Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Lestvitsa

#1
Какие предлагаемые направления работы Православного молодежного студенческого общества самые интересные?
#2
Уважаемый Лестат! "По-моему"-отражает только то, что я высказал всего лишь свое субъективное мнение, не более. То что мои замечания показались Вам громогласными, говорит о том, что Вы по-видимости не знакомы с полемикой по этому вопросу в православной среде. Многие опытные пастыри определяют влияние рок-музыки на душу в гораздо менее мягких выражениях.
На счет определения стиля "Пинк Флойд" Вы ошибаетесь, достаточно заглянуть в любой серьезный классификатор.
  "Не затрагивает тех вещей , которые бы противоречили бы любой из религий"... что бы прокомментировать это мнение, необходимо знать, понимаете ли Вы, что многие религии противоречат друг другу?
И никто пока не искал виноватых, как некоторые "товарищи" (кстати, как-то более принято сейчас обращение "господа"), это другой вопрос...
#3
Уважаемый Лестат!
Совершенно простой и понятный пример антихристианской музыки- ритуальная музыка неосатанистов. Их как-раз не нужно убеждать в том, что музыка влияет на душу, психическое состояние человека и веру.
"Пинк Флойд" и весь психоделический рок (одно из направлений рок-музыки), несомненно влияет очень сильно на чувства и душевное состояние человека.
По-моему влияние темноватое...
#4
ВНИМАНИЕ!

                                   ПРИГЛАШАЕМ ВАС   
                                       28 НОЯБРЯ (ВОСКР.)  В 14.00
       НА СОБРАНИЕ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ И РАБОТЕ
        ПРАВОСЛАВНОГО МОЛОДЕЖНОГО СТУДЕНЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА


ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ  РАБОТЫ
ПРАВОСЛАВНОГО МОЛОДЕЖНОГО СТУДЕНЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА :
•Участие в подготовке и организации студенческих миссионерских поездок
•Дистанционное начальное обучение основам Православия жителей отдаленных  регионов  силами студентов (преимущественно жителей населенных пунктов, куда совершались миссионерские поездки)
•Выступления  студентов ПСТГУ об основах Православия в школах, колледжах, ВУЗах и т.д
•Молодежные паломнические поездки, участие в лагерях, поездки в монастыри и храмы для работ по  их восстановлению
•Молодежные встречи, беседы на волнующие молодежь темы со священниками, известными богословами, православными деятелями культуры и науки в конференц-зале ПСТГУ и на других площадках
•Активное участие в работе Всероссийского православного молодежного движения
•Экскурсии в музеи, на выставки, походы в театры, на концерты и т.д
•Музыкально-поэтические вечера, концерты, фестивали, кинопоказы, выставки в конференц-зале ПСТГУ  и на других площадках
•Молодежные акции в защиту традиционных духовно-нравственных ценностей
•Молодежный медиа-центр для активного взаимодействия с православными и светскими СМИ, выпуска студенческого журнала, просветительских  телерадиопрограмм, осуществления интернет-проектов
ВСТРЕЧА СОСТОИТСЯ В
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЕ ПСТГУ

АДРЕС:  УЛ. НОВОКУЗНЕЦКАЯ 23-Б
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПСТГУ
#5
Привет, Алина!
У нас есть девушка, зовут Кристина, которая отвечает за поездки.
Она может связаться с кем-нибудь из вашего центра, что-бы, если это возможно, договориться о встрече в Питере, когда мы будем там. Кому и куда лучше написать?
#6
Вот это да! Молодец, что написала!
О "Чайке", к сожалению, знаем очень мало. Только то, что на сайте, который очень понравился! Что вы летом будете делать? Давайте дружить!
#7
Цитироватьстудент :
 Я имею достаточно общения, трудов и недостаток времени, что же меня должно подвигнуть, по вашему, что бы мне стало более желанно ( с огоньком в глазах) ваше общество?
Не скрою, все это очень интересно, но как правило всегда заканчивается подавлением инициативы снизу, требованием "обязательного благословения" от далеко не молодого человека, и, при этом, претендует на звание "молодежного".

