь), и не робей перед тем, чтобы различать в печати два рода примечаний, если материал того требует.
А догадайтесь перевод каких это песен?
Oh, non est vesper, non est vesper;
Valde parum dormivi,
Valde parum dormivi:
Oh, et in somnio vidi.
(duo ultimi versus uniuscuiusque strophae bis dicuntur)
Et in somno vidi miro:
Equum nigrum subter me
Lascivisse et lusisse,
Saluisse vivide.
Oh, advolasse ventos malos
Usque a solis ortu
Et galerum deiecisse
Meo capite atrum.
Noster centurio vir sapiens
Somnum soluit meum:
Ille dixit mi: Peribit
Caput tuum rabidum.
Oh, non est vesper, non est vesper;
Valde parum dormivi;
Valde parum dormivi:
Oh, et in somnio vidi.
Audio vocem de mirabili futuro,
Matutinam vocem, rore humidam.
Audio vocem, et pericula ventura
Turbant mentem, sicut puero cuidam.
R.: Mirabile futurum, ne esto mihi durum,
Ne esto mihi durum, ne esto durum.
Origine ex pura ad optimum futurum,
Ad optimum futurum iam nunc egressus sum.
Audio vocem de mirabili futuro,
Illa vocat me in loca divina.
Audio vocem semper interrogaturam:
Quid iam fecerim pro die crastina?
R.
Iuro me futurum bonum atque castum
Nec amicum relicturum miserum.
Audio vocem et festino hoc vocatu
Via aspera ad illud futurum.
R.
Si vis diu-diu-diu,
Diu progredi semita,
Diu pergere tramite,
Ire, vehi, currere,-
Nempe-nimirum-profecto,
Forte-forsitan-fortasse,
Potes tandem et postremosic venire Africam!
R:
A-a-a, amnes in Africa amplissimi,
A-a-a, montes in Africa altissimi,
A-a-a, crocodili, physeteres,
A-a-a, simiae, hippopotami,
A-a-a, et viridis psittacus,
A-a-a, et viridis psittacus.
Verumtamen quando-quando,
Quandocumque in semita,
Quandocumque in tramite
occurrero cuique,-
Illis, quibus sic occurram,semper, -
credo-credo-credo,
memor ero-ero-ero, -
"Salve!" dicam singulis.
R:
A-a-a, amnes, salvete, peramplissimi!
A-a-a, montes, salvete, peraltissimi!
A-a-a, crocodili, physeteres,
A-a-a, simiae, hippopotami,
A-a-a, et viridis psittacus,
A-a-a, et viridis psittacus.
Sed profecto, sed profecto
Si es timidus et piger,
Si es pavidus et iners,
Sede domo tacite!
Numquid eges viis longis,
fluminibus, torrentibus,
Campis amplis, rivis, clivis?!
Manus, pedes tutare!
R:
U-u-ut quid tibi mare hoc amplissimum?
U-u-ut quid tibi caelum hoc altissimum?
A-a-a, crocodili, physeteres,
A-a-a, simiae, hippopotami,
A-a-a, et viridis psittacus,
A-a-a, et viridis psittacus.
Песни великолепны! Откуда?
По=моему, надо посоветовать всем педагогам их разучить с учениками.
In silva nata\'st abies
In silva crescibat
Aetate atque hieme...
:boo: Смотрите на первое сообщение!:boo:
То ли у наших модераторов реакция работает с опозданием на месяц, то ли одно из двух :D
Я вывесил "богохульный текст" в православном студенчестве в разделе юмор и он там провисел около месяца. Потом модератор спохватился и удалил его - повторюсь, прошёл месяц ;)
Здесь Фуэрте привел тот же самый текст сомнительного содержания. Модератор Ястреб тоже ждал месяц зачем-то для того, чтобы заменить его чем-нибудь еще... Причем ни первый, ни второй моератор не могут отмазаться тем, что они, якобы, вообще раньше не видели его.
Вот такой вот бубль гум! Тест на чувство юмора удался :D Поневоле рассмеешься.
Цитироватьклассик :
Я вывесил "богохульный текст" в православном студенчестве в разделе юмор и он там провисел около месяца.
Какой вы однако?
Уж какой есть, таким и наслаждайтесь :D
Классик - Vir bonus et prudens.
А Ястреб просто целый месяц следовал пословице - Actum ne agas/
Окультуривание форума - трудный процесс:D :D :D
ГИМН О ХИТИНЕ
Слова Л.К. Поляковой, муз. О.Газманова
(песня «О Москве)
1) Очень много прошедших веков
Наши предки ловили китов
Долго жили киты ведь не зря
Ели много с хитином криля
2) В то же время в деревьях рабы
Обнаружили чудо – грибы.
