Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Анатолий

#1
ЦитироватьМилаша :
Здрасьте, Любезный Анатолий,
Вот Вы пишете:

Здравствуйте .

Разве девушка - это не икона Божия?

Икона  , но еще не освященная .
#2
Во Истинну Воскресе!Ребята мне так приятно Вас читать .:ton:
#3
ЦитироватьЮрчик :
Отношение к видимому я щитаю должно быть безстрасным:res:

Ну это Эвэрэст , дай Бог туда дойти .:)
#4
. Найти бы человека, который смог выработать спокойный и уравновешенный взгляд на этот вопрос...

Но наверно этот человек был бы святой предавая все в Руки Божии и из-за
этого (возможно) не стал бы спорить и этот вопрос опять отошел бы к нам .
 Или просто спокойный равнодушный или не сталкивающийся с болезнью
этого вопроса человек .
#5
Скорее всего, косметика, это одна из женских слабостей, которые ей - женщине - вполне можно простить. [/QUOTE]

Я  конечно стараюсь всегда прощать , хоть бывает иногда очень трудно ,
наверно особенно в Храме , когда может быть, благодаря Вам девушки и женщины , мне удается как св советывали , смотреть только в пол видя
свое убожество.Но а потом как к Чаше подойти с такими мыслями ?
Может я только один такой грешник ?У меня у самого море слабостей ,
конечно я Вам прощаю ( с надеждой что Вы изменитесь). Но простит ли Бог?(не дерзаю сказать ).
Оправдываться (если будет еще такая возможность )будете перед Ним .
И как нам трудно простить преступников , за то что они не выдержали
натиска соблазнов и пали сильно ?А ведь участие в ихних соблазнах имели мы .
А наказание несут они .И мы хотим еще смертную казнь им создать .Давайте
создадим смертную казнь косметике и торжественно бросим ее в мусор или
куда подальше (а я еще б и плюнул на нее ).  :D


Самые мысли блудные, нечистые вожделения, мечты и картины развратного воображения запрещены законом Христовым. "Что пользы хранить наружную чистоту, - пишет преподобный Макарий, - если сердце полно нечистых вожделений".
Охраняя верующих от соблазна, Православная Церковь запрещает даже изящные женские прически и 26-м правилом VI Вселенского Собора постановляет: "Власы на главе, ко вреду зрящих, искусственными плетениями располагающих и убирающих, и таким образом неутвержденные души прельщающих, отечески врачуем приличною епитимиею, руководствуя их, аки детей, и научая целомудренно жити... Аще же кто вопреки сему правилу поступит, да будет отлучен..." Говоря о тех же соблазнах нарядной и щегольской одежды, вызывающей нецеломудренные мысли, великий проповедник древней Церкви, св. Иоанн Златоуст, резко обличал нарядных барынь, являвшихся в его время в храм не столько для молитвы, сколько для соблазна мужчин. "Твои вздохи и слезы, - говорит он в одном из своих поучений, - только смешны, ибо ясно, что они исходят из той же души, которая так много думала и заботилась о мишурных побрякушках. Ты вызываешь только язвительный смех и презрительные взгляды..."
Святые подвижники благочестия всеми силами и чрезвычайно строгостью хранили телесную чистоту, не останавливаясь перед самыми героическими мерами. Мы знаем про ту жестокую борьбу,  которую выдержали, защищая свое целомудрие, Иосиф, патриарх Ветхого Завета, преп. Мартиниан, преп. Моисей Мурин, пре. Иоанн Многострадальный, преп. Венедикт Нурсийский, бросавшийся в колючий терновник всякий раз, когда его охватывало страстное возбуждение, и многие другие. Вот еще один поразительный факт этого рода, записанный в прологе: Во время одного из гонений на христиан взят был на мучение один юноша глубокой веры и чистой, прекрасной жизни. Прежде чем подвергнуть его пыткам, язычники решили его осквернить и с этой целью в роскошном благоухающем саду поставили богато убранное ложе, к которому и привязали мученика. В сад впустили блудницу, чтобы она своими ласками разожгла сладострастие юноши и соблазнила его на грех. Бедный юноша оказался в полной власти нечистой женщины; он не мог ни оттолкнуть ее от себя своими связанными руками, ни уйти от нее. Но когда он почувствовал, что в нем возбуждается страсть и что соблазн побеждает, он откусил зубами язык свой и с кровью выплюнул его в лицо блудницы... И в ужасе та удали
#6
Цитироватьновичок :
Mi-MI^:Но почему-то витает такое негласное мнение,  что, чем более убого выглядит девушка, тем она более православная, духовная, ну и т.д. Иначе чем объяснить частенько довольно непрезентабельный вид многих наших студенток? Сколько раз мне приходилось слышат от своих знакомых, просто зашедших ко мне в институт: "Почему у вас тут такие страшные девушки?"

