Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Fuerte

#1
ЦитироватьЗнал бы настоятель, что мне приходится раздавать 11 гигов порнухи на торренте, чтобы скачать запись литургии Иоанна Златоуста Валаамского монастыря... :\\

На башорге нашел )))
#2
В принципе, катакомбная церковь ИПХ постоянно критикует РПЦ по тем же вопросам.
#3
Общение студентов / Остров
февраля 23, 2007, 07:55:34
Умение мыслить в этой ветке очевидно твоя прерогатива.
Ну тогда посмеемся вместе. :D
HEYA ANTA HIPSALE
#4
Общение студентов / Остров
февраля 23, 2007, 11:11:23
ЦитироватьJohannes :
Бред. Видать, ты слишком молоден и не слишком умен, что хуже, иначе эту ерунду не написал бы. Да и те, кому фильм оказался нужен забыли тебя спросить о его ненужности для них :D

Первое пропущу - ты про меня ничего не знаешь )))  Действительно для православных этот фильм скорее всего и нужен, но всем остальным навряд ли. Утешает, что православных всего процентов 10.

 
ЦитироватьJohannes :
А с чего ты решил, что я посчитал нужным что-то тебе противопославлять? :D Нет, если бы, действительно, была бы "аргументация", то еще можно было бы, хотя я уже написал, что разделяю точку зрения Олега, если же ты не увидел у него главной мысли, с которой, повторюсь, я согласен, то скорее проблема в понимании и неумении читать ;) А этот твой пост, скорее выражает обиженность на нежелание спорить с написанным ввиду отсутствия серьезности. Да и зачем спорить с тем, кто из поста в пост ставит целью самовыражение любой ценой? Смешной.

Самовыражения МОЕГО здесь нет, так как приведенные отзывы - не моего авторства - о чем в каждом посте написано, т.е. если ты этого не увидел, то "скорее проблема в понимании и неумении читать" . Я в этой теме занимаюсь просто кросспостингом - если в сети нахожу что-то интересное - кладу сюда.
И противопоставлять надо что-то тоже не мне, а аргументации, которая была в рецензиях - Вы этого не сделали, а просто заявили про умников, которые занимаются критиканством. В общем, психолог из тебя никакой и христианин тоже.

PS Если отвернуться от проблемы - она не исчезнет.
#5
Общение студентов / Остров
февраля 22, 2007, 09:14:34
НИ миссионерские правильные фильмы, ни книги не нужны в принципе. Тем более такого качества...  Никто никого в этой стране не спасет - мой кросспостинг про православную страшилку видели???

Пост Johannes-a про умников можно вообще воспринять - "я ничего не способен противопоставить выдвинутой аргументации, так как я интеллектуально беден, лучше ка я скажу как это все глупо".

Олег Б. есть еще и не православная часть нашего общества. И почему это  искать косяки в нашем помойном кинематографе - последнее дело?

Такое же бессмысленное сотрясение информационного пространства как и  у Johannes-a...:cool:
#6
Настоящая современная православная страшилка:

Священник-атеист живет в России: "Мне нравится, когда строится большое количество мечетей. Я не очень понимаю, когда православные христиане иногда говорят: «Зачем столько мечетей, зачем вообще мусульманам место для молитвы?» Я не считаю, что это правильно", – сказал священник [Всеволод Чаплин]» (Интерфакс Религии. 08.02.2007).
Однако любопытно. По сути, воздвижение храма любого бога кроме Истинного, есть нарушение Его заповеди. А тут "служитель Господа" заявляет: а мне нравится, когда нарушаются заповеди Господни.
Более того, ему вторит патриарх Алексей 2-й Ридигер: "Обязательно нужна новая, просторная мечеть!" (Strana.ru 19.05.06) И чувствует себя вполне комфортно, зная, что эта новая просторная мечеть будет выше Храма Христа Спасителя.
Уж патриарх-атеист - вообще круто.
Таким образом: 1. РПЦ - не Русская, не Православная и даже не церковь. В последнем плане она проигрывает даже мормонам - те хоть ВЕРЯТ. А по сравнению с исламом она выглядит откровенно позорно.
2. Связь РПЦ с дореволюционной Церковью абсолютно декларативная, не имеющая ни исторических, ни моральных, ни теологических оснований.
3. Должна существовать истинная Русская Православная Церковь, которая объявит Православие единственным истинным учением и краеугольным камнем Русского государства, и будет отстаивать это положение любыми доступными средствами. Только такая церковь может иметь связь с дореволюционной церковью
:D :D
#7
Общение студентов / Остров
февраля 21, 2007, 09:38:32
Да, на фоне Петросяна - такой фильм просто откровением кажется...
#8
На книжке "Библия" автор не указан.
#9
Умберто Эко - Внутренние рецензии.    

