Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Viadimir

#1
Согласен с вами, тема действительно актуальная, и очень противная, но те не менее её нужно развивать для того, чтобы прояснить основные её моменты.
#2
ЦитироватьNeclud :
Ivanek пишет:

"Ну что вы на тетю наехали. Что ана вам сделала?"


 Она проповедует от имени Православия неправославные идеи! Например,"царь- искупитель"- это жуткая ересь  (искупитель у нас один- Христос), проповедь канонизации Грозного и Распутина - противление Соборному разуму...Себя она пророком возамнила...

  Короче зла от этого зело много... Например, многие старообрядцы отказываются от диалога с МП  из-за того, что РПЦ сохраняет общение с откровенными еретиками ("царебожники", младостарцы) или с имевшими молитвенное общение с инославными (Константинополь с католиками, например)
...Но если с КП у Московского Патриархата отношения и так напряженные, то в отношении первой группы они правы на 100%.

Ivanek пишет:"На гитаре играет хорошо...."

   Хорошо играет, только проповедовать не надо. Когда она исполняла народные и казачьи песни, то все было чудно...но то что она поет теперь..."Любимые" слова о.Андрея Кураева из ее современного творчества:"Мы врага дагоним по его же следу и порвем на части Господа хваля..." Глубокое смирение у тетки...В популярной форме об этом можно прочесть в последних 2-3лет о. Андрея...
Абсолютно согласен с вами. Кстати, её игра на гитаре и исполнение ею песен иеромонаха Романа, это на любителя. Например у меня кроме резкого негатива её "творчество" ничего не вызывает.
  Апостол Павел не зря ведь строго запрещает женщинам вообще заниматься Церковным учительством, и прямо указывает на круг обязанностей для них, исполнение которых женщиной, угодно Богу.
А про дрожжи, это вообще полный бред, это полностью показывает дилетантстство и необразованность тетки, ведь ни одного серьезного научного  свидетельства по этому поводу тетка не приводит.
#3
ЦитироватьIvanek :
читать нужно уметь...

там же написано, что начало, происходение, а уже размножаться и плодится любой грибок может на "сладкой воде"
Не надо грубить! Слово выращены, оно и означает выращены, а никак не происхождение из ничего. Выращены, это значит выращены из чего то. А если автор не точно изъясняет свою мысль, то никто не виноват в этом. Кроме того, если говорить о том,  что дрожжи берут свое начало из костей и не из чего более, то это выглядит с научной медицинской точки зрения не менее бредовым, подумайте сами.  Вобщем, как ни крути, в любом смысле с научной точки зрения, это бред, тем более, когда таким образом рассматривается начало и происхождение дрожжей.
#4
ЦитироватьИванова :
Бичевскую я тоже не очень переношу, но насчет грибка этого на человеческих костях самолично слышала от одного очень известного в просфорных кругах просфорника. Ему верю. Он много о всем этом знает.

Да, кстати, к теме топика, уже третий пост подряд питаюсь , в основном, салатами.(НУтам, огурцы, помидоры...) и довольна жизнью
Простите, не могли бы вы узнать поточнее у этого просфорника, откуда у него эта информация, пусть даст ссылку на серьезную литературу, или что то в этом роде.  Я спроашивал у медиков, и они утверждают,что это бред. Где вы возьмете столько трупов, чтобы страну обеспечить дрожжами? Очевидная глупость.
#5
ЦитироватьNeclud :
Иванова пишет:"Насчет дрожжей: Это было в программе как ее... Тетки , которая поет, о, Жанны бичевской. ТАк вот , дрожжи, которые мы едим, выращены (Изначально) на обгорелых человеческих трупных костях. Ну не растет этот грибок не на чем другом. Насчет Рая не знаю, Но по возможности, надо есть квасной хлеб, где вместо дрожжей используется закваска. Он гораздо полезнее."

     Ну, Бичевская давно от Церкви отпала...Ее любимые идеи :"царь- искупитель", канонизация Грозного и Распутина...Короче, пора тетку отлучать!!!
Согласен, тетку пора анафематствовать за её Церковную самодеятельность, но ведь она еще и в биологию с медициной и патанатомией полезла, это вообще кошмар. Тётя похоже плохо знает, что грибки не требовательны к питательной среде и могут расти на обычной  теплой сладкой воде.
#6
Ссылочку, к сожалению дать не могу, так как благословение отцом Иоанном было дано в устной форме. А про благословение Святейшего можете узнать у студентов МДА и С.
Я не о том говорю, что мы лучше или хуже, а о том, что нагрузки и у нас и у них сопоставимы, а значит и благословение Святейшего, на мой взгляд применимо и к нам. Кальмары, как известно существа бескровные, поэтому их можно есть, когда нельзя есть рыбу. Естественно это не касается дней особо строгого поста. Но опять же, меру строгости поста каждый должен определить для себя сам, в соответствии со своими силами, чтобы не надорваться.
#7
ЦитироватьIvanek :
Прастите а кальмары в пост едят?

