Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Большой Лис

#1
Да никаких мы границ особо не переходили. С чего ты взял? Излишнее пуританство тоже ни к чему.  Вроде как обошлись без пошлостей, цинизма. Если тема есть, то ее можно обсудить. Как мне кажется, выяснилось, что особых разногласий у нас нет по этой проблеме. Другое дело, что время Rusalka выбрала не самое лучшее. Пост на дворе как-никак.
#2
Кстати, да, вполне постная темка:D  Если честно, господа протестанты вечно открывают для себя очевидные истины. Мне так кажется, что без удовольствия от процесса соития мужчины и женщины врядли бы этим увлекались, соответственно, мы с вами остались бы " в планах ".  А разнообразие в интимной жизни или его отсутствие - зависит от воли супругов, их темперамента, от конкретной ситуации, да и вообще много от чего. Это такая сфера, куда не стоит лезть с руководствами по этике семейной жизни, даже православными   :)
Короче, все, что происходит в браке между православными супругами - это их дело.  
А насчет того, стоит об этом говорить или нет... Как можно говорить до брака о том, о чем ты не имеешь практического понятия ( в идеале ) :)  Единственное, на мой взгляд, чего не должны скрывать друг от друга и замалчивать молодые люди, которые хотят вступить в брак, так это факта наличия интимного прошлого ( если таковое имелось ),  неспособности к половой жизни, неспособности иметь детей. Это серьезные принципиальные вещи. А все остальное - позы, сколько раз и где и т.д. и т.п.  уже после свадьбы - как пойдет:D
Это моя позиция. Простите за откровенность, старался избежать цинизма, но чрезмерное пуританство тут не нужно.
#3
Общение студентов / комплексы
декабря 11, 2005, 01:57:34
1. С комплексами однозначно нужно бороться. Кстати, согласен с Никой, что они, как правило, от тщеславия и гордости - матери многих пороков.
2. Все зависит от конкретного случая. Внешняя неопрятность - однозначно к духовности не имеет никакого отношения. Со скромностью и застенчивостью все сложнее. Часто это идет от воспитания, от тех условий, в которых сформировался человек, как его оценивали окружающие. Мы все сильно зависим от социуса и его мнения о нас. Поэтому низкая самооценка - не признак духовности, но, зачастую, виноват в этом не сам человек.
3. Вполне нормально, если это делается деликатно и в приватном порядке. Помнится, я разговорился с одним знакомым священником на тему духовничества. Он мне рассказал про одну молодую семейную пару, которая не имела детей, хотя физически оба супруга были к этому способны. Конечно, люди переживали.  Он мне и говорит: " Ну что, я им скажу: молитесь, пейте святую воду что-ли? " Пришлось искать им сексопатолога верующего.
#4
Некоторые материалы, полагаю, можно найти здесь http://www.upelsinka.com/ и здесь http://www.religiovedenie.ru/
#5
ЦитироватьПопрошу без клеветы!На стажировку у нас едут люди, которые учатся так, что не стыдно показать их как наших представителей.

