Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - АндрейНебольшой

#1
ЦитироватьЕршов Борис :
Ведь верующий врач - как апостол.

Святые, т.е. нормальные люди, лечатся у Бога...  Медецина нужна НАМ - маловерным грешникам.

Дорогой Борис!

Если ты считаешь, что в тяжелых ситуациях (в том числе и болезнь) спасает только духовный настрой, то...
Я расскажу тебе анекдот :pro:
Новый Орлеан. опасность. паника.  люди бегут. спасаются, кто может.
Перед одним из домов незадачливо сидит раввин и, покачивая головой, читает Тору. Они ему: "Ребе! бежим, скоро вода!" А он им: "Да вы бегите, меня Всевышний спасет". Вода прибывает. Люди проезжают мимо на машинах и автобусах: "Ребе, бежим!"  Он: "Да вы уезжайте, меня Всевышний спасет". Воды все больше, пришлось подняться на этаж. Мимо проплывает катер: "Ребе, садись, уплываем!" А он: "Плывите, плывите, меня Всевышний спасет" и читает дальше. Вода заливает дом, приходится перебраться на крышу. Мимо пролетает вертолет: "Ребе, залазь! Дело - труба!" А он опять: "Да вы летите, меня Всевышний спасет".  Чтение Торы длилось до тех пор, пока не настал конец...
Когда раввин предстал перед Всевышним, он резонно спросил: "Б-же, почему? Я же так молился?!" На что услышал ответ: "А что? Я тебе людей посылал?! Я тебе машину посылал?! Я тебе катер посылал?! и даже вертолет послал! Что же ты жалуешься!"
Врачи - наши "машина", "катер" и "вертолет", в общем на Бога надейся, а сам не плошай!
:D
#2
ЦитироватьGringolet :
мне интересно, что тут люди думают по поводу фильма "Адвокат дьявола"? мне очень нравится:)

Прекрасный, блестящий фильм! Одновременнно и интересный по сюжету, с прекрасной режиссурой, операторской работой, актерской игрой, и при этом с чрезвычайно глубокой богословской идеей (особенно если вдуматься в концовку),
а еще обязательно нужно отметить Матрицу-1 (ни в коем случае не вторую и не третью). Тоже очень серъезная и глубокая штука. Только такие фильмы и могут заставить современного человека задуматься о таких вещах, как  свобода и рабство, воля и совесть, и проч.

Вот еще классные фильмы, которые я люблю, и которые можно было бы обсудить.  Это "Семь", "Криминальное чтиво", "Бойцовский клуб", "Другие".
#3
ЦитироватьGringolet :
Милаша
Не знаю, конечно, как дела будут обстоять лет через 20... просто мне кажется, это с сравнении с другими институтами, что у нас как-то не очень любят студентов. Расписание такое - будто специально поиздеваться хотят, сами преподаватели говорят, что уровень образования у нас низкий. Отношение к студентам в большинстве случаев тоже не очень хорошее, отношения между студентами тоже довольно странные. Чуть ли не за добродетель считается стучать на своих согруппников. Это нормально? Если мои дети решат пойти в институт, то пусть получат нормальное образование и научатся нормально общаться с другими людьми.

По поводу нелюбви к студентам: когда я учился, мне тоже было страшно трудно, было как минимум два момента, когда я хотел уходить из Института... Что такое трудности и страдаиня студента, я знаю не понаслышке, а по себе. Сейчас, когда уже все позади, я стараюсь делать все для того, чтобы не унижать, мучить и топить студентов, а, напротив, всеми возможными силами помогать им, поддерживать их и вселять в них веру в то, что и в нашем институте есть еще люди, которые помнят, что "не человек для субботы, а суббота для человека".

Что касается уровня, то за последние несколько лет он как раз повысился и в скором времени может стать очень высоким (если, конечно, студенты получат доступ к хорошим программам, книгам, библиографиям).

Что касается взаимоотношений между студентами, могу сказать только то, что меня всегда окружали прекраснейшие люди: со мной учились люди, которые по сей день являются моими вернейшими друзьями, и эта дружба прошла проверку временем.

Теперь последнее - насчет стукачества. Меня предупреждали, когда я еще учился, что такое бывает. К счастью, я за годы своего обучения с этим не сталкивался. Сейчас с совершенно спокойной совестью я говорю вслух и за базар готов ответить: если про кого узнаю, что стучит, - не пощажу, разрву голыми руками, лучше этому человеку не попадаться мне на глаза.

Очень жалко, что многие выносят об институте такие тяжелые впечатления.
#4
Я поступил в 1997 году по двум совершенно конкретным причинам: во-первых, я хотел, как это ни банально звучит, подтвердить свою веру знаниями, а во-вторых, я хотел единомышленников и новых друзей. Я даже не думал тогда о том, что буду по жизни заниматься богословием, преподавать или еще что-нибудь тому подобное: я просто хотел общаться.

Очень рад, что все сложилось так хорошо! Учеба в Институте (несмотря на множество difficulties) - это лучшие годы в моей жизни.
#5
ЦитироватьSasha :
Demetrius, посоветуйте хороших исполнителей Баха и музыки барокко. Скажите, какие вещи лучше послушать в первую очередь? Я очень хочу познакомиться с этой музыкой, но не знаю с чего начать.

Вопросы по поводу Баха  - это ко мне!

"Клавир" Баха - это моя слабость, потому что я люблю его очнь СИЛЬНО! Нет ничего прекраснее, чем Гольдберг-вариации, Хорошо Темперированный Клавир, Английские и Французские сюиты. Все эти вещи есть у меня в бесчисленном множестве исполнений (одних Гольдберг-вариаций - 14!).

Всем, кому интересно, - и Бах, и Венские классики, и все остальное - обращаться ко мне!
#6
ЦитироватьКстати, как у нас с футболом обстоит дело?  Мы в футбол играем, болеем или футбол - анафема?
Respected  Новичок!

Приятно встретить в Вашем лице единомышленника. Я всю жизнь с детства только и делал, что играл в футбол, и, хотя не занимался в спортшколе, но прошел такую школу дворового футбола, что многие могли бы мне позавидовать. Я всегда мечтал собрать команду в ПСТБИ, но никогда не собирал должного количества сподвижников (кроме Димаса Чернова). Сейчас приходится удовлетворяться  сборной командой Православной Энциклопедии: громим и крушим сборную местной дворовой шпаны.

Что касается уроков физкультуры, их можно ввести, но только на факультативной основе - ходит только тот, кому это надо. То есть это будет похоже только на спортивные кружки и секции.