Непорочное зачатие Божией Матери

Автор Леонтий, апреля 03, 2006, 12:23:45

« назад - далее »

А.иЛ.Жарковы

[Именно поэтому Церковь и молится Христу о Пресвятой Богородице, чтобы и она спаслась. Только Вы почему-то эти молитвы пропускаете для своих примеров:))]

Простите, мы недавно на этом форуме. Еще не знаем ничего об участниках.

Скажите, к какой церкви Вы принадлежите? Просто интересно, где молятся о спасении Богородицы?

А в нашей Православной Церкви молятся не о Богородице, а ко Пресвятей   Богородице!

Пресвятая Богородице, спаси нас!

Леонтий

ЦитироватьА в нашей Православной Церкви молятся не о Богородице, а ко Пресвятей Богородице!

Уважаемые Жарковы! Вас, кажется, зовут Андрей и Лариса? И по роду занятий Вы иконописцы? Вам, разумеется, прекрасно известно о существовании икон "Целование Иоакима и Анны". Не расскажите ли немного о истории появления этой иконы? И как может зачатие Божией Матери называться обычным, а не непорочным, если само желание этого зачатия изображено на иконах, а значит и свято?
Леонтий Плугатырь

Кроткий

Леонтий

Интересно, какая же это церковь молится о спасении Богородицы? У Вас с головкой все в порядке?

Об этом молится Единая, Святая, Соборная и Апостольская Православная церковь:)) Поговорите на эту тему со священниками и Вы будете удивлены. Простите, но не надо больше отвечать на мои посты. Извините...
напишу позже, когда вспомню...

А.иЛ.Жарковы

Из нам известных образов "Целование Иоакима и Анны" (по другому - "Зачатие Пресвятыя Богородицы") самый старый - русская икона XV века, но мы уверены, что иконография идет из Византии (русские до XVI века новых иконографий не вводили), очевидно, что до XII века.
Но для того, чтобы убедиться, что зачатие Богородицы было непорочным, вовсе необязателен такой длиный исторический экскурс, достаточно в наше время внимательно послушать церковную службу: "чтим и непорочное зачатие твоё".
Другое дело, что православные и католики в слова "непорочное зачатие" вкладывают разные смыслы. На курятнике была хорошая тема с прекрасной святоотеческой подборкой, которая поясняет эту разницу:
http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=49686&fullview=1&order=

Спаси Бог!

Ваши Андрей и Лариса.

Леонтий

ЦитироватьА.иЛ.Жарковы :
Но для того, чтобы убедиться, что зачатие Богородицы было непорочным, вовсе необязателен такой длиный исторический экскурс, достаточно в наше время внимательно послушать церковную службу: "чтим и непорочное зачатие твоё".
Другое дело, что православные и католики в слова "непорочное зачатие" вкладывают разные смыслы. На курятнике была хорошая тема с прекрасной святоотеческой подборкой, которая поясняет эту разницу:
http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=49686&fullview=1&order=

Дорогие Алексей и Лариса! Вы первые из тех, с кем я на эту тему говорил, кто обратили внимание на то, что у православных и католиков различное понимание того, что означают эти слова. Все же остальные считают, что это было обычное зачатие, хотя и при содействии благодати Божией. А отсюда и отношение к Богородице как к благочестивой Деве и не более того. Что же удивительного в том, что при таком отношение к Пресвятой, называющие себя православными, легко верят Кураеву, что Христос унаследовал "искореженную природу"? И какое же этому оправдание? Можно совсем не знать о Православии ничего, но взглянув, скажем, на икону Божией Матери Владимирская, увидеть перед собой именно Пренепорочную и именно Богомладенца. Как можно узреть там какую-то "искореженность" я не знаю. Впрочем, наверное, можно, если свою собственную искореженность считать за норму.
Леонтий Плугатырь