Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Ратибор

#1
ЦитироватьNeclud :
А то здесь поставили в Нижигородской епархии единоверческого диакона и отправили на сорокоднев в...................Дивеево. :confused: :eek: Все единоверы были в прострации! Как да такого дадуматься можно было??? Тоже к нам приедет видимо на повторный сорокоднев.:ton:


Я не на секунду не удивлён. Каким же ещё образом показать бывшему поморцу, нынеединоверческому диакону, в ЧЁМ СУТЬ никонианской духовности, что составляет духовную основу РПЦ МП? Никоим образом, кроме как погрузить его в центр оной духовности - Дивиеево, что бы он напитался сухариками, канавками, мироточивыми старцами и прочим. Выдержит Иван Иванович этот хлыстовский промыв мозгов или не выдержит - вот, что интересно!
#2
Как мы с Алеко поняли главная Ваша (Миролюбова и Ко) задача - это дискредитация руководства согласов Староверия внутри самих согласов. Характерный пример именно твоей деятельности - публикация фотографий на нашем форуме, которая до сих пор вызывает волнения. То есть ты пришёл, сфотографировал и вывесил Примеры деятельности Миролюбова в ДПЦ думаю приводить не стоит.
 Постоянный фон публикаций - тема о налаживании контактов, ведущих к объединению. Последние публикации в церковном вестнике тому подтверждение.
 Что касается хакерских атак, то был прецендент, когда ты по мессенджеру общался с одним наших християнином, и аккуратно в это время к нему влезли на комп. Может быть это совпадение, но такие совпадения бывают крайне редко.
#3
ЦитироватьКонсерваторъ :
Кого? Искендера-Ратибора? Так его и провоцировать не надо! :D
А ты долго ещё собираешься проводить политику соглашательства? Есть адекватные старообрядцы, исповедующие веру Святых Отец, но есть и те, кто открыто глумится над Святой Церковью. Последние - типичные сектанты и с ними, действительно, никакого диалога быть не может. Только к подлинному старообрядчеству их отношение весьма и весьма косвенное...  :pro:

 Заметь, ни ты, ни Пичугин, никогда так и не СМОГЛИ внятно ответить о всех тех вопрошаниях, которые мы задавали, кроме как ложь и ложь.
#4
ЦитироватьКонсерваторъ :
Нет отличий? Ну и чудесно! В единстве наша сила! :D

P.S. Для присутствующих новообрядцев: Ратибор - парень неплохой, но в связи с тем, что он сам несколько лет тому назад ушёл из Русской Православной Церкви и имеет на неё ряд малообоснованных обид, - в вопросах диалога - малоадекватен. Взгляды глаголемаго Ратибора мало кем разделяются в старообрядческой среде.

 Обид у меня нет никаких. Или укажи, что ты имел ввиду. Мой выбор был основан не на обидах, а на изучении Правил Св. Отец, а так же личным общении со староверами. Не стоит собственные побудительные мотивы переносить на других.  Последняя моя поездка по регионам показала, что как раз подавлвющее большинство наших отцов и активных мирян разделяют мою т.з. Если ты смотришь только на Митрополию, то глубоко заблуждаешься. Один из самых наших авторитетнейших и старейших отцов Волго-Вятского регионах, служащий уже более 40 лет последниее лет 15 крестит ВСЕХ никониан. И для этого у него есть основания. Даже то, что никониане называют трёхпогружательным крещением на деле им не является в указанных регионах.

 Для интересующихся новообрядцев и староверов: Консерватор сам-то может быть и не плохой, но что интересно, появлился в поле зрения староверов аккуратно после последнего архиерейского собора МП. Его теснейшая работа с Миролюбовым, а так же стремление как можно полнее втереться в доверие к староверам, а затем используя полученную информацию во вред староверию, не говоря уже о попытках хакерских атак на ящики нецых наших християн, говорят о истинной сущность устремлений глаголемого Консерватора.
#5
ЦитироватьNeclud :
Ратибору.
Спорить не буду. Бог видит, что я ничего против староверия не делал. Прости Христа ради, если чем обидел.

 Естественно, что ты ничего не делал против староверия и не собираешься делать! В этом я ни секунды не сомневаюсь. Мы как-то тут рассуждали с Алеко на тему "найдите 100 отличий между Неклюдом и Консерватором с Миролюбовым". Сам понимаешь к каким выводом мы пришли;)
#6
"А, ну так это на 100% мнение тех, кто подписывался под материалами."