Нам тоже очень интересно, чем может быть желанно наше общество. Это, пожалуй, основной вопрос жизни нашего центра. Действительно, когда достаточно общения, трудов и недостаток времени, может  быть оно, наше общество,  и не требуется. (Это без иронии и обиды, дорогой Студент.)
Единственное, что мы пока видим, готовя встречи, так это то, что те, кто приходит и предлагает свою помощь, так или иначе находит себе среди нас товарищей и друзей. Ставновится ближним.
Что касается инициативы, то за время проведения встреч ни одной инициативы не пострадало. Есть, как раз прямо противоположная проблема. Давить некого :). Инициатив немного. Есть некоторый энтузиазм:"У меня есть немного времени и сил. Что я могу сделать? Дайте мне какое-нибудь дело!" На таких людях и держится вся наша скромная деятельность. Именно они всех обзванивают каждую неделю, готовят чаепития, покупают билеты в театр, подготавливают аппаратуру и т.д.
А инициатив мало, и практически нет людей, которые готовы  их воплотить. Более того , скажем прямо, за 1.5 года  был только один такой случай, когда человек пришел, что-то предложил и сказал, что готов осуществить свое предложение. Это был создатель всего форума, который предложил нам открыть этот раздел.
Наше духовное руководство старается все передать в наши руки, хотя и являлось, наряду с нами, инициатором центра. В настоящее время всем занимается группа активистов (Актив :)). Не могу вспомнить ни одного случая какого-то запрета со стороны духовенства, хотя конечно мы всегда берем благословение и стараемся получить советы, которые приходиться немного выбивать, т.к. священники очень загружены.
Раздел создан прежде всего для информационных целей. Но если он затухнет, что-ж... Значит он нам не нужен и не интересен. "Лествица"- не театр, мы - не актеры. Участники встреч - не зрители, которые после спектакля имеют возможность сказать: "Что-то сегодня они не очень танцевали, не очень..."
#8
Всем по гитаре, на первый взгляд кажется многовато.
Нам, кстати, недавно подарили балалайку и баян!
#9
Sorry!  Будем исправляться.

Привет, Андрей!
Архангельская область - это здорово, опиши пожалуйста по-подробнее.
Можем собрать группу от 20 человек. Куда именно вы ходили? Принимал ли вас кто-нибудь на местности? Сколько времени длился поход? Какой может быть маршрут?
 
Здравствуй, Алина!
В Питере у нас есть дружественная община, храм в центре, там можно остановиться. Мест, куда хотелось бы сходить, очень много: к свв. Ксении Петербуржской, Иоанну Кронштадскому, Серафиму Вырицкому. В Лавру, музеи.
Кроме того  хотелось бы встретиться с питерской молодежью православной.
Знаешь в Питере что-нибудь особенное? Куда самой хотелось бы?
#10
ПРЕДЛАГАЕМ ЛЕТОМ УСТРОИТЬ МОЛОДЕЖНЫЙ ТУРПОХОД И ПОЕЗДКИ
#11
Приглашаем Вас на встречу православной молодежи.
В программе - концерт фольклерной музыки.

МИР РУССКОЙ ДЕРЕВНИ.
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ.
Ансамбль факультета церковного пения ПСТБИ
Показ этнографических фильмов

По окончании встречи - чаепитие (просьба захватить что-нибудь к чаю).

Встреча состоится в воскресение 23 мая 2004 года в 14.00.
в конференц-зале (новое здание) ПСТБИ
по адресу: Вишняковский переулок, д. 15
Проезд: м."Павелецкая", далее на любом трамвае в сторону Кремля, одну остановку ("Вишняковский переулок")
#12
Если у Вас есть предложения, какие еще вопросы можно было бы включить, пишите!


