Да будет тебе как язычник и мытарь.

Автор Венцеслав Крыж, марта 01, 2006, 07:52:44

« назад - далее »

Венцеслав Крыж

Братия и сестры, более всего на свете еретики любят цитировать слова Евангелия: «Не судите, да не судимы будете». Но они не упоминают о других словах Иисуса Христа: «Пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут все соблазны и делающих беззаконие и ввергнут их в печь огненную; там будет плачь и скрежет зубов». Они нечестиво вырывают слова из контекста, игнорируя не только Св. Предание, но и Символ Веры, седьмой член Которого гласит: «И паки грядущего со славою судити живых и мертвых». Отселе с очевидностию видно, что Господь наш не только Спаситель мира, но и его Грозный Судия мира. Деяния Вселенских Соборов содержат анафематствования и осуждения еретиков. Святой Николай Мирликийский «заушил» Ария, что крайне не нравится разного рода обновленцам. Преподобный Иосиф Волоцкий пишет в Просветителе: «И еже Христос, токмо не Собою, но божественными апостолы и святыми отцы предал есть, нам подобает хранити, а иже убо отмеща и хуля, всех неверных невернейши есть и ниже христианин может быти». Вот эти самые призывы к неосуждению есть тот инструмент, с помощью которого еретики стремятся расшатать основание Церкви, просунуть куда только возможно свои еретические мнения далекие от вероучительных понятий Православия.
    Другой полемический прием обновленцев и еретиков заключается в указание на отсутствие у оппонентов любви к ближнему. Вот, мол, вы осуждаете ближнего, значит не любите его, а Господь заповедал нам любить ближнего. Это софизм. Апостол язычников говорит, что подлинная любовь "не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего", в то время как еретики именно превозносятся чистотой своей веры, бесчинствуют, пытаясь разрушить каноническую дисциплину Церкви, ищут своего в разрушении традиции и каких-то особых догматах. «Возлюбим друг друга, да единомыслием исповедуем Отца и Сына и Святага Духа», - возглашает иерей во время Божетвенной Литургии. Именно единомыслием, а не разномыслием, как хотелось бы некоторым прохвостам. Церковь учит нас быть верным Преданию. "Что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас, если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце" (1Ин. 2,24) "О, Тимофей! Храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания" (1Тим. 6,20) "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня" (2Тим. 1,13) "Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте" (Флп. 4,9) "Завещаю же вам, братья, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас" (2Фес 3,6)  Вот на что поднимают руку всякого рода обновленцы.
    Еще отец Павел Флоренский  писал о том, что сектанты опираются не на целокупность Св. Писания, а выхватывают из него единственную цитату, на которой возводят нечестивую башню своей ереси, совершенно игнорируя все остальные вероучительные понятия. Именно это и происходит с администратором форума Андрея Кураева и его фактическим хозяином Андреем Рычковским. Всеми силами он пытается доказать, что «Бог не судия, а Любовь и только Любовь, плюс основной закон бытия», что «Спаситель Иисус Христос Бог Любви категорически не советовал никого осуждать, потому, что судить, значит, вмешиваться в Божий Промысел». Мысль довольно удобопревратная; стало быть, отцы Вселенских Соборов, осуждая еретиков, вмешивались в Промысел Божий; стало быть, преподобные и богоносные отцы наши святители Иосиф Волоцкий и Геннадий Новгородский, попаляя еретиков, вмешивались в Промысел Божий, стало быть, святитель Игнатий Брянчанинов резко осуждая католическую ересь, вмешивался в Промысел Божий? Осуждая неправомыслящих, мы, православные, руководствуемся Св. Писанием и Св. Преданием, кои можно уподобить лекалу, все что не совпадает с заданным образцом, то есть постановлениями Вселенских Соборов, должно быть отсечено. В тоже время, мы скорбим о заблуждениях наших братьев, в том числе Андрея Рычковского, который уже не первый год культивирует свою очевидную ересь. С другой стороны, всякое инакомыслие на форуме Андрея Кураева подавляется столь безжалостно, что ни о какой любви к ближнему и говорить не приходится, и если ныне ходят слухи, что всех «замороженных» на своем форуме Рычковский собирается разморозить, то это не от всепрощения, надо полагать, а от того, что форум активно теряет своих участников.