Mi-Mi, я с Вами совершенно согласна.
Также держу Вашу сторону в споре с Русланом.

Думаю, что всех мудрее в разговоре Зильберштейн.

Вопрос: Почему ребята нападают на украшенных девушек?
Может в этом комплексы кроются, ведь с красивой и статной, надо самому соответствовать, а это как-то напрягает? Извините, никого не хочу обидеть, просто высказываю предположение. И очень обрадуюсь, если я не права. Кстати, комплексы есть и у девушек.

Как то двое монаха  хотели укрыться от диких зверей в женском монастыре
и им ответили что нельзя , так как лучше если  съедят Вас внешнии звери чем внутрении .
#7
ЦитироватьЗильберштейн :
Не впадайте в крайности други,  косметика, одежда, это всё дело вкуса. Если девушка  выглядит ухоженно, опрятно то её, разумеется, никто не упрекнёт.
Ведь в человеке, как сказал классик, всё должно быть красиво и душа и тело ... и счёт в банке. А Бог на лица не смотрит.

А св.праведная мати Мотрона сказала что в аду будут те кто красится .
Так что в такую крайность лучше и не впадать .

... и счёт в банке. А Бог на лица не смотрит.

И на счет в банке тоже не смотрит :D
#8
ЦитироватьЗайка :
Косметика не может быть злом. Говорят: "Мы созданны Богом по Его усмотрению нельзя искажать образ божий." Не кто не задумывался, что иконы ведь реставрируют, хотя это тоже Образ.

Иконы реставрирует Художник(и часто с молитвой)зная для какой цели существует икона .А Вы с молитвой будете краситься , но а цель какая ?
:D
#9
ЦитироватьАлександр Воинов :
Здравствуйте,

Несколько лет назад мне попадалась информация о том, что этот текст - апокриф. Кто-нибудь из присутствующих может подтвердить или опровегнуть это мнение?

Спасибо!