Памятка для участника миссионерской поездки



Примеры вопросов местных жителей, на которые каждый миссионер должен дать правильный, полный и ясный ответ в любое время суток

•   Если Бог милосердный, значит Он всех простит? Почему Он всех не может взять в рай?
•   Почему в мире так много зла, если Бог сотворил мир совершенным? Почему Он не остановит насилие?
•   Православие говорит о спасении; спасении от чего?
•   Зачем Христу обязательно нужно было умирать?
•   Почему после Христа ничего не изменилось в мире, продолжаются войны и т.д.?
•   Может ли спастись некрещеный или исповедующий другую религию? Зависит ли посмертная участь такого человека от образа его жизни? А что будет с жившими до Христа?
•   Каждая религия утверждает, что она единственно правильная. Почему мы должны доверять именно Православию? Зачем разделение на религии, если Бог у всех один?
•   Как христианин должен относиться к другим религиям?
•   Почему нельзя ходить в другие церкви, там ведь тоже говорят о Боге?
•   Когда, наконец, богослужение будет на понятном русском языке?
•   Почему молодежь больше идет в секты, чем в Православную Церковь?
•   Для чего нужен пост? Как может повлиять на мою веру, ем я что-то, или не ем?
•   Зачем нужно ходить в храм, если я верю в Бога и Он у меня в душе? Зачем мне посредники,  я и так могу Ему молиться?
•   Существуют ли НЛО и инопланетяне?
•   Как избавиться от сглаза, порчи и этих..., как их..., энергетических вампиров? Достаточно ли сходить к экстрасенсу или «православной бабушке»?
•   Как помочь мужу-алкоголику? Сын – наркоман; что делать?
•   Почему страдают невинные люди, а злые так хорошо живут?
•   Почему Бог не помогает России сейчас, когда нашей стране так тяжело и мы ничего уже не можем сделать?
•   Как быть военнослужащим, которым приходится убивать на войне?
•   Зачем венчаться? Что плохого в интимных  добрачных отношениях, если люди любят друг друга? Ведь это естественно, и что изменит штамп в паспорте?
•   Разрешены ли вам спиртные напитки, курение и половые отношения? Вы сами грешите?
•   Почему Бог допускает рождение умственно и физически неполноценных детей даже у праведных родителей?
•   Какова судьба детей, убитых  в результате абортов, и умерших некрещеных младенцев?
•   Чем плодить нищету, не лучше ли контролировать рождаемость?
•   Библия утверждает, что  Бог создал живые существа за один день, а наука, что формы жизни развивались в течение миллионов лет от низших форм к высшим. Кто прав?
•   Как Господь будет нас судить? Что нас ждет после смерти? Что будет в раю?
•   Как провести день по-Божии?

Необходимо иметь представление о той литературе, которую предстоит распространить в поездке, так же нужно иметь представление о ситуации в местах посещений (история, деятельность сект и т.д.)




Список необходимого снаряжения,
которое должен взять с собой каждый участник поездки

    Документы (в непромокаемой упаковке):
1.   Паспорт
2.   Страховой полис
3.   Студенческий билет
4.   Личные деньги (до 1000 руб.)
    Вещи:
1.   Спальник
2.   Пенополиуретановый коврик
3.   Фонарь с запасными батарейками
4.   Спички (2 коробка в непромокаемом пакете)
5.   Средство от комаров (!)
6.   Личная аптечка первой необходимости
7.   Два теплых свитера
8.   Две пары теплых носков
9.   Непромокаемая накидка (желательно не полиэтиленовая)
10.   Куртка
11.   Головной убор для походов в лес, который полностью закрывал бы         голову от клещей
12.   Шерстяная шапка и, желательно, спортивный шерстяной костюм
13.   Головной убор от солнца
14.   КЛМН (Кружка, ложка, миска, нож)
15.   Умывальные принадлежности
16.   Купальные принадлежности
17.   "Мамин завтрак" (в поезд)
#13
«Общество сознания Кришны»
(справка)

«Московское общество сознания Кришны» (далее МосОСК) входит в «Центр обществ сознания Кришны в России» (далее ЦОСКР), который, в свою очередь, является российским филиалом «Международного общества сознания Кришны» (далее МОСК). В связи с этой организационной зависимостью, имеет смысл говорить о деятельности «Международного общества» в целом.