Не стоит бросать такие громкие фразы - это признак молодости. Я никого не хочу опорочить в ПСТГУ, в том числе и тех, кто едет от нас зарубеж или устраивается в универ на работу. Я просто констатирую факт. Вам просто нужно немножко побольше поучиться здесь и тогда вопрос отпадет сам собой.
#6
Тут некоторые слишком, мне кажется, категорично писали, что ПСТГУ - знания, а МДАиС - просто побыстрее и попроще, чтоб рукоположиться. Все немного сложнее. Каждый человек - творец своего образования. Все зависит от способностей и стремления к работе. В конце концов, можно и у нас проучиться кое-как, списывать и т.д. и т.п. Часто преподы на лекции пугают-пугают, а как экзамен иногда " сдается ":))), то здесь полностью соглашусь со Студентом, что оценка часто не показатель реальных знаний человека. К тому же, согласитесь, что высшее образование - это не просто определенный набор знаний фактов, имен, главное - навыки работы. Это, конечно, зависит от системы, но и опять же от конкретного человека. У нас в ПСТГУ большой плюс - это инкорпорированность в систему светского образования, как ни крути - а диплом гос. образца открывает большие возможности, которых лишены выпускники МДАиС, если они до этого не получили высшего образования.
Что касается научного развития, то, у МДАиС традиционно широкие контакты с зарубежными богословскими учебными заведениями, что позволяет их студентам ехать на стажировку заграницу. Причем, как мне признавались друзья, у них там с этим просто: достаточно иметь базовый уровень знания языка и как-то продемонстрировать начальству, что хочешь попасть зарубеж и двигать богословскую науку. У нас - карьерный рост в университете и зарубежные стажировки - только для избранных, кто как-то особо приблизился к " семье ", кто близок ей по духу. К тому же, по традиции, МДАиС - основная кузница кадров для административных подразделений Церкви, зачастую студенты получают опыт работы там, привлекаясь к подготовке и участию  во многих общецерковных мероприятиях, чего наши студенты лишены. Впрочем, это объясняется спецификой учебных заведений. Так что, человек просто должен решить, чего он хочет от учебы.
#7
Сложный вопрос. Действительно, свои плюсы и минусы есть и там, и там. Одно Вам могу сказать точно, что в семинарии не особо грузят учебой, но сильно меняется твой мир, потомучто скрыться от ока инспекции невозможно - это говорю по опыту своих друзей и знакомых там учившихся. Вы знаете, можете попробовать такой вариант: поучиться годик-другой в ПСТГУ, а, если не понравиться, то поступать в МДАиС. В последнем случае - это сложнее, так семинария - официальная духовная школа, чтобы получить право сдавать туда вступительные экзамены, нужно пройти епархиальный совет и получить его направление, а потом приехать в семинарию и не поступить с первого захода.
Если Вы сначала поучитесь в ПСТГУ, все равно ничего не потеряете: одному моему знакомому перезачли в МДАиС некоторые оценки из тихоновской зачетки, к тому же Вы можете попробовать поступить сразу на 2-й курс МДС - у них есть такая практика.  Лично знаю такую вещь: есть люди, учившиеся в ПСТБИ, и ушедшие в семинарию, а вот чтобы наоборот - таких случаев не знаю.
#8
Подолью масла в огонь на тему армии. Сам не служил, хотя и не косил - все законно: институт, аспирантура, но, поскольку из офицерской семьи, то про армию знаю не мало. По-моему, современная армия в ее нынешнем состоянии явно не полезна среднестатистическому молодому человеку, это как каторга, рекрутская повинность. И здесь все зависит от тебя конкретно: хочешь приложить усилия - учись в ВУЗе, используй время невпустую, не хочешь - иди служи. А теперь про то, как должно быть, но почему-то никто не хочет так делать. Реально армия мужчине нужна - она, действительно, способна сделать из пацана мужчину, научить его думать не о своих желаниях, но о долге, просто элементарно привить это чувство. Во всяком случае, при правильной постановке дела чувство ответственности она привить способна человеку. Для этого нужно осознать простые вещи. Во-первых, нужно оставить в покое безумную идею о контрактной основе комплектования армии и альтернативной службе для всяких слизнюков и пацифистов, к тому же это просто нереально в нашей стране при нашей финансовой ситуции как-минимум еще лет 60 - за это время нас завоюют китайцы   :mad: Поэтому, во-вторых, служить должны ВСЕ 1 год, например, до поступления в ВУЗ или после него ( число военных кафедр для отсидки бездельников - сократить! ), причем лучше до ВУЗа, как было в советское время, люди будут тогда ответственнее относиться