Александр

Здравствуйте .Да это печально что кто то хочет украсть у нас святое , и потому
не удевительно что попадаются такие слухи и тому подобное . Лишь бы нас вовлечь в диалог при котором как тень за человеком следует сомнение .
Пример тому книга "Отец Арсений"( тоже нашлись слухи).Уверен что
та информация противоборствуящая подобным откравениям и трудам и
являлась самым настоящим апокрифом(подлогом) :D
Да , но как несопротивляйся а имунитет прийдется выробатывать .
Как отступник Ленин говорил :"Смотрите кому это выгодно." :D
И закончу словами Господа в откровении о этих сомнениях:"От Меня это было"
#10
Через страшное падение, потом сумашетший дом , голлопередол и електрошоки,
( и все это не по грехам и вероятно лучшее что мог понести ).Как один св.отец
сказал что как собака лижущия лезвия и упиваемая своей кровью потом приходится ей накладывать бальзам для излечения и это бывает очень больно ,и
иногда она кусает своего Врача , так и со мной было (прости меня Господи).
И даже сейчас чего то начало всего трусить при воспоминаниях .Собакой я и остался .Но язык немного зажил( Благодаря Врачу) , хоть и огромный шрам остался и прихожу в ужас при воспоминаниях .Но знаю твердо ад есть , это не сказочки .И огонь и демоны (мучители) и святые все это правда (сочувствую
наркоманам и всем мучающимся грешникам , помоги им Господь ). Сейчас
 иносказательно я выпущен на лужайку (ох как хорошо ).Но демон всегда
рядом , Благодать Божия обжигает его , но как только я превознашусь больше
допущенного ,  демон приступает и начинаются муки , но это и есть бальзам
от Врача .Благославен Бог и Имя Его .Или как мы поем на Пасху:"О Господи
как Ты Страшен в Путях Твоих во множестве сил служат Тебе враги Твои .
Как Паисий Афонский говорит что у Господа был тяжелый Крест так как он
не пользовался своей Божественной Силой , а у нас (меня)крестики .
#11
Общение / Тюремное Cлужение
мая 07, 2004, 03:08:42
Как то (если не не ошибаюсь)был совместный собор (при Владыке)и там
присутствывал доктор Гааз (который можно сказать всю жизнь посвятил
служению заключенным) .И Владыко высказался резко о том, что по заслугам
заключенные несут и что так им и надо (грубо говоря). Доктор Гааз не выдержал
и при всех заявил :"Владыко так Вы ж Христа забыли!" Наступила тишина .
Владыко был требовательным к другим , но и к себе , и смеренно ответил :
"Это Христос меня забыл".
Должно стараться о всех людях иметь хорошее мнение. Один Бог – Сердцеведец, мы же о людях безошибочно судить не можем.
Преподобный Иларион Оптинский (1805-1873).
#12
По св отцам в Царство Божие без искушений (даже великих) войти нельзя .
А потому любой Христьянин он уже в какой то степени аскет (если по Заповедям сторается поступать).Не сразу конечно 200 кг подымать , а начинать с молока .
Тем более что по св .отцам Бог более помогает в начале , а потом при укреплении может немного отдалиться что б мы научились ползать на коленях ,
и в конце концов ходить .По мере этого при наличии смирения приближается
Благодать , в мере в которой мы можем понести (если мы не своей воли желаем).
Царство Божие в нутри нас есмь .Но дорога туда не проста и порой очень
далека и всякие твари(помыслы ) встречаются по дороге , которые приглашают(и даже уговаривают) поситить Вас их дом (бабы яги)где уже ждут с печкой,
с ножами и т.д..Но по мере стяжания
в себе Духа Святого вы Благодатью Божией побеждаете этих духов злобы и приблежаетесь к многожеланному  Дому(небу в нутри нас).Как один новомученик
 писал из зоны   своим духовным дочерям :"Радости моей нет предела"
#13
К щастью мне не довелось прочитать Гарри Поттэра , но пришлось даже
поиграть (к сожалению)в компьютерную игру под етим названием .Последствия
не хорошии .Может я особенно больной человек (не так как Вы), и потому Вас это не касается .Но уж видя как мои дети играют в эту игру и их приучают(именно в подсознание)к выговариванию этих безконечных не-Абра кодабра -
а  (извените меня)формул из черной и белой  магии .И получается что зло
побеждается -злом через доброе намериние(как и в белой магии).Дети как
попугайчики все впитуют . А потом в место молитвы за столом выговаривают
какую то мерзость (заклинательную).И в Церковь пойдут и там не Христос у
них в голове а волшебник Гарри Потер (а волшебство это смертный грех).
Вы скажете какое там волшебство , а по вере .Ведь у детей же она больше
бывает .И думаю справедливы здесь слова Христа ,что должно соблазнам в мир прийти , но горе тому через кого они приходят , и что лучше повесить мельничный жернов на шею тому человеку и утопиться (это о тех кто соблазняет малых сих).
#14
ЦитироватьLestvitsa :
Просим Вас откликнуться на призыв о помощи детям-сиротам, нуждающимся в опеке и воцерковлении, проявлении обычного человеческого участия. Помощь может быть любой - от чтения им литературы до совместных походов в храм.

