Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Илья П.

#1
Не нашел там такой темы. Про пиво, про смертную казнь, про Евангелие от Фомы - есть, а про Иисуса - нет.
#2
Слушайте, а что на вашем православном форуме делает баннер с плохо одетыми девками?
Это тоже как-то относится к монархии?
#3
Общение / Спасите собак...
сентября 10, 2005, 12:06:29
Вы себе взяли парочку?
#4
Анютик, так я же Вашего имени и не пытал... :)
Не желаете, - не говорите. Какое мне дело?
И почему такое негативное отношение к о. Александру? Очень достойный пастырь. Ни пьяным его не видел, ни матюков не слышал, а тем более никаких ересей. Как у нас к нему относятся? Да никак.
У нас относятся к о. Евгению, к о. Павлу, к о. Георгию...
А с о. Александром особых отношений нет, он здесь почти не бывает. :)
Ну вообще, отцы у нас - что надо.

Лев Толстой во Иисусе не признавал Божественного достоинства. Это арианство, уже было.
Он отрицал чудеса Христовы и церковные таинства. И был кощунником.
Это тоже старо - атеизм, вернее воинственное безбожие.
Буддистом он что ли был? Не знаю, но уж точно не православным.
Вот потому и отлучили, что он сам себя членом церкви не считал. Но у него много было последователей и их надо было предупредить. Для этого отлучению и предают. Была надежда и на его покаяние. Он незадолго до смерти ездил в Оптину, но не решился пойти к старцам.
Да, его ереси тоже не новы, поэтому все ограничилось поместной церковью.
Про грегов слышно потому, что Константинопольский, Иерусалимский, и, кажется, Антиохийский патриархаты состоят большей частью из греческого духовенства.
В Польше больше миллиона православных. Вы не слышали?

И насчет догматов и Соборов.
Догматическое развите зааключается не в том, чтобы изобретать новые догматы неизвестные доселе (как это делают католики), а в том, чтобы ограждать их от возникающих заблуждений.
 Когда-то достаточно было исповедовать,  "Верую, что Иисус Христос - Сын Божий". Но когда Арий к этому исповедованию добавил : "такой же как и я", тогда возникла необходимость уточнить, что Иисус Христос Сын Божий Единосущный  Отцу. То есть Он Сын по существу, а мы - лишь по благодати.
И так далее, остальные Соборы были в том же духе.

"по-отдельности" у нас все? Так Вы написали? Ну что ж...
Это,  наверное так и есть. Во всяком случае так видится со стороны. Только ведь причина не в Церкви, а в людях.
Разве Вы сами не "по-отдельности" живете, разве никогда собственный эгоизм не отделял Вас от других во Христе братьев и сестер? Так что ж на Церковь сетовать, надо собой заниматься.
:)
Храни Вас Господь!
#5
ЦитироватьАнютик :

Ну так, получается, наша право-славность только в том, что мы исповедуем единый Символ Веры, т.е. у нас единые догматы. А в смысле менталитета, духовности могут быть различия?

В Севастополе Вы из какого храма? Может мы вообще знакомы в реале.:res:

Можеть и знакомы. Мой храм - Покровский Собор.
Менталитет у нас, конечно, разный, и духовность - тоже. Это у всех людей так, независимо от вероисповедания, - все мы разные.
Так создал нас Творец. Ну и от наших усилий, конечно, зависит.
А вот вера у нас одна, православная.

ЦитироватьАнютик :Только никак не могу понять - почему сейчас наша единая Церковь не собирает вселенских соборов?

Понять просто. Вселенские соборы созывались для ограждения Евангелия от ересей. Современные ереси - это повторение старых, с незначительными различиями. Ничего нового.
#6
ЦитироватьАнютик :

Вы, кстати, в Крыму где живете? (если не секрет). А то мы оказывается земляки, сначала хотела поругаться с Вами, потом решила, что не надо. ;)

Анютик, а что ж нам ругаться, мы ведь не враги.
А Закон Божий Вам все же следует почитать, не обижайтесь, но Вы ведь противопоставили КЦ, как "вселенскую", РПЦ, как поместной. Это очень не корректное противопоставление.  Кстати, и в Символе Веры говорится о "Единой... Соборной... Церкви". Подумайте почему.
Подсказка есть в посланиях ап. Павла, где он называет Церковь Телом Христовым.
Живу я в Севастополе.
Храни Вас Господь!

p.s.
А апостолы нам оставили Предание (Лук 1.2), согласно которому Церковь ограждала Евангелие от ересей на Вселенских Соборах.
Там (на I-ом и II-ом) и "родился" Никеоцареградский Символ Веры.
Об этом надо почитать книги по истории церкви.
#7
ЦитироватьPolkan :
Илья П.
------------------------
Православные наоборот считают, что раз Церковь живет в Духе Святом,
то её учение меняться не может, как не может меняться и Истина Божия.
Поэтому православное учение абсолютно неподвижно в течении 20 столетий.
Мы сегодня веруем так же, как и апостолы нас научили.
-----------------------
Да неужто не меняется? А как со староверами поступим? Если покопаться, то примеров изменений можно нарыть - тонны.