История и отношение к традиционному индуизму
Начиная с 1971 г. в России активно действует неоязыческая экстремистская секта «Международное общество сознания Кришны» (МОСК), созданная в 1966 г. в Нью-Йорке выходцем из Индии Абхаем Чараном Де (более известным под именем «его божественная милость Шри Шримад Бхактиведанта Свами Прабхупада»). Он начал пропаганду своих теорий среди хиппи, наркоманов и деклассированных элементов, которые и составили первоначальное ядро, а затем и, в значительной степени, руководящий состав основанной им организации.
МОСК является типичной псевдоиндуистской сектой. Все заявления нынешнего руководства МОСК  о его принадлежности к традиционному вишнуизму (одной из конфессий индуизма) не соответствуют действительности по следующим причинам. Во-первых, это отрицал сам основатель МОСК Прабхупада (см. Приложение). Во-вторых, организация, из которой вышел Прабхупада  — «Миссия Гаудия» — сама была неоиндуистской сектой, возникшей в конце XIX века. В-третьих, авторитеты ортодоксального традиционного индуизма (не путать с неоиндуистскими фундаменталистами) не признают западных кришнаитов, и не только потому, что они не родились в семьях индуистов, но и потому, что в МОСК «млечхи» (западные «варвары», с точки зрения традиционных индуистов) получают посвящение в брахманы, то есть как бы становятся членами высшей жреческой касты, к которой даже индиец может принадлежать только по праву рождения. Поэтому членам МОСК в Индии даже не позволяется заходить во многие храмы традиционных кришнаитов.