А что в них содержался хитин
Доказал Муцарелли один
Припев: Хитин – ты нас объединил,
Ученых в «Общество» сплотил.
Хитин – у нас надежда есть,
Легенды сложат в твою честь.
3) И с тех пор дружно все как один
Ищем всюду сырье, где хитин
И теперь всей ученой гурьбой
Тараканам дадим смертный бой
4) И без нас не узнала б пчела,
Что хитином богата она.
Раньше знали пыльцу, воск да мед,
А сейчас рой подмор нам дает.
Припев: Хитин – везде ты применим
Все отрасли объединил
Хитин – всех областей не счесть,
Поющих гимны в твою честь.
5) Еще крепче всех нас повязал
Твой собрат – полимер хитозан
По леченью зверей и людей
У нас много научных идей
6) С хитозаном давно уж знаком
Рос Минздрав, Комрыбхоз, Военком
Но нужный взять «Сертификат»,
Поможет только автомат.
Припев: Хитин – ты с нами возродил
Российский Д-глюкозамин
Хитин, мы вместе в честь твою
В Минздраве выбьем фармстатью
7) Одна еще надежда есть,
Что нас поддержит МЧС,
Где от ожогов каждый рад
Проверить чудо-препарат.
8) Лечим раны, сосуды, склероз,
Не боимся внедриться в «Сельхоз».
Для очистки воды и земли
Сорбенты разные нужны.
Припев: Хитин, а также хитозан
Помогут при леченье ран.
«Хитан» на нынешний момент
Прекрасный энтеросорбент!
9) От Италии до Астаны,
От Камчатки до самой Москвы
Мы вместе славим, как один
Россию, «Общество», хитин!
Припев: Хитин – ты нас объединил,
Ученых в «Общество» сплотил.
Хитин – у нас надежда есть,
Легенды сложат в твою честь!
Хитин ....!
г.Санкт-Петербург, II Cъезд Российского Хитинового Общества, сентябрь 2003г.
Впервые исполнен на товарищеском ужине в Репино.
зубстантивация:(
ЦитироватьАлёна :
уберите - не смешно...
Смешнее, чем предыдущие опусы...
PS1 Shit happens!
PS2 Классик COME ON!
PS3 Примерно то же самое, что и про куриц переходящих дорогу :D :D
кому смешно - вот по этой ссылке
http://student.ocenka.name/showthread.php?s=&postid=10814#post10814
какой настырный))) я тут типа модератора)))
Модератор может и забанить!:pro:
ЦитироватьАлёна :
какой настырный))) я тут типа модератора)))
Типа - не считается...
Маленький мальчик оказался в церкви, построенной в честь павших воинов,
на стенах которой множество барельефов и надписей в память о солдатах.
Мальчик спрашивает у священника:
- А что там написано?
- Ну, сын мой, это в память о тех, кто погиб на службе.
Мальчик, с опаской:
- На утренней или на вечерней?
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать;
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было;
Народная примета: если дым стелется по земле - вернитесь и выключите утюг, если поднимается столбом - можете уже не возвращаться.
Житие отрока на уроке Закона Божия препогано вельми. Исторгнул ядра из бумаги жеваной скрозь трубу пластмассову, через что дьяк сделался калечен и слеп. Я изгнал беса из класса. Прошу произвести усекновение сукина сына по заду хворостиною, лишить трапезы и кино, али бить челом об стену!
Лимерики!!
http://traividya.narod.ru/lm.htm
Николай Алексеич Некрасов
Ни про ванов не знал, ни про асов;
Но, в поместье своём
Схоронившись живьём,
Чтó диванов имел! Чтó матрасов!
Лев VI! Иннокентий XIII!
Стефан V! Григорий XV!
Александр VII!
Бонифаций VIII!
Пий II! Иоанн XVIII!
и много всего др. интересного
http://beliy.ru/private/error_mama/
сходите сюда и будьте внимательны
www.absurd.org (http://www.absurd.org) - зайдите сюда и бкдьте ещё внимательнее !!! :D ;) !!!
http://www.winnie-the-pooh.ru/
очень мирная ссылочка - все о Пухе
http://zhurnal.lib.ru/d/druzhinin_g_g/responce.shtml
студенты о мировой истории - коллекция нестандартныых версий
http://pindologiya.narod.ru/Rukopisi/Platonik2.html
вот я смеялась)).
напримерчик
Классическая латынь - искусственный язык, изобретённый для того, чтобы вульгарная римская знать сходила за умных.
Церковнославянский - это новозаветный греческий, где все слова заменены на славянские.
Новогреческий - это древнегреческий, в котором все гласные изменились в и .
Литовский - это просто испорченный санскрит.
Английский - это просто плохой голландский с ужасно произносимыми французскими и латинскими словами.