Уважаемый Полкан сообщите мне, полжалуйста, как "мы поступим" со "староверами"?
И наройте, пожалуйста, тонны примеров по изменению догматики в ПЦ.
Очень интересно.
#8
ЦитироватьАнютик :
А в сети никто не пробовал искать диспут между православными и католиками? Боюсь, что на все наши аргументы против у них есть ответы, интересно было бы напрямую пообщаться.

В индульгенциях католики покаялись именно при том папе, который недавно умер. Догматы они могут менять, т.к. у них вселенская церковь, а мы не можем, т.к. у нас уже не вселенская. Наш Символ Веры тоже только к 4-му веку сложился, ну так мы верим по 4-му веку, апостолы нам его не заповедовали, так что почему бы его не сократить по образцам более ранних веков?

А вот народ у них причащается только Телом Христовым, а Христос заповедал и кровью тоже. Это правда

Интересно поговорить о менталитете и духовности. Тут недавно на студенческом форуме в ветке "Единоверие и единоверцы" обсуждался вопрос "Никонианской духовности". Что интересно - старообрядцы обвиняют нас в том же, в чем мы обвиняем католиков!:eek:
Чем же наш менталитет от них отличается?

Анютик, Вы тут столько несуразного написали, что не знаю с чего и начать.
 Впрочем, наверное, Вам полезнее купить книжку "Закон Божий" и почитать её.
И сначала определиться: вселенская ли у Вас церковь.
#9
Мне тоже понравилась фраза:  

"Как известно, католичество является первым после иудаизма активнейшим организатором глобализированного общества для облегчения задач грядущего антихриста... "

А я думал первым являются протестанты....
:)
#10
Вот если бы в Крым, в Севастополь, то я бы Вам нашел хорошую спутницу-экскурсовода.
#11
Общение / Единоверцы
августа 07, 2004, 11:26:24
Кажется в догматах противоречия нет, и быть не может, потому что и они тоже православные.
В обрядах различий много, но это мне не интересно, а вот интересны богослужебные тексты. Дело в том, что старообрядцы пользуются более русифицированными текстами, то есть несколько изменёнными, для лучшего их понимания, в то время, как мы "под кальку" переводами с греческого.
А теперь вдумайтесь в смысл иного ирмоса и почешите в затылке...
А у них такого нет, все понятнее.
Есть, конечно, свои казусы, типа "смертию смерть наступив",
но кое-чему можно и поучиться..
#12
ЦитироватьDemetrius :
[Всё остальное (filioque, инквизиция, индульгенции, крестовые походы, непогрешимость папы ...) произошло от этого, потому что, при апростолах,
такого небыло.

Интересная мысль. Не могли бы Вы, уважаемый Илья П., привести несколько свидетельств из западных сочинений четвертого-пятого веков (время формирования идеологии папства), которые подтверждали бы Ваше положение?

Нет, не мог бы. Потому что апостолы до 4-5 века недожили.
А при апостолах было так: Мф 23.2-11  Лк 22.24-25


Если угодно, читайте сочинения блаж. Августина.
#13
Апологетика / Парадоксы России
августа 03, 2004, 04:28:11
Вот и я думаю к чему тут Шопен?
Есть же отечественный мотивчик типа " Ту-104 - самый быстрый самолет",
так что и без Шопена, и вполне похоронные рулады...
#14
Апологетика / Парадоксы России
августа 02, 2004, 02:27:59
А я вот и не согласен...
Ну не надо так обобщать, да ещё под музыку Шопена.
#15
ЦитироватьАлёна :
А ещё он спросит, почему для некоторых православных христиан католики
хуже неверующих или просто нецерковных людей...

:)


Может просто потому, что из-за своего цезерепапизма, католики постоянно пытались силой и хитростью нас окатоличить?
Достаточно вспомнить с кем сражался св. Александр Невский, или тяжелые времена владычества Речи Посполитой, или Смутное время, или времена
Бресткой унии...
Хотя, объективности ради, надо заметить, что из всех христианских
конфессий, католики нам ближе всего.