Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Morelli

#1
да бутерброд...
ужасно  когда его жуют напротив...
а вечер и правда романтический...
в каких числах прилетают птицы?..
#2
О, это кощунство!
Но Питер умный,он сам всё рассудит.
Хотя, возможно, этот мост оч. астральный, да...
Надо срочно на него взглянуть!:boo:
#3
Мате...это не просто напиток, че, это привкус Латинской Америки.

Мате-это не просто напток, а ритуал, жертвоприношение духу танго и

революции, че.

Горечь мате-это горечь Кортасара, Маркеса...Борхеса.

Возьми фотографию славного коменданте, загляни в его глаза, тоненькими

струйками из них льётся мате.
#4
Искать в обыкновенном абсурдное- это красиво, но в разговоре об античной музыке нет ничего странного. Нотные записи расшифровываются как и любые другие, так же широко представлен археологическии материал, не говоря уже о наследии пифагорийцев. :rolleyes:
Короче, стоит только захотеть....
#5
Да, мило-мило. Английский язык оч. дополняет само содержание, оттеняет смысл и определенный колорит придает.:rolleyes:
#6
Извините, не трамвай 10, а скорость его должна быть 10, еще раз извините...да что это со мной!
Представляю, как с этой надписью могли бы помучаться потомки ( смешное какое слово:D ) , хотя эта краска не долго продержится, возмржно металл...
#7
Студенческое общество / Phtheire tragous
октября 22, 2004, 01:38:50
Не подвергаю сомнению ни чей авторитет, но позволю себе не согласиться, а через год-два посмотрим, возможно, получится более аргументированний разговор (с моей стороны).:cool:
#8
:) Не знаю, что она значит, но она очень питерская.
#9
И толпа людей у входа, ждёт открытия...Куча незнакомых людей, но ты смотришь на них и думаешь, что они тоже гуляли всю ночь, они смотрели на эти мосты и на эту реку, они думали, почему же люди не спрыгивают повально в проплывающие мимо кораблики? А теперь им холодно, хочется спать и есть. И, постепенно разговоры переплетаются, пересекаются взгляды..."Не знаете, скоро откроют?" "Нет...а меня жена ждала к ужину, а тут мосты вдруг развели, да нет, правда!"
А потом какой-то человек в форме, прогремев связкой ключей, открывает двери изнути, и все его дружно ненавидят, и смотрят так злобно-злобно. И заходят в метро, и нет больше общих проблем, общего ожидания, все опять становятся чужими, замкнутыми.
Такои вот странный мир ;).
#10
Студенческое общество / Phtheire tragous
октября 22, 2004, 01:02:40
Но они же не щенки в питомнике!
Их нельзя дрессировать, за их счет нельзя самоутверждаться, дети не недочеловеки, они личности, их ненужно ломать, им ведь правда может быть интересно! Не стоит заменять способности педагога способностями тюремного смотрителя!:confused:
#11
Вот, на мой взгляд, очень забавное определение философии. Из книги Павла Таранова "Звёзды мировой философии. Сокровищница дерзаний. Мост в неизвестное. Цепочка путеводных огней" , случайно оказавшейся в моей библиотеке.

:D  "Философия - это наука о неизвесном. Не о том неизвестном, которого мы сегодня, так сказать, ещё не знаем и которым достраиваем науку до целостности.
Философия - это наука о действительном неизвестном, которое не может быть неизвестно как известное. (Это как отсутствующий в фразе " мы говорили об отсутствующих").
Неизвестное как таковое, как параллельный мир. Столь же имеющий право на быть, как и все остальное. И до тех пор , пока не знаем почему? есть живое и как оно возникло или произошло, до тех пор неизвестное будет для нас тем неизвестным, о котором следует знать то, чего никто не расскажет, кроме тех, кто им занимается. Философия как раз и есть наука об этом." :pro:
#12
Да...второй анекдот Вы сами придумали? Здорово, правда. Оч. готично.
Хотя, чтобы такое запомнить и написать , так же надо  обладать рядом замечательних качеств:cool:
А что педставляют собой кельтские памятники, дошедшие до нас?
И на чем все-таки основывалась их религия ?
#13
Студенческое общество / Phtheire tragous
октября 15, 2004, 02:39:41
Мне пока мало приходилось кого-то чему-то учить целенаправленно, меня учили много, в основновном плохо:)
В любом обучении, мне кажется, основную роль играет личность Учителя, умного, глубокого и харизматичного . Преподавание, это исскуство, где нужен талант. Он  может проявиться не сразу;) . Надо построит свой собственный мост, от себя к детям, укрепить его и вперёд.
А еще всем нравится, когда ими интересуются, надо прявить искренний интерес к ученикам, как к личностям, но не забывать о некоторой дистанции. Все люди по-своему интересны.
 А иногда достаточно просто харизмы...
И вообще, на деле, наверное, всё по-другому.
#14
Честно говоря, после прочтения "Бойни №5"  у меня ненадолго вообще исчезли всякие представления о времени, пространстве и т. д , и т. п. Воннегут в данном произведении, по моему мнению, не показывает отношения ко времени и не характеризует его, он играет и издевается, как всегда...:)  Но красиво, есть над чем подумать.
Что для меня сейчас время? Попробую объяснить. Это- некая субстанция, похожая на поток ветра или подводное течение, она не лишена разумности и игривости, но, как всякая стихия, стихийна (извините...). Время настигает в самыи неподходящий момент. Мы находимся в нем и, в то же время, вне него. Оно совершенно не подчиняется логике, оно может лететь и ползти без объективных причин, оно мстит, шутит, помогает и бесится, т.к знает, что кончится.
Раньше мне казалось, что время и деньги- самые глупые из человеческих изобретений, ан нет, оно живое!
Ну вот, ставьте диагнозы...;)
#15
Литература / Снова о книгах
октября 11, 2004, 01:04:37
Ну вот, после незначительной передышки опять открываю  какую-то непонятную тему...:confused:
"Непериодич. издание в виде сброшюированных листов печатного материала объемом более 48 страниц..."
Мы читем их, мы переводим их, каталогизируем и бережно расставляем на полках. Их можно любить , коллекционировать, делать предметами культа, но что мы, на самом деле, о них знаем? Они живут собственной жизнью, вопреки нашему пониманию.
Что происходит со словами, мыслями и фантазиями, отраженными на бумаге, папирусе, пергаменте...?
Дерзкая попытка человечества поимать за хвост время, запечатлеть и запустить в определённом направлении по собственному произволу. В каких мифах, в каких философских  или религиозних течениях отражена мистическая сущность книги?
Возможно, у кого-то найдуться и истории из жизни?