     И Жени то же он ведь писал в конце своей статьи о противостоянии коренных, которые за, и некоренных, которые против


"А по поводу регионов...знаешь я на Жен Мироносиц поговорил с народом (не об объединении, а об отношении к единоверию, к Слободе и т.д.): много интересного узнал, многие вполне дружественны!"

 Я то же не зная, что такое единоверие поначалу был настроен достаточно лояльно и считал, что статьи Езерова в Духовных Ответах утрирование ситуации, а познакомившись ближе, с тобой, с Консерватором, с Сивограковым, с материалами "Правды Православия, с мнением единоверцев на курятнике, на нашем форуме, понял, что это И ЕСТЬ ТА САМАЯ ДИАВОЛЬСКАЯ УЛОВКА, о которая так много писали и владыки Арсений и Иннокентий и Перетрухин, и Мельников.
 Для подавляющего большинства наших, НЕ ЗНАКОМЫХ С СУЩНОСТЬЮ ЕДИНОВЕРИЯ, единоверие выглядит действительно вполне благожелательно. Я много объяснял своим друзьям о ИСТИННОЙ СУЩНОСТИ единоверия - причём давал читать и статьи Ваших, сканируя "Правду Православия".
 Но мы сделаем всё, что бы наши християне, прежде всего молодёдб, узнали КАК МОЖНО БОЛЬШЕ о истинном лице единоверия.
 В этой связи личность Петра Московского выглядит намного привлекательнее, чем Иринарха Михайловского - первый на вопрос, какая вера самая истинная отвечает - филлипповская:)))
#7
"Я разьве что-то писал о мнении ВСЕГО "СД"??? О мнении Алеко никто и не говорил, а Миша сам никогда на "Старообряде" не высказывался."
   "А это-то тут причем?"

 А при том, что в последних публикациях в церковном вестнике (цель - внесение раздоров, удара по одному из больных мест Староверия) постоянно проводиться тема, что якобы в Староверии есть два течения: коренные за диалог, а некоренные против. Вот я и говорю, что среди т.н. "младостарообрядцев" 2/3 составляют именно коренные старовры. Миша в вопросах контактов с никонианами полностью поддерживает нашу с Алексеем т.з. Но это не только мы, но и члены молодёжного отдела - мои друзья - из Питера, Костромы, Ярославля, Нижнего Новгорода, Казани, Новосибирска, Волгограда, Томска и других городов и весей.  

 "Речь не об объединении, а о диологе (как бы ты не пытался доказать, что его нет)."
 Я не говорю, что диалога нет, я говорю, что нет И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИ КАКИХ РАЗГОВОРОВ о объединении. Во-вторых, для чего нужен диалог? Диалог нужен лишь для СВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ВЕРЫ, а не для каких-либо других вещей. Поэтому, для решения спорных имущественных вопросов нужны рабочие комиссии.
 
"Среди молодежи есть разные люди. Конечно, ты опять будешь утверждать, что они сотрудничают с нами из-за денег...;) "

 Хорошо скажи, в процентном соотношении больше у нас таких как Слюнькин (кстати, работающий у Вас именно из-за денег, а так же являющеся человеком мягко говоря не очень адекватным - чего стоит его фраза: "Я призван Господом на служение в Москве") и таких как мы с Алеко? Думаю, что ответ очевиден.

 "Здесь люди хотят побольше узнать о староверии (обрати, кстати, внимание какой интерес!), "

 Прости Христа Ради, но то, что ты пишешь имеет отношения к старообрядному униатству, а не староверию. Староверие никогда равночестность новых и старых чинов не призновало.
#8
" Я так чувствую, скоро будут выеснять какое из интервью митрополита "правильнее"...где он сам говорит, где пресс-служба, где светские журналисты, где журналисты МП..."


 Позиция Митрополита выражена в тех материалах, которые подготовлены при участии пресс-службы. Это относиться к интервью в "Звезде" и не относиться к интервью журанилистам МП.


"Вячеслав Валентинов пишет:"А я сразу же понял, что оба - не коренные старообрядцы. Манера поведения выдаёт как того, так и другого."

 
 Подчёркиваю, среди т.н. "младостарообрядцев", как поморцев, так и белокринницких 2/3 именно коренные староверы. Среди поморцев - вообще только коренные, и И.В.С., и Алеко, и Вл.Вл., и Половинкин.
#9
ЦитироватьВячеслав Валентинов :
Ба, знакомые всё лица! ;-)
Доброго здоровья!
. Да, в общем-то мне (как, кстати и Вам :) ) это не так уж и жизненно необходимо знать.