Желающие могут позвонить по телефону 8-916-298-17-76  (Борис)

Если можна напишите адрес куда мой знакомый немножко хочет попробывать отослать
#15
Даже Великий Антоний Бежал от ереси и свт Игнатий Брянчанинов не советует
даже читать этого яда(не православной литературы)и пр Серафим Саровский
говорит что можно очень быстро мир душевный потерять при общении
с людьми другого духа .Мы по воде ходить еще не умеем . Мы должны быть дружелюбны , почтительны , просты как голуби , но мудры .А этого трудно
сохранить после разговора с инославными (и даже среди своих нужно быть внимательным). Как один св(по моему)говорил что каждый человек несет в себе живот и смерть .Вот и надо нам попробывать научиться взяв живот избежать
смерти .Логика такая интерестная чтука что если смотреть на нее через
тех кто против нас то мы вообще согластно матиматики не можем существовать , но мы же есть .Нам нужно спасатся от духа уныния .
Так как в многой мудрости много печали .И если мы сейчас получим ответы
то завтра будут новые вопросы .Отвечать надо но не все мы умеем и я в том числе .А св говорят если не можешь боротся с искушением то избегай его .
Но Вам попустил не иначе как Господь так как все от Него :

  Есть два пути: один - путь жизни,
а другой - смерти. Велико различие
этих двух путей. Вот путь жизни...
Дидахэ, учение 12 апостолов
Преподобный Серафим Вырецкий
http://www.fatheralexander.org/booklets/russian/seraphim_vyritzkij.htm