Английский - это просто когда человек с родным древнесаксонским, который в школе учил латынь и греческий, говорит, мучаясь морской болезнью во время кругосветного плавания, на ломаном старофризском языке с датским наёмником, долго жившим во Франции.
и т.д.
кстати почитайте этот сайт там кажется забавно
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo2/sections/63/ (http://www.artlebedev.ru/kovodstvo2/sections/63/)
http://dganda.narod.ru/jibwe.htm
Встала из мрака младая с перстами пурпурными Эос.
Россиус златокудрый на кафедру всходит степенно.
Встал, осклабился тихо, крылатое вымолвил слово:
"Вот микрофон; но не стану всю лекцию с ним целоваться".
и все в таком духе от филфаковцев МГУ http://www.philol.msu.ru/rus/ind/vs/xixindex.htm
от первокурсников:) тут, жаль, далеко не всё, просто иногда хочется посмеяться вместе со всеми, а не записывать. Но всё же...
*П - преподаватель, У - ученик (У1 - первый, У2 - второй)
Про Тамань:
50 градусов в тени, которой нет...
...постепенно вы привыкнете к местным условиям. Каждую ночь к вам будет приходить одно и то же семейство ёжиков, и они буду охотиться на одну и ту же змею. И всё это в вашем спальном мешке.
семинар по Новому Завету:
У: нужно было раздробить агнца, не сокрушая костей.
У: ну, вода имеет большое духовное значение... она была символом жизни... Инна Анатольевна, но Вы ведь сами говорили, что там в Евангелии везде вода, вода!..
Догматика:
П: догматика – это не когда разверзлись небеса, оттуда высунулась рука, протянула учебник о.Олега и сказала: «Вот это – выучить».
Латынь:
У(в спешке невнимательно перекатав дз): Quam uniquum est postulare ut sint discipuli doctoriores magnistro!
Тишина, кто-то безуспешно пытается перевести фразу из учебника.
Вдруг голос У1: На каком кладбище похоронен Соболевский?
У2: а ты вандализмом увлекаешься?..
У1: да нет. Пошли бы, цветы возложили.
П: учебники бы на могиле сожгли...
У2: ведомости...
П: ну нет уж, ведомости – на моей могиле.
чей-то вздох позади меня: что Вы, мы столько не проживём...
У: Ex eo oppido pons ad Helveios pertinet...Значит, так. Из этого города...мост к гельветам...распластался.
П: Что, простите?..
У: да ладно, какая разница, главное, что он есть.
У1, завершив перевод: бедные Аллоброги...
П: бедный Цезарь.
У2: в гробу, наверное, навертелся.
П: его сожгли на Марсовом поле...
У1: да и вообще, он русского не знает. Так что он не бедный, а очень даже счастливый.
Греческий, 3-й час занятия...:
У1: ну почему здесь Medii и Passivi не совпадают?!
У2: да ну, всё совпадает, это просто мерещится уже.
Французский:
это, думаю, кому-нибудь уже знакомо...
- Работаем, негры, солнце ещё высоко!
- Вперёд, на мины! А медали потом...если достанутся...
- Или вам это совершенно фиолетово?
- Я Вас сейчас приговорю к 10-ти годам расстрела!
- во-первых, не брала, во-вторых, отдала, в-третьих - на, подавись!
разговор АВ с десятиклассником; в пятницу - экзамен:
П : где 10-й класс? у них сегодня консультация должна была быть!
У: шарики на линейку надувают...
П, воркующим голосом: я их в пятницу сам надую...как лягушонков.
У: но у них концерт...
П, елейно улыбаясь: я им в пятницу устрою концерт...
и просто:
- руку к этому приложил кабинет по прикладной лингвистике.
- Медведев действительно улыбается как Джоконда. Настоящее ходячее произведение искусства!
- ой, а ведь убийство – это очень тяжело...особенно первое...
- (рассматривая коробку торта) Торт... «Классический»... А вы уверены, что нам можно его есть?
Классно:D :ton:
ЦитироватьУ1: На каком кладбище похоронен Соболевский?
на Ваганьковском. хотите сходим?:D
ЦитироватьП: Что, простите?..
Вы уверены?...
ЦитироватьМедведев действительно улыбается как Джоконда. Настоящее ходячее произведение искусства!
Ага Дэн Браун. руки прочь от искусства достояния народа!
ЦитироватьАлёна :
на Ваганьковском. хотите сходим?:D
Алён, ну где ты тогда была?! мы б с радостью...и с цветами...и с учебниками :D
ЦитироватьАлёна :
Вы уверены?...
:confused: смотря в чём
праздник Кущей - это когда весь Израиль покрывался палатками
ЦитироватьАлёна :
Вы уверены?...
:D
Закхей - это начальник всех мытарей и грешников
Алёна :
Вы уверены?...