Расскажите пожалуйста как это можно матевировать. В часности как я могу матевировать это своей маме и тёте?
Едят. Могу сослаться в частности на благословение архимандрита Иоанна (Крестьянкина). Кроме того, если Святейший Патриарх семинаристам благословляет в Великий Пост есть рыбу, то чем мы хуже семинаристов. Те только учатся, а мы утром работаем а вечером учимся. А дневники с утра до вечера учатся, тоже огромная нагрузка, так что если соблюдать пост по Типикону, то можно рухнуть от нехватки энергии и сил.
#8
Мы с женой постом очень любим готовить кальмары. Они очень питательны, и почти заменяют рыбу. Кальмары очень хорошо жарить с луком и специями, и использовать их в качестве гарнира. Можно варить: и очень быстро варятся, и очень вскусно получается.  Можно делать котлеты из кальмаров и риса, это очень просто и питательно. Салаты тоже вскусно: особенно салат из отварных кальмаров и зеленого горошка.
Вареники с картошкой с грибами сейчас продаются на любом рынке, очень вскусно. А если есть время, то можно и самим их сделать.
Я например по выходным ем рыбу, что и призываю делать тех, у кого работа связана с большими физическими нагрузками, опять же не вымудряясь, но памятуя о цели поста.
#9
Что касается строгости поста, то резюмируя всё выше сказанное хочу сказать следующее:
1. По поводу устава: устав это образец, а не догмат и не канон в строгом смысле слова. Нужно учитывать исторический контекст, эпоху в которую он составлялся, как исполнялся в разные исторические периоды и в разных географических и экологических условиях. Исходя из этого можно вполне определенно полагать, что предписания устава относительно питания не могут быть полностью выполнены в условиях современного города, в котром явно ощущается недостаток витаминов, и прочих необходимых для нормального функционирования организма веществ. 2. Ограничивая себя в период поста от тех или иных видов пищи, мы не призваны тем же уставом и Церковным преданием наносить вред своему здоровью, не призваны убивать тело, но только смирять его, для того, чтобы угасить страсти через воздержание. Ведь объесться можно запросто и постной пищей, и страсти возымеют свою силу, и толку никакого не будет от такого "воздержания" 3. Мера поста это для каждого вопрос индивидуальный, решаемый со своей совестью, возможно с благословением священника, и в соответствии с иными обстоятельствами. Чрезмерный пост может привести и к гордости, об этом тоже у Св.Отцов написано. 4. Абсолютно согласен с тем священником, который покупает продукты в развес, не вчитываясь мелочно в состав продута, не вымудряясь, какой там положили жир, или эмульгаторы, или что нибудь ещё. Ведь эта мелочность порой, может заградить для нас цель поста, зацикливаяясь на средствах достижения этой цели. 5. Что касается сои, то я отношусь к её противникам, тоак как не верю в её безвредность, и терпеть её не могу на вкус.
#10
На мой взгляд БПФ ПСТГУ это и не плохо и не хорошо, это просто альтернатива семинарии. Хорошая или плохая это альтернатива, это уже другой вопрос. На мой взгляд В ПСТГУ есть показатели, над которыми надо серьёзно работать, и тогда будет положительный результат. Так уж правилами установлено, что на заочное отделение семинариии принимаются только клирики, а остальных не берут. Но не все по объективным причинам и обстоятельствам могут учиться в семинарии на стационаре, а принять священство хотят. А получение Богословского образования сейчас необходимое условие для рукоположения. Вот и вынужены эти люди идти в ПСТГУ, и они ведь не виноваты в том, что к институту негативное отношение у ряда архиереев и священников. Ведь  это негативное отношение не на пустом месте возникло и возникает. Другое дело, что всё зависит от отношения архиерея или настоятеля к данному человеку.  Диплом ПСТГУ не может и не должен определять отношение к ставленику. То, что человек является выпускником той или иной духовной школы ещё не все значит, и не всё открывает о человеке.  Атеистов и в МДС и в ПСТГУ при желании можно найти. Важно, чтобы человек был действительно верующим с большой буквы "В".  Это нужно объяснять настоятелю, или вообще всякому, кто косо на тебя смотрит из за твоего диплома или студенческого билета. Если ты действительно получил где то знания, не важно где, или в МДСи А, или в ПСТГУ, или в РПУ, то нужно благодарить Бога, а знания эти употреблять лишь по необходимости, и как ценное сокровище беречь их, не выставлять на показ. Во многом негативное отношение к ПСТГУ складывается из за его выпускников или студентов, мнящих себя светилами Богословия, и любящих всех поучать. Это ведь очень отталкивает, особенно когда оказывается, что знаний то реально маловато, да и возраст мал ещё.  Что касается возможности рукоположения в Московской области, то не знаю откуда у вас такая тревога. Я знаю ряд клириков, недавно рукоположенных митрополитом Ювенелием, из которых одни уже успели закончить ПСТГУ, другие ещё учатся как на БПФ, так и на МКФ.
#11
ЦитироватьНика :
Спаси Господи Владимир! :)