Кстати, из Вашей тирады на нашем форуме я вынес очень важную мысль. Не помню, как она звучала в точности, но смысл такой, что единственный смысл добрых взаимоотношений старообрядцев РПСЦ с чадами РПЦ МП - это прозелитизм. А если у "никоньян" нет желания "податься" (Ваша терминология, см. выше) в РПСЦ, то и общаться с ними нет смысла. Поэтому предлагаю, прежде чем продолжать дискуссию здесь, провести опрос: может, никто не собирается из участников этого форума "податься" вслед за Вами в РПСЦ, и Вам не стоит тратить попусту свои полемические таланты? Хотя, впрочем, может быть, стОит и тут показать, на что Вы способны. ;-)

 "В свете событий последних лет я уже перестал понимать, какая церковь является настоящей Поморской"

 Вот на это и рассчитывали Миролюбов и Клементьев. Поморцы это совершенно не обязательно те, кто признают юрисдикцию Российского Совета, хотя таких большинство, но обязательно признают еретичность МП.
Клементьев и Миролюбов простые пираты, паразитирующие и вводящие в заблуждение.

 "но смысл такой, что единственный смысл добрых взаимоотношений старообрядцев РПСЦ с чадами РПЦ МП - это прозелитизм."

 Естественно, но не сразу, это долгий путь осознания. Но обязательно осознания неправильности новых чинов, новой духовности (кстати, д. Павел Коротких категорически против этого), в отличии от того же о. Петра Московского.
 Во-вторых, СМЫСЛ ОБЩЕНИЯ - ДОНЕСТИ НАШУ ПОЗИЦИЮ, как официальную, так и неофициальную.
 Иначе получается, что мы видим, что напечатано в Церковном вестнике, что якобы вл. Андриан уже готов на объединение.
 Вот ЭТУ ДЕЗИНФОРМАЦИЮ Я И БУДУ ОПРОВЕРГАТЬ где угодно и как угодно.
#10
ЦитироватьNeclud :
Еще одно дополнение. занимают многие неофиты. Старики (Милованов, покойный Любимов) не гнушались единоверческого клироса. Да и сейчас к на потомственные рогожанки порой приходят (я выше писал, кажется). Есть и среди молодежи те кто "за нас", но есть прослойка,  которую с легкой руки о.Иоанна, стали называть "младостарообрядцами"- это часть бывших молодых новообрядцев, перешедших в староверие и резко порвавших со своим прошлым. Таков был путь и Глеба, и АК (админа "СД"). Это хорошие ребята (интернет-образ обманчив;), я же их знаю в жизни) , но им необходимо обосновать свой уход из МП, вот и "наступают". Поэтому не огорчайтесь, увидев "гневные речи" (это не глас всего староверия!), а подумайте, что еще нам надо сделать, чтобы вытравит "никонианскую духовность" ( о чем я см.ВЫШЕ) из МП и для сближения со староверием.


 Неклюд, совершенно не прав. Начнём с того, что двое из трёх авторов Старообрад.ру КОРЕННЫЕ староверы - один поморец, а другой белокринницкий.
 Во-вторых, совершенно голословны утверждения, что есть среди молодёжи и те, кто якобы за объединения с никонианами. Таких среди молодёжи-то и нет.
 
"но им необходимо обосновать свой уход из МП, вот и "наступают". "

 Нам нет необходимости обосновывать свой уход, а есть неоходимость в чёткой позиции по единоверию и МП. Такая позиция есть у поморцев и её нет у нас. Пока.
 Во-вторых, среди тех молодых староверов, кто совершенно чётко поддерживает наши идеи большинство-то как раз КОРЕННЫЕ.
#11
ЦитироватьNeclud :
председателя Минской поморской общины (недавно подавшей прошение о присоединении к Белорусскому экзархату РПЦ МП) В.Е.Клементьева, известного исследователя старообрядчества Е.А.Агеевой.

 Устал повторять, что Клементьев УЖЕ ДАВНО не является ни поморским наставником, ни председателем поморской общины. Клементьев, а равно и Миролюбов уже давно отлучены от Поморской церкви. Вот и решили податься в РПЦ МП.
#12
ЦитироватьNeclud :
Вот еще один интересный текст для интересующихся проблемами диалога:
http://www.samstar.ru/article/327/ (Интервью митрополита Московского и всея Руси Андриана журналистам Екатеринбургской и Верхотурской епархии РПЦ (МП) )

 Интервью не аутентичное и сильно искажён изначальный смысл высказываний.
 Вот аутентичные высказывания Митрополита о РПЦ (Интервью от 28 апреля 2005 года газете "Звезда" (Пермь):