 Автор не указан. "Библия"

     Начну  с  того, что при работе с этой рукописью первые сто
страниц произвели на меня  самое  выгодное  впечатление.  Текст
читается  легко,  он динамичен и замешен на самом первоклассном
сырье  по-настоящему  крепкой  "развлекаловки".  Есть  и   секс
(хорошо,  что  много  секса), есть и адюльтер, есть и однополая
любовь, и  убийства-инцесты-войны-геноциды,  в  общем,  обычный
джентльменский набор.

     Раблезианский  эпизод,  разворачивающийся  в Содоме (или в
Гоморре, но это значения не имеет), когда компания  извращенцев
пробует   оприходовать   двух  ангелов,  сам  по  себе  мог  бы
"вытянуть" книгу. "Сага" о  событиях  жизни  Ноя  возрождает  в
памяти  "Библиотеку  приключений",  а бегство из Египта - почти
готовый   кинороман.   Получилась   добротная   эпопея,   ладно
скроенная,   полная   запоминающихся   эпизодов,   с   примесью
фантастики, однако в тактичной форме,  без  пережима.  Добавлю,
что даже апокалипсическая нотка, как ни странно, не режет слух.

     И  все  же,  увы,  нельзя  не заметить основной недостаток
этого суперклассного боевика. Этот недостаток -  эклектичность.
Я рискну даже предположить, что перед нами, по сути, не цельная
авторская индивидуальность, а  надерганный  из  множества  мест
набор  разномастных  цитат. Неестественное соседство: тут вам и
рифмовка ни к селу ни к городу (похоже,  в  текст  вмонтированы
какие-то   песни),   тут   и   нудные  слезоточивые  иеремиады,
нагоняющие сон.

     Из  вышесказанного  понятно,  что  предложенное  к изданию
произведение - это какая-то сборная  солянка,  рассчитанная  на
то,  чтоб понравиться всем...  Именно поэтому она не понравится
никому! И вдобавок проблема прав, как всегда в  таких  случаях,
выродится  в  сущий  кошмар.  Кто будет договариваться со всеми
авторами? Единственное спасение - если бы составитель  выступил
единолично   от   имени  коллектива.  Да,  но  имя  составителя
почему-то не фигурирует ни в оглавлении, ни на титульном листе!

     Я  думаю,  небессмысленно  было  бы  прощупать перспективу
публикации  пяти  (не  более!)  (допустим,  пяти  первых)  книг
отдельным  выпуском.  Шансы  на  успех значительно возросли бы.
Рабочее заглавие - "Это было у Красного моря".
#10
Общение студентов / Остров
февраля 04, 2007, 12:02:46
Получилась
то ли ехидная пародия-капустник на житие св. Феофила,
то ли Остров Каина,
то ли оправдание Иуды.
А вот оценка иеромонаха Спиридон (Баландин) РПЦ, Саранская Еп.:

1. Тема исповеди Анатолия в фильме вообще отсутствует как таковая, он, правда, другим советует, но сам обходит этот момент стороной (ну так и экстрасенсы советуют перед сеансом покреститься и причаститься - от этого их благочестие не возрастает) Ведь общеизвестно, что искренне, с чистым и покаянным сердцем исповеданный грех Господь изглаживает "яко не бывший" (для тяжёлых грехов предусмотрена соответствующая епитимия, как Вы знаете), а зрителю постоянно и весьма убедительно демонстрируют безысходную борьбу Анатолия. На этом фоне еще более шокирующим выглядит то, что герой и перед смертью не исповедуется (а лишь просит прощения у окружающих, достаточно, наверное?) и умирает без причастия.

В результате зритель видит вот что: Анатолий искупает свой грех тяжким трудом (телега с углём, символизирующая непрощённый грех) и личным покаянием, а вовсе не Крестными заслугами Иисуса Христа... На дворе Ветхий Завет.

Более того, возникает вопрос - если только Бог прощает грехи, то зачем тогда нужны эти филареты с иовами? Где сила исповеди? Тридцать лет прошло, а человек всё мается с грехом, да ещё в монастыре православном...

2. Что касается шрама от греха... Отче, позволю не согласиться. Я сам знаю, что такое шрамы, но если человек правильно живёт в монастыре (а Анатолий свят и чудотворит), то греховные раны быстро затягиваются, а шрамы если и напоминают о себе, то не так, как нам это показывают в "Острове". Здесь мы имеем перед глазами именно муки непрощённого убийства и и предательства, а вовсе не шрамы... Так примерно каялся монах, изрубивший на куски предварительно изнасилованную им девушку... Да и сам Анатолий не о шрамах с экрана говорит, а о грехе своём.

Итак, подмену борьбы Анатолия против греха убийства Тихона на борьбу со шрамами от этого греха я не принимаю. Да и в пространство фильма это не входит - вряд ли Лунгин о шрамах думал, когда буквально убитого грехом Анатолия снимал... Явная натяжка.

3. Наконец, насчёт прощения у ближних... А как попросить прощения у абортированного ребёнка? Вот точно также можно попросить у Бога прощение и за «Анатольево» убийство (кстати, со многими смягчающими обстоятельствами - немцы их всё равно бы убили, только Анатолий спас свою жизнь ценой жизни друга, а Тихон так и так был обречён, плюс Анатолий ушёл в монастырь на всю оставшуюся жизнь, да ещё какую...)