к жизни и к учебе, в частности. При наших огромных границах и финансовых проблемах - это единственный реальный выход - тем самым создадим обученный запас резервистов на случай военных действий. Разумеется, в течение этих 12 месяцев они должны реально служить, заниматься боевой подготовкой, а не охранять, как имеет место в Кантемировской дивизии, подмосковные дачи своих генералов. В-третьих, ясно, что отдельные рода войск - авивция, ВМФ, отчасти ВДВ могут и должны комплектоваться контактниками-профессионалами. Наконец, напрашивается очень простая мера: у нас сейчас армия - рекрутская повинность для парней из социальных " низов ", в то время, как остальные косят в " ВУЗах " или  " болеют", отдыхая на дискачах с бухлом. Для этого надо сократить министерству образования и науки часть коммерческих ВУЗов, которые предоставляют реально не образование, а просто отсрочку за деньги. И, наконец, нужно разрешить официально откупаться от армейской службы. Не хочешь служить, есть денежка - плати в гос. казну! Это есть сейчас и будет всегда, но деньги идут в карманы военкомов, врачей военкоматов, а так пойдут, например, на зарплату тем же контрактникам. Кстати, весь сержантский состав нужно сделать контрактным, как это делается в армии США. Думаю, это принесет вполне реальные плоды, просто делать никто ничего не хочет.
#9
Да, владыка Гавриил упорно проводит политику русофобии в своей архиепископии, причем постепенно изживает тех священников и активных мирян, которые выступают за сближение с Москвой. Отсюда, например, как следствие, переход протоиерея Георгия Монжоша и прихода в Биаррице в нашу юрисдикцию. Учитывая наши доброжелательные отношения со Свято-Сергиевским институтом в Париже, это решение владыки Гаврииила - демонстративный плевок в адрес Москвы.
#10
Общение студентов / Радио Радонеж
октября 18, 2005, 07:48:51
Слушайте, хватит лить грязь на Никифорова. Если у Вас и Ваших с о.А. Сысоевым сподвижников проблемы с порядком в гимназии, и это вызывает вполне справедливые претензии Никифорова как учредителя, то это уже ваши проблемы. Я уже не говорю о всех недостойных способах ведения споров путем пиара Никифорова в Церковном вестнике и МК:(
#11
Чушь собачья, прости Господи!
Коля, у вас там в Перерве совсем что-ли без женского полу худо, что ты такую лобуду пишешь с горя?)))
#12
По теме. Насчет " Радонежа " могу точно сказать, что у них огромные проблемы с организацией учебного процесса, да и климат у них нездоровый. Отец А. Сысоев, конечно, в личном отношении замечательный человек, однажды он, скажем так, мне немножко помог, хороший пастырь, отзывчивый человек, но плохой администратор. Такими людьми очень легко управлять, чем некоторые пользуются. За последние годы гимназия просто разваливается, уходят все хорошие педагоги. Да и есть у них много реальных перегибов в организации учебного процесса. Так что не стал бы так осуждать Никифорова. К тому же, несколько месяцев назад " товарищи из гимназии " на страницах газеты " Церковный вестник " в крайне одиозном тоне пропиарили РАДОНЕЖ и Никифорова, которому не дали ответного слова, и свою позицию Никифоров излагал в своем издании. Несмотря на то, что у него есть полное моральное право этим господам ответить, комментарий, на который ссылается Олег, вполне корректен.
А Традиционной гимназии - виват :)
#13
ЦитироватьИванова :
скажите
 А Вы знаете историю???
ее вообще кто нибудь знает

studieren, studieren und noch einmale studieren:))
#14
ЦитироватьИванова :
от мужа

а знаете ли Вы что:
- в период с прихода Гитлера к власти, до середины ВОВ Герианская Нация была на подъеме, в этот момент колоссально увеличилась рождаемость

Извините, а как насчет главного: ну, там, фашизма, репрессий. 1937 год - пик советской силы!?! Потом в 1941 году - аукнулось: половину офицерского корпуса перестреляли и " очень хорошо " войну начали. Зачем воскрешать старые мифы?
#15
Цитироватьanastasis :
Ура! МНЕ удалось ВАС удивить! Слишком легко все свалить на евреев, все к сожалению не так просто!

Как говорят в Одессе, " все не так просто, все гораздо проще "  :ton: Согласен с anastasis. По-моему, для христианской историософии вообще не очень важен национальный признак. История - это как орудие, с помощью которого Бог воплощает свой замысел о мире. Иудеи выполняют свою роль, хотя на их месте мог бы оказаться любой другой народ. Люблю Россию, но мне так кажется, что, если бы Христос воплотился в 1917 году, у нас бы Его распяли так же варварски, как взорвали храм Христа Спасителя. Поймите меня правильно, сослагательное наклонение здесь - для полемики.