P.S. В недавнем прошлом Андрей Рычковский бросился открывать Шамбалу, ныне он утверждает, что «Иисус Христос Сын Человеческий прожил Свою Жизнь без осуждения и по Любви, и Он теперь для нас является примером во всем, мы должны жить по Закону Любви. Если мы, зная Его, либо даже не зная, что несколько смягчает участь некоторых, делаем что-либо не так, как делал Он, то мы тем самым уже осудили себя в данный момент здесь и сейчас. Это и есть наш суд в реальном времени, и на момент разделения добра от зла. Никто более прибавлять к нашему самоосуждению ничего и никогда не будет, ибо все дела прописаны о каждом в его собственной личности, или уже м.б. даже личине. На этом можно поставить точку, и не вести придумки о каком то, якобы, еще более страшном суде. Страшнее суда, чем сознательный выбор в земном времени против Бога Любви Иисуса Христа, быть не может. Выбрал жить в отношениях злобы и близких тебе по духу, т.е. с убийцами и прелюбодеями, с двуличными лукавцами и преследователями еретиков или подобного прочего, там среди родственных душ и окажешься». Из этого пассажа видно, что Андрей Рычковский отрицает Парусию, которая по учению Православной Церкви содержит Страшный Суд. То есть, он отрицает явление Страшного Суда, называя это «придумками». Более того, преследователей еретиков он тоже помещает среди врагов Господа нашего Иисуса Христа, а среди них были прославленные Церковью святые Иосиф Волоцкий и Геннадий Новгородский. Может ли православный христианин от ветра главы своей сомневаться в святости людей прославленных Церковью? Не думаю!
     В заключении хочу обратить внимание на грамматику уважаемого господина Рычковского. Слово «мирровозрение» пишется следующим образом «мировоззрение». А «если понять и принять это простое и категоричное правило, то можно прожить еще достаточно долго богоугодной жизнью на земле, уподабливаясь Богу в Любви и тем самым преображая свою искаженную грехом природу». Желаем Андрею Рычковскому и впредь «упадабливаться» Богу и ничего не писать, ибо для этого следует хотя бы немного знать грамматику. Мы же последуем словам Евангелия: Аще же и Церковь преслушает брат твой, буди тебе якоже язычник и мытарь (Мф. 18,17).

ИринаМ

#1
Цитироватьхочу обратить внимание на грамматику уважаемого господина Рычковского.
Себе внимай, брате! :pro:
ЦитироватьГосподь наш не только Спаситель мира, но и его Грозный Судия мира.
ЦитироватьДругой полемический прием обновленцев и еретиков заключается в указание на отсутствие у оппонентов любви к ближнему.

А здесь уже по существу:
ЦитироватьАпостол язычников говорит, что подлинная любовь "не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего", в то время как  еретики именно превозносятся чистотой своей веры , бесчинствуют, пытаясь разрушить каноническую дисциплину Церкви, ищут своего в разрушении традиции и каких-то особых догматах.
Что мы и видели в теме про католический крест. :D
Цитировать  Осуждая неправомыслящих , мы, православные, руководствуемся Св. Писанием и Св. Преданием, кои можно уподобить лекалу, все что не совпадает с заданным образцом, то есть постановлениями Вселенских Соборов, должно быть отсечено.
Насколько я понимаю, Вселенские Соборы осуждали ереси, а не неправомыслящих.

Если мне наступят на ногу в трамвае, я пересяду в троллейбус, и всем его пассажирам расскажу, какой же реди... (нехороший человек) водитель того трамвая.

Венцеслав Крыж


ИринаМ

ЦитироватьВенцеслав Крыж :
Ересь и есть неправомыслие.

Ересь - учение. Неправомыслящий - человек. Вы предлагаете осуждать людей, а не их заблуждения.

Венцеслав Крыж

Не надо играть в софизмы, вы что считаете, что неправомыслие отличается от ереси. Поведайте нам, как вы относитесь к еретикам, Рычковскому, например.

ИринаМ

ЦитироватьВенцеслав Крыж :
Не надо играть в софизмы, вы что считаете, что неправомыслие отличается от ереси. Поведайте нам, как вы относитесь к еретикам, Рычковскому, например.
К Рычковскому я не отношусь. Никак. Не знаю я его.
Неправомыслие, будем считать это слово синонимом слова "ересь", если Вам так угодно, является учением, системой взглядов.
Неправомыслящий (хорошо, пусть еретик) - это человек, придерживающийся ложного учения (причем учения, осужденного Вселенскими или Поместными Соборами, а не господином Венцеславом).
Церковь осуждает ереси и анафематствует (т.е. признает находящимися ВНЕ церковного учения, чуждыми Церкви) нераскаявшихся носителей этих взглядов.
Вы предлагаете осуждать человека, которого Церковь не анафематствовала, который не отлучен от Церковного общения. Почему Вы берете на себя право суда?
Какие уж тут софизмы.