В Православии нет такого, что грех против ближнего прощается только, если тебе ближний простил...

4. Ну вот и главное. Все натяжки со шрамами исчезают сразу же, только мы признаем, что покаяние Анатолия иудейское, а не православное - всё сразу становится на свои места. И отсутствие исповеди и Причастия перед смертью, и потешные монастырские батюшки, которые не только с его грехом разобраться не могут, но и сами с собой... Увидел Тихона - запели в душе ангелы, Тихон простил - тут же умер в спокойном духе... Никаких натяжек

from Shulga LJ
#11
Общение студентов / Остров
февраля 02, 2007, 10:56:01
Цитироватьстудент :
Очень хочется добавить к этому, что Муслим Магомаев воспринимался советской публикой как "русский" певец, хотя по национальному происхождению - азербайджанец.
 
Пример неудачный, так как сам Муслим Магомаев всегда говорил, что он азербайджанец, даже когда ему говорили - "Да нет - ты русский".

По делам их узнаете их. - Делами в фильме и не пахнет, а пахнет эскапизмом, который выдают за святость.
#12
Общение студентов / Остров
февраля 01, 2007, 10:39:54
Последний абзац - почти в точку.;)
Но на опровержение не тянет - если убрать 3 слова и одно предложение - суть не изменится.
#13
Общение студентов / Остров
января 31, 2007, 09:49:22
"Петр Мамонов: Устроили мне какое-то идолопоклонство

Фрагмент выступления на церемонии награждения премией "Золотой Орел", вырезанный из официальной телеверсии

Как-то я здесь не к месту, не мое это...

Все так восхищаются, устроили мне какое-то идолопоклонство, а мы ведь сделали очень простое кино, и только на общем фоне оно так выделяется...

А я вот хочу сказать, пусть Паша (Павел Лунгин) на меня не обижается: вот какое-то кинцо - и вся страна рыдает! А то, что происходит вокруг нас, никого не волнует!

Когда игровой аппарат в магазине стоит... У меня сосед, там, в провинции, где я живу, проиграл все деньги в таком автомате, взял в банке аванс, и его проиграл, потом проиграл дом, потом повесился.

И вот над этим никто что-то не плачет.

Путин это должен решать? Путин - маленький, худенький, он разведчик, что он может... Это мы должны что-то делать.

Если так дальше дело пойдет, будем все на китайцев работать. У них религии никогда не было никакой, они нам покажут дисциплину. Если мы попустим, мой внук будет работать поденщиком на нефтяной вышке, принадлежащей китайцу! "

Старый конформистский хитрован.

:D
#14
Общение студентов / Остров
января 31, 2007, 10:06:00
Очень мощный подвижник, прямо как Бодхидхарма.

"Святой старец в уединении настолько иногда погружался во внутреннюю сердечную молитву, что подолгу оставался неподвижным, ничего не слыша и не видя вокруг. Навещавшие его изредка пустынники - схимонах Марк Молчальник и иеродиакон Александр, застав святого в такой молитве, с благоговением тихо удалялись, чтобы не нарушать его созерцания."
 - Очень точное описание дзен-медитации.
#15
Общение студентов / Остров
января 30, 2007, 07:26:02
Не мое, но понравилось:

"Первое и главное - мы имеем дело не с авторским фильмом и даже не с обычным массовым кино. Как и в случае с "Князем Владимиром", мы имеем дело с хорошо "раскрученным" пропагандистским официозом (его даже рекламируют в храмах!). Центральная задача фильма - формирование у белого населения России религиозности азиатского типа, с уклоном в комплекс вины и благость нищеты. Последнее очень важно в условиях чудовищного социального расслоения (на уровне древних деспотий Востока), поэтому религиозность, пропагандируемая фильмом, не только плаксивая и юродивая, но и грязная, "бомжатская" (главный герой даже руки не моет - типа, "блаженный").

Замечу, что в фильме нет не только особых "режиссёрских находок", но даже единого сюжета. Фильм построен механическим объединением нескольких эпизодов; между беременной девушкой, вдовой, мальчиком-калекой, настоятелем монастыря и шизанутой дамой нет никакой связи, это разрозненные фрагменты, которые можно было вполне поменять местами. Несколько назидательных историй, объединённых главным героем, не более.

В чём же суть сих назиданий? Да суть проста и предсказуема: аборты - зло, стяжательство - зло, мыться не надо, ходи босиком, "русский ванька", сиди на печке, да грехи замаливай. В общем, классическая "русская идея" еврейского разлива. Дешёвый официоз. Объединяющий все истории в одну линию главный герой тоже типичен - грязный, плаксивый, юродивый, да к тому же трус. Помер от старости, т.е. в Вальхаллу не попадёт. Именно таким и должен быть "русский ванька" в представлении еврейских изобретателей "русской идеи"."