--------------------------------------------------------------------------------
;) :D
Сегодня на защите дипломов, после замечания Рустэма Анасовича по поводу опечаток в работе:
"Рустэм Анасович, ну я же сказала, что поменяю внутренность Вам всю!"
стихи
если у тебя не осталось зубов
ты все еще можешь читать
если у тебя не осталось глаз
ты все еще можешь читать
если у тебя язва и мор
ты все еще можешь читать
если чубайс и если вор
ты все еще можешь читать
если в тебе не осталось мозгов
ты все еще можешь читать
если ты не ел с утра пирогов
ты все еще можешь читать
если твои дети остались одни
ты все еще можешь читать
если у тебя жалкие дни
ты все еще можешь читать
и даже если тебя уже нет
ты все еще можешь читать
чтение это разглядывание эйдосов
в калейдоскоп букв
эйдосы же существуют независимо от познающего субъекта
если у тебя не осталось глаз <-> чтение это разглядывание эйдосов в калейдоскоп букв
и даже если тебя уже нет <-> ты все еще можешь читать (эйдосы же существуют независимо от познающего субъекта)
:rolleyes:
типа не смешно да?:(
не, в натуре смешно, не надо :( :D это были типа вопросы... ;) Здесь тоже возможно зарыт метафизичсеский смысл, да?))
Возможно, кто-то это уже и читал, но мне кажется, что у многих это вызывет улыбку, которая, как говорят, соответствует столовой ложке сметаны. :))
"Филолог" был написан группой лейпцигских классиков. Завершив работу над "Характерами" Феофраста, ученые не удержались от искушения дополнить их. Русский перевод впервые появился в вестнике Общества аматеров изящной словестности "Метродор" (1978, №4).
К сожалению, я пока не могу понять, как печатать по-человечески греческий текст, и поэтому пишу только перевод на русский:
"Филология, без сомнения, является некой преувеличенной страстью к древним письменам и делам, а филолог - это такой человек, который книги, папирусы, надписи и тому подобное готов необычайно почитать и смотреть на них как на нечто священное ради самой их древности; причем он особенно радуется, когда находит их не в хорошей сохранности, а поврежденными, со множеством неисправностей и пропусков, причем он утверждает, что исправлять и приводить в порядок такого рода вещи есть занятие самое для него приятное и вообще в высшей степени достойное. И когда где-нибудь найдены древние надписи, то он, если они на бумаге, радуется, если на пергаменте - пляшет, если на папирусе - вопит от счастья, если на камне - запевает пэан, а уж если на бронзе - так прямо падает ниц. И он нисколько не восхищается тем, что создано его современниками, всякий раз бормоча гомеровское "каковы ныне смертные люди"(Il.V,304;ср. XII; 383). Стоит ему очередную статую - безносую, увечную, без рук, без ног - или черепок от старого горшка, на котором изображена задница мальчишки, он скачет от удовольствия и голосит: "Так вот оно где - совершенство!" В библиотеке он проводит времени больше времени, чем дома, а дома у него и столовая, и гостиная, и спольня завалены книгами. Служанке он приказывает не расчищать и не приводить в порядок свой письменный стол. Встретив во время прогулки кого-то из своих детей, он не узнает своего детища и с присущей ему человечностью спрашивает: "Что ты плачешь, дитя? Где живешь? И кто же отец твой?" (ср. Od. XXIV, 298; Sen.Apocol.5,4) А еще он заставляет пятилетних детей заучивать поэмы, а жену свою посвящает в греческую словесность. Древние установления греков и римлян он знает лучше, чем законы собственной страны. Плащ он носит, кончно, старого покроя, а брюки непомерно короткие. Он всегда чему-нибудь учит и сердится, когда кого-нибудь не сумел убедить. Жизнь свою он проводит, яростно воюя со своими собратьями по ремеслу; перекрикивая других, он объявляет правильным только то, что утверждае сам; причем пользуется такими вот выражениями: "Быть того не может", "Вздор", "Справедливость противоположного я неопровержимо показал третьего дня", "Вы, верно, еще не знакомы с моей последней статьей на эту тему?" За границу он ездит главным образом в Афины и Рим и славит тамошнее небо, землю, и море, и тамошних мужчин, женщин, девиц, с восхищением глядя на изображения всех их, которые он постоянно таскает с собой. Покупая сомнительные и поддельные монеты, черепки, камешки, флакончики и безделушки, он не замечает, как истратил деньги необходимые в путешествии. А вернувшись домой, он обещает жене (на полях рукописи: и теще) в следющий раз взять с собой и ее."
Никому не понравилось? Очень жаль, не хотела никого обидеть...:(
Ну отчего же сразу - не понравилось? :confused: Если бы и впрямь не понравилось - так бы сразу и сказали, мы люди не тактичные и толстокожие... :D