 -   Ваше отношение к процессу сближения двух церквей и преодолению раскола. Как видится будущее после объединения, если таковое произойдет?    
-   Вопрос об объединении сегодня не ставится. Священноначалие РПЦ полагает, что на нынешний момент актуально «развитие диалога» и «добрых взаимоотношений
и сотрудничества со старообрядческими согласиями, особенно в области заботы о нравственном состоянии общества, духовного, культурного, нравственного и патриотичесого воспитания, сохранения, изучения и восстановления культурного исторического достояния». Такую же позицию занимает и РПСЦ. После 350 лет вероучительного размежевания, отсутствия всякого диалога, несправедливых притеснений и говорить об объединении будет, по меньшей мере, несвоевременно. На наш взгляд, главное сегодня -это установление нормальных добрососедских отношений.
-   Какие несогласия должны быть ликвидированы для преодоления раскола?
-   Многие историки, религиоведы и публицисты сводят различие между староверием и новообрядчеством к «незначительным внешним обрядам». На самом деле различия между церквями находятся не только на уровне внешних форм богопочитания, но и в догматических и канонических сферах.
Сегодня новообрядцы считают, что погружательное и обливательное крещения равноспасительны. Мы же полагаем, что они имеют разную природу. В погружательном крещении человек погребается (погружается) для ветхой (старой) жизни в грехе и рождается для новой жизни во Христе и его Воскресении. В обливательном лжекрещении, с нашей точки зрения, человек не погребается и не рождается.
Между РПЦ и РПСЦ есть и другие различия. Так в XVIII веке в синодальной Церкви были отменены правила Вселенских соборов и святых отцов, отстраняющие от причастия за прегрешения на некоторое время. Сегодня в храмах Московской патриархии может причаститься практически любой, даже согрешающий смертными грехами человек. В старообрядческой церкви правила, отлучающие грешников до их исправления, продолжают действовать.
Разительные отличия есть и в духовной практике. Так в Русской православной старообрядческой церкви с древнейших времен сохраняется институт духовниче-ства. Каждый христианин имеет духовного отца, который, зная характер и жизнь человека, руководствуясь евангельским учением, ведет его по спасительному пути. В новообрядчестве устойчивый институт духовничества фактически отсутствует.
Кроме этих отличий и «несогласий» есть и другие. Все это должно стать предметом серьезного богословского изучения в соответствующих церковных комиссиях.
-   Должна ли Русская православная церковь принести публичные извинения перед церковью старообрядческой за те гонения, которые существовали исторически?
Выражение, «публичные извинения» принадлежит светскому
миру. Церковь знает только одну форму очищения от совершенного греха - покаяние. Конечно, никто не требует каких-то показательных, публичных или унизительных форм покаяния. Думается, достаточно будет соборного принятия документов церковно-канонического характера. Во-первых, должен быть признан сам факт гонений, уже давно и без всяких сомнений установленный наукой. Во-вторых, должны быть каноническим образом отменены решения некоторых соборов, постановления Синода и указы патриархов, благословляющие «градские казни», «телесные озлобления», пытки и конфискации имущества. В-третьих, принятое в новообрядческой церкви XVII-XVIII веков учение о «казнении еретиков» должно быть признано неправославным.
#13
Есть ещё один серьёзный момент. Почему мы резко против выступаем каких-либо серьёзных контаков, кроме имущественных споров? Всё дело в том, что ныне МП ставит своей ближайшей целью не столько поглощение РПСЦ, а в большей степени дискредитацию РПСЦ в глазах ищущей части нашего народа, который воспринимает нашу Церковь как единственную серьёзную альтернативу РПЦ МП, а так же рассчитывает на внутренние нестроения внутри нашей Церкви. Главная задача и отчасти за последний полтора года никониане это сделали - подорвать авторитет Митрополии и самого Митрополита в глазах наших християн и староверов других согласий. Именно угроза внутренних нестроений  и требует от нас максимально полно отказаться от каких-либо серьёзных контактов с МП на уровне Митрополита (для иллюстрации хочу сказать, что напряжение наших в регионах превосходит разумные мерки - на последних празднованиях Женах-Мироносицах мне чуть морду не набили наши же, когда узнали, что я внештатный сотрудник пресс-службы Митрополии - по их мнению именно пресс-служба является проводником "экуменистической" политики и сближения с никонианами). Уверен, что предстоящий Освященный Собор резко ограничит контакты с МП. Будем молиться, что бы Господь даровал разума для нашего руководства, осознания того, что Церковный мир важнее каких-либо имущественных возвратов от РПЦ МП.