"От Меня это Было"
Дyховное завещание иеросхимонаха Серафима Вырицкого.
Этот текст, написанный в стихотворной форме, отец Серафим адресовал одномy их своих дyховных чад - епископy, находящемyся в заключении. В нем - отблеск глyбочайшей молитвенной тайны, раскрываемой в беседе Бога с дyшою человека. Это дyховное завещание старца, обращенное и ко всем нам.
Дyмала ли ты когда-либо, что все , касающееся тебя, касается и меня? Ибо касающееся тебя касается зеницы ока Моего. Ты дорога в очах Моих, многоценна, и Я возлюбил тебя, и поэтомy для Меня составляет особyю отрадy воспитывать тебя. Когда искyшения на тебя и враг придет, как река, Я хочy, чтобы ты знала, что От Меня это Было.
Что твоя немощь нyждается в Моей силе и что безопасность твоя заключается в том, чтобы дать Мне возможность защитить тебя. Hаходишься ли ты в трyдных обстоятельствах, среди людей, которые тебя не понимают, не считаются с тем, что тебе приятно, которые отстраняют тебя, - От Меня это было.
Я - Бог твой, располагающий обстоятельствами, и не слyчайно ты оказалась на своем месте, это то самое место, которое Я тебе назначил. Hе просила ли ты, чтобы Я наyчил тебя смирению? И вот Я поставил тебя в тy именно средy, в тy школy, где этот yрок изyчается. Твоя среда и живyщие с тобою только выполняют Мою волю. Hаходишься ли ты в денежном затрyднении, трyдно тебе сводить концы с концами, знай, что От Меня это было.
Ибо Я располагаю твоими средствами и хочy, чтобы ты прибегала ко Мне и знала бы, что ты в зависимости от Меня. Мои запасы неистощимы. Я хочy, чтобы ты yбеждалась в верности Моей и Моих обетований. Да не бyдет того, чтобы тебе могли сказать в нyжде твоей: Ты не верь Господy Богy твоемy . Переживала ли ты ночь в скорби? Ты разлyчена с близкими и дорогими сердцy твоемy, - От Меня это послано тебе.
Я - мyж скорбей, изведавший болезни, Я допyстил это, чтобы ты обратилась ко Мне и во Мне могла найти yтешение вечное. Обманyлась ли ты в дрyге своем, в ком-нибyдь, комy ты открывала сердце свое, - От Меня это было.
Я допyстил этомy разочарованию коснyться тебя, чтобы познала ты, что лyчший твой дрyг есть Господь. Я хочy, чтобы ты все приносила ко Мне и говорила Мне. Hаклеветал ли кто на тебя, предоставь это Мне, и прильни ближе ко Мне, yбежищy твоемy, дyшею твоею, чтобы yкрыться от пререкания языков, Я выведy как свет правдy твою и сyдьбy твою, яко полyдне. Разрyшились планы твои, поникла ты дyшею и yстала - От Меня это было.
Ты создавала себе план, имела свои намерения, ты и принесла их Мне, чтобы Я благословил их. Hо Я хочy, чтобы ты предоставила Мне распоряжаться и рyководить обстоятельствами жизни твоей, так как ты - только орyдие, а не действyющее лицо. Постигли ли тебя нежданные неyдачи житейские, и yныние охватило сердце твое, знай - От Меня это было.
Ибо Я хочy, чтобы сердце твое и дyша твоя были всегда пламенеющими пред очами Моими, и побеждали бы именем Моим всякое малодyшие. Hе полyчаешь ты долго известий от близких, дорогих тебе людей, по малодyшию твоемy и маловерию впадаешь в ропот и отчаяние, знай - От Меня это было.
Ибо этим томлением дyха твоего испытyю Я крепость веры твоей в непреложность обетований и силy дерзновения твоей молитвы о сих близких твоих, ибо не ты ли возлагала заботы о них на Мою промыслительнyю любовь? Hе ты ли и ныне врyчаешь их Покровy Пречистыя Матери Моея? Постигла ли тебя тяжкая болезнь, временная или неисцелимая, и ты оказалась прикованной к одрy твоемy - От Меня это было.
Ибо Я хочy, чтобы познала ты еще глyбже Меня в немощах твоих телесных и не роптала бы за сие ниспосылаемое тебе испытание, и чтобы ты не старалась проникнyть в Мои планы спасения дyш человеческих различными пyтями, а безропотно и покорно преклонила бы главy твою под благость Мою о тебе. Мечтала ли ты сотворить какое-либо особенное дело для Меня и вместо этого сама слегла на одр болезни и немощи - От Меня это было.
Ибо тогда ты была бы погрyжена в дела свои, и Я не мог бы привлечь мысли твои к Себе, а Я хочy наyчить тебя самым глyбоким мыслям и yрокам Моим, чтобы ты была на слyжбе y Меня. Я хочy наyчить тебя сознавать, что ты - ничто без Меня. Hекоторые из лyчших сынов Моих сyть те, которые отрезаны от живой деятельности, чтобы им наyчиться владеть орyжием непрестанной молитвы. Призвана ли ты неожиданно занять трyдное и ответственное положение, полагаясь на Меня. Я вверяю тебе эти трyдности, и за это благословит тебя Господь Бог твой во всех делах твоих, на всех пyтях твоих, во всем Рyководителем и Hаставником твоим бyдет Господь твой. В сей день в рyки твои, дитя Мое, дал Я этот сосyд освященного елея, пользyйся им свободно. Помни всегда, что каждое возникающее затрyднение, каждое оскорбляющее тебя слово, каждая напраслина и осyждение, каждая помеха в твоей работе, которая могла бы вызвать чyвство досады, разочарования, каждое откровение немощи и неспособности твоей бyдет помазано этим елеем - От Меня это было.
Помни, что всякая помеха есть Божие наставление, и потомy положи в сердце свое слово, которое Я объявил тебе в сей день - От Меня это было.
Храни их, знай и помни - всегда, где бы ты ни была, что всякое жало притyпится, когда ты наyчишься во всем видеть Меня. Все послано Мною для совершенствования дyши твоей, - все от Меня это было.

http://www.ioann.ru/?partid=10