А у Вас там правда всё так тяжко обстоит?  :(
Благодарю вас!И Вас Спаси Господи! Ситуация действительно непростая, это правда, но при желании её можно исправить, хоть и не сразу, а постепенно. Но всё равно, этим нужно заниматься руководству нашего факультета,и нужно понять, что фома обучения не должна отражаться на его качестве.
#12
ЦитироватьНика :
Двайте только не обобщать? :)
У нас на пед факе образование, получаемое вечерниками по качеству мало   отличается от того, которое даётся дневникам! Различие состоит лишь в том, что наша специализация - социальная педагогика, а у дневников - педагогика начальных классов.
К сожалению, нередко приходится, высиживая по 3 пары в день 5 дней в неделю (а раньше - 6) выслушивать, что мы получаем низкокачественное образование :mad:
1. Нам преподают педагоги и специалисты, которые помимо нашего Университета преподают в других Московских ВУЗах (и, насколько мне известно, в далеко не худших, а порой и в лучших).
2. Кто бы здесь что ни говорил, диплом ПСТГУ ЦЕНИТСЯ!!!
3. Если говорить про нашу зав. кафедрой (где-то здесь валялись и камни в их - заведующих кафедрами - огород), то это Светило, каких ещё поискать. Как обстоят дела на других факультетах мне неизвестно, так что опять же: давайте не будем обобщать?
4. А, простите, отец Андрей-то Вам чем не угодил? :confused: Вот уж человек, так человек с большой буквы Ч! вы попробуйте сотую долю того, что делает он сделать, а уж потом критикуйте!
Прошу простить, если кого обидела.
Никто и не обобщает.
1. Я говорю не о всех факультетах, а лишь о вечерниках БПФ. О педагогическом факультете могу сказать лишь самые тёплые слова, поскольку общался со студентами этого факультета, видел их работу с детьми, это самоотверженно трудящиеся люди, кторые вкладывают свою душу в этот труд. Качество преподавания на этом факультете на высоком уровне, это тоже факт. Так что желаю вам Помощи Божией и успехов в ваших трудах.
2. Я не критикую отдельных преподавателей, я об этом многократно говорил, а отца Андрея очень уважаю и как человека, и как ученого-историка, это действительно человек с большой буквы Ч, как и многие другие преподаватели ПСТГУ.
#13
ЦитироватьДимитрий :
Володя! Я никак не хотел это адресовать тебе. Я это писал в ответ на сообщение Лунеши. А она куда-то пропала... не хочет отвечать за свои слова.
Дима, понимаешь, я являюсь сторонником конструктивной критики, то есть той критики, которая ставит своей целью получить положительный результат, улучшить реальное положение вещей, обратить внимание на определенную проблему, но никак не то, чтобы облить человека или людей грязью, или, что еще хуже, копаться в их личной жизни, что почитаю низким. Повторяю большинство сотрудников ПСТГУ, которые мне встречались, это вполне честные и порядочные люди, а если встречался кто то, чье поведение как человека, меня не устраивает, то я не стал бы, и не стану об этих людях упоминать, это их личное дело, их личная совесть. Конструктивная критика этим и отличается от иной критики, что иная критка ставит себе цель достичь результата любой иной ценой, в том числе путем прибегания к сомнительным методам.
#14
ЦитироватьДимитрий :
Понимаешь Володя, когда начинаешь тупеть, то волей не волей посещают мысли о старости...
Лунеша! Вы так и не ответили на мой вопрос!
 Если у вас есть примеры, давайте их сюда. А если нет, нечего писать всякую ерунду и распускать какие-то гаденькие полусплетни, полуслухи.
Простите за оффтопище.
Дима, если ты в мой адрес говоришь по поводу сплетен и слухов, то ты не прав, я считаю ниже своего достоинства заниматься такими вещами, и поэтому это неправда. Кроме того мне абсолютно все равно, кто профессор, кто доцент, кто рядовой преподаватель, а кто заведующий кафедрой, главное, чтобы преподаватель был толковый, и выполнял бы то что входит в его обязанности добросовестно, чтобы студенты получали от его работы систематические знания. Хотя вероятно иерархия в ученой среде все же должна быть, но это не главное, ведь кандидат-кандидату рознь, аналогично и с докторами наук, с профессорами и доцентами.
#15
ЦитироватьДимитрий :
Увы! Наверное совсем отупел к старости! :(
Тебе то Дима ещё далеко до старости! Хочу сказать следующее: вопрос о семейных браках не соответствует заявленной теме форума о качестве образования в ПСТГУ. Вообще вопрос брака не должен быть публичным, и соответственно не должен подлежать какому либо публичному обсуждению, это просто неприлично. Кроме того это никак не влияет на качество преподавания и образования в ПСТГУ. Кому и с кем вступать в брак это личное дело каждого, и не более того. Вообще мы здесь обсуждаем именно качество преподавания и образования, а не преподавателей или институтское начальство с их семьями, которые они вправе иметь как и все нормальные люди, и они не обязаны ни с кем советоваться в своих личных делах. Мы можем здесь обсуждать лишь систему преподавания, её качество и эффективность, и ничего более.