Леонтий

Здравствуйте, уважаемый Венцеслав! Ныне многие изобретают собственное православие, и Рычковский один из таких изобретателей. При всем многообразии и разнообразии этих изобретений, у их авторов имеется нечто общее, а именно неприятие исторической Церкви. Собственно говоря, это и есть главное, что их объединяет и легко позволяет находить общий язык между собою. Эти люди не понимают элементарнейшей вещи, а вернее просто не хотят ее понимать: православие или просто христианство, есть устойчивая историческая традиция, живущая по своим собственным законам, изложеных в Правилах Церкви, и что не признающий этих Правил пребывает вне Церкви. Умничать по поводу и без повода можно сколько угодно, но факт остается фактом: к Церкви принадлежат только те, кто признает Ее правила, каноны и догматы. Если же господам обновленцам это не нравится, то почему бы им не создать собственную церковь? И здесь заключается самое удивительное, которое состоит в том, что желают сии господа пребывать именно ... в исторической Церкви. Это просто потрясающе! Рычковский борется с историческим православием, но при этом хочет именоваться православным! Да зачем ему это? Ведь если Бог есть любовь и только любовь, то не все ли равно где предаваться этой безбрежной любви? В чем же здесь дело? А дело в том, что если завтра Рычковский с Кураевым уберут из названия своего лже-православного форума слово «православие», проповедывать им придется друг другу, да и еще и на собственных харчах. Будут ли они это делать? Разумеется не будут. Таким образом все это модернистское «богословие» держится не на чем другом, как на самолюбии, гордости и тунеядстве, на лжи и трусости. Это самые настоящие слепцы и глупцы. В самом деле, пусть рано или поздно, они своего добьются, пусть прославят их еще при жизни, и наградят всеми грамотами, орденами и медалями, которые только существуют, что из этого? Историческая, подлинная Церковь никогда не признает их, и для малого остатка верных они все равно будут еритиками и предателями. Пусть же пребывают с вывеской, которая им так дорога, а мы будем пребывать со Христом.
Леонтий Плугатырь

Венцеслав Крыж

Вы совершенно правы, уважаемый Леонтий, я готов подписаться под каждым Вашим словом. Обновленцы стремятся уничтожить Православие, это враги Церкви и собственной души. С радостью, дорогой друг, я читаю Ваши сообщения.
С уважением, Ваш Венцеслав Крыж.

Венцеслав Крыж

ЦитироватьЦерковь осуждает ереси и анафематствует (т.е. признает находящимися ВНЕ церковного учения, чуждыми Церкви) нераскаявшихся носителей этих взглядов.
Вы предлагаете осуждать человека, которого Церковь не анафематствовала, который не отлучен от Церковного общения. Почему Вы берете на себя право суда?
Какие уж тут софизмы.

Церковь не может анафематствовать каждого еретика, в том числе и Рычковского. Если человек не мудрствует так, как учит Православная Церковь, он уже еретик.

Руслан

ЦитироватьЛеонтий :
 И здесь заключается самое удивительное, которое состоит в том, что желают сии господа пребывать именно ... в исторической Церкви. Это просто потрясающе! Рычковский борется с историческим православием, но при этом хочет именоваться православным! Да зачем ему это? Ведь если Бог есть любовь и только любовь, то не все ли равно где предаваться этой безбрежной любви? В чем же здесь дело? А дело в том, что если завтра Рычковский с Кураевым уберут из названия своего лже-православного форума слово «православие», проповедывать им придется друг другу, да и еще и на собственных харчах.  
Именно.
С неизменным уважением

Руслан

Венцеслав, а Ирина все таки права. Желание обособиться, выдать свои мысли за истину живет в каждом, потому и держаться надо не правых или левых крайностей, а Царского пути, заповеданного нам нашими святыми.
С неизменным уважением

Венцеслав Крыж

Что мы понимаем под словом обособиться? Я полагаю, что еретики стремятся обособиться от Православной Церкви, выдумываю свое, т.е. догматы, которые не соответствуют учению Семи Вселенских Соборов.
С уважением...