Доктрина
Несмотря на все пропагандистские заявления кришнаитов МОСК о своем «монотеизме», их необходимо причислять к неоязычникам-идолопоклонникам. Хотя они поклоняются богу Кришне («черному») как Творцу и Первопричине этого мира, но признают и других богов в качестве его неполных проявлений. В частности, они утверждают, что Христос — Бог христиан, — позднейшее и частичное явление Кришны. Поэтому, по словам Прабхупады, люди, поклоняющиеся другим богам и игнорирующие сам первоисточник — Кришну, в лучшем случае глупцы, ослы и свиньи, а то и просто демоны. Сектантский экстремизм МОСК проявляется, в частности, в таком отношении к другим религиям.
Основная цель преданных Кришне, по учению секты, — любить его, как любили Кришну его мифические любовницы-пастушки. Исторически Кришна — это пастушеский бог, культ которого сложился в окраинных скотоводческих племенах Индии около середины первого тысячелетия до н. э. По чертам своего характера он более всего напоминал греческого бога Гермеса — проказливого,  игривого и жуликоватого пастуха. «Из мошенничеств Я — азартная игра, Я — блеск блестящего, Я — победа, Я — приключение, Я — сила сильного. КОММЕНТАРИЙ: Во вселенной существует множество мошенников разного типа. Из всех видов мошенничества азартная игра стоит выше всех и потому представляет Кришну. Кришна, будучи Всевышним, может быть более вероломным, чем любой простой человек. Если Кришна решит обмануть человека, то никто не сможет превзойти Его в коварстве» («Бхагавад-Гита», глава 10, текст 36, комментарий).
Кришну, как правило, изображают в виде синекожего, пухлого, женоподобного юноши, который любит веселье, шутки, шалости и развлечения. У него было бесчисленное множество любовниц-пастушек. И задача преданных Кришны — полюбить его точно так же. Тогда они выйдут из колеса сансары (вечных перевоплощений), войдут в небесные чертоги Кришны на планетах Вайкунтхи и будут предаваться с ним вечным любовным утехам в небесных лесах. Как написано в книге «Нектар преданности»: «Развивая в себе супружескую любовь к Кришне, преданный может попасть в Двараку, где станет одной из жен Господа». У Кришны 16 108 жен, у каждой из которых есть дворец и по 10 детей и, соответственно, бесчисленное количество внуков.
Нельзя не отметить, что такой образ бога находится в явном и вопиющем противоречии с традиционными этическими принципами русского православного народа. Явно, что такой пример для подражания вряд ли может способствовать нравственному возрождению нашего народа.
У Кришны есть и другие лики. Это, например, многорукий, окруженный кобрами беспощадный и кровожадный человеколев Нарасимха, грызущий окровавленные людские тела и навешивающий себе на тело человеческие внутренности. «...Своими ногтями надвое разорвал могучее тело безбожника Хиранйакашипу» («Шримад-Бхагаватам», песнь 1, часть 1, глава 3, текст 18).
Но и это еще не подлинное лицо Кришны. Вот что в «Бхагавад-Гите» говорится о его подлинном лице: «Я вижу в твоем теле много-много рук, чрев, ртов, глаз, простирающихся повсюду без предела... Я вижу как Ты изрыгаешь пламя и сжигаешь всю вселенную своим собственным сиянием... Все планеты и их полубоги ввергнуты в смятение видом Твоей великой формы с ее многими ликами, глазами, руками, бедрами, ногами, чревами и многими устрашающими зубами... Твои зияющие рты... Все люди устремятся в твои зевы, подобно мотылькам, летящим на огонь, чтобы погибнуть в нем... Вижу, как Ты поглощаешь людей со всех сторон своими пылающими ртами... Я не могу сохранять равновесие при виде Твоих пламенеющих смертоносных ликов... Наши главные воины устремляются в Твои устрашающие зевы. И я вижу, как головы некоторых, застревая между Твоими зубами, сокрушаются ими» («Бхагавад-Гита как она есть», глава II, тексты 16, 19, 23, 24, 25, 26, 27, 29, 30).
А вот слова Кришны о самом себе: «Я — Яма, Бог смерти... Я — всепожирающая смерть... Я есть время, великий разрушитель миров, и Я пришел сюда, чтобы уничтожить всех людей» («Бхагавад-Гита как она есть», глава 10,  тексты 29, 34; глава 11, текст 32). И наконец главная характеристика: «...смерть — это Сама Верховная Личность Бога» («Шримад-Бхагаватам», песнь 1, часть 2, глава 13, комментарий к тексту 19). Православным христианам эти слова не могут не напомнить слова Христа о диаволе, который был человекоубийцей от начала.
Еще раз добавим, что вероучительные тексты секты изобилуют крайне грубыми и оскорбительными высказываниями в адрес всех, не принадлежащих к кришнаизму, в адрес других религий и других культур, что не может не вызывать напряженность в обществе и не способствовать религиозному противостоянию.


Материалы и документы, подтверждающие представленные сведения, находятся в архиве Центра религиоведческих исследований.
 
103287, Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 40, стр. 3, тел./факс: (095) 246-25-35, e-mail: iriney@vinchi.ru
#14
ВНИМАНИЕ!

Приглашаются  желающие участвовать в миссионерских поездках.


16 мая (воскр.) в 14.00
в конференц-зале ПСТБИ
состоится организационное собрание
участников миссионерских поездок
(июнь – сентябрь 2004 года)


Программа собрания:

Выступление Его Высокопреподобия
Ректора ПСТБИ прот. Владимира Воробьева
Выступление Заместителя Декана миссионерского факультета
проф. Ефимова Андрея Борисовича

Работа по группам со священниками - руководителями поездок.
#15
Здравствуй, Анатолий!

Писать можно на ipm1@yandex.ru

Спаси Господи!