Дискуссия по книгам В.Мегре. Анастасия.

Автор р.Б.Михаил, апреля 26, 2004, 09:10:40

« назад - далее »

О.Э.Л

Цитироватьsoft_ :
Приветствую!

Олег, почему вы упорно переводите разговор на меня? Не я писал обсуждаемые книги. Не я делал заявления про число и возраст звенящих кедров. А если вы спросите меня про продолжительность жизни человека, то я не назову никакую цифру. Я не знаю. И не считаю, что знаю. И не печатаю книги про это. Так что вам будет сложно обвинить меня в неправде.

Здравствуйте!

SOFT, какою мерою мерите, такой и Вам будет отмерено :)
 
***Олег, я привел цитаты из 1 книги. Но дабы не перегружать тему, я не стал цитировать целиком 1 главу. В расчете на то, что вы ее читали и при желании проверить меня перечитаете. Но увы.***

SOFT не стоит предаваться унынию раньше времени. Откуда Вам знать что и сколько раз я читал, ну да речь не об этом.

Итак речь идет о Лидии Петровне. Мы знаем, что она  в то время жила в Новосибирске и единственная имеет кулон из звенящего кедра. Я уверен в том, что кулон, который ей подарил дедушка уже был отшлифован. Поставьте себя на место дедушки. Вы хотите донести важную информацию до людей, а Вам не верят.
Что можно предпринять в такой ситуации? Как вариант, отдать свой кулон, отшлифованный за долгие годы, имеющий красивый цвет, приятный запах. Мы не говорим пока о целебных свойствах. Именно по этой причине была выбрана Лидия Петровна, т.к. женщина более тонко чувствует красоту и имеет более
"острое" обоняние.
Читаем в 1 главе 1книги: "О целебных свойствах сибирского таёжного Кедра я немножко знал, но чтобы он мог влиять на чувства, способности — это тогда казалось мне совсем неправдоподобным. Я подумал: " может быть, старики хотят получить с меня, денег за этот, как они считают сами, необычный Кедр?" И стал объяснять старикам, что на "большой земле", чтобы понравиться, женщины  носят  ювелирные  изделия из  золота и серебра, и за какую-то деревяшку денег платить не будут, потому и я не пойду ни на какие расходы.
     -  Носят, не зная, – последовал ответ старика. – Золото – прах, по сравнению с одним кусочком этого кедра, но денег нам за него никаких не нужно, мы ещё можем грибов сушенных вам дать, а нам ничего не нужно...
  Не став спорить из уважения к их старости, я сказал:
     -  Может быть, кто-то и  станет носить кусочек вашего Кедра...  Станет носить, если великий мастер резьбы, приложит свою руку и сотворит нечто необычно красивое...
        Но на это старик ответил:
     -  Можно вырезать, но лучше шлифовать. Намного лучше будет, если самому шлифовать, своими пальцами, когда душа того будет хотеть, тогда Кедр и внешне будет красивым.
   При этом старик " помоложе", торопливо расстегнул свою старенькую куртку, потом рубашку и показал  то, что было у него на груди. Я увидел выпуклый круг или овал. Цвета на нём – фиолетовый, малиновый, рыжеватый – составляли непонятный рисунок, прожилки дерева казались ручейками. Я не ценитель произведений искусства, но бывать в разных картинных галереях приходилось. Особенных эмоций мировые шедевры  у меня не вызывали, но то, что висело  на груди у старика, вызвало чувств и эмоций значительно больше, чем посещение Третьяковской галереи."

 Дедушка отдал кулон с расчетом на то что этот кулон не выбросят за борт, а через определенный период времени, человек станет здоровее, лучше во всех отношениях и не расстанется с кулоном из-за возросшей осознанности. Да и окружение должно будет заметить перемены в человеке. Ваши возражения, что кулон до отхода парохода висел на шее дедушки, а потом не мог  оказаться в кармане не являются веским аргументом. Такому эмоциональному человеку как дедушка, легко несколько раз за короткий период времени снять и одеть кулон.
Читаем далее:

"С теплохода на берег спустилась сотрудница моей фирмы,  Лидия Петровна. Она сказала, что на теплоходе все собрались, готовы к отплытию и ждут, когда я закончу разговор. Я попрощался со стариками и поднялся на борт теплохода. Выполнить просьбу стариков  не мог по двум причинам:  задержка  теплохода  на трое суток обернулась бы большим убытком.  Всё сказанное стариками причислил тогда к их излишнему суеверию или к одной из местных легенд.
   На следующий день, во время планерки, я увидел, что Лидия Петровна теребит у себя на груди кусочек Кедра. Потом, она рассказала мне, что когда я поднялся на теплоход, она немного задержалась. Видела, как старик, который разговаривал со мной, когда я стал уходить от них, в растерянности смотрел то мне в след, то на своего старшего товарища, и приговаривал взволнованно:
 - Как же так? Почему не осознали они? Совсем не умею говорить на их языке... Не смог убедить...  Не смог!  Не получилось у меня! Ничего не получилось... Почему? Отец, скажи.
  Старший положил руку на плечо своего сына и ответил ему:
 - Не убедителен ты был, сынок. Не осознали они.
  - Когда я уже поднималась по трапу, – продолжала Лидия Петровна, – старик, который с тобой разговаривал, вдруг подбежал ко мне, схватил за руку, свёл с трапа на траву. Он торопливо достал из кармана верёвочку, к которой  был привязан вот этот кусочек кедрового дерева, надел мне на шею, прижал его моею и своею ладонью к груди. Я даже дрожь в теле почувствовала.  Как то быстро очень он всё это проделал, я и сказать ничего ему не успела.  Когда уходила, он вслед приговаривал: "Счастливого вам пути! Будьте счастливы! Приходите на следующий год! Всего вам хорошего, мы будем ждать! Счастливого вам пути!"  Когда теплоход отчалил, он помахал рукой, потом вдруг сел на траву. Я посмотрела на них в бинокль. Старик, который с тобой разговаривал, а потом дал мне кусочек Кедра, сидел на траве, плечи его вздрагивали... Тот, который постарше, что с длинной бородой, наклонившись, гладил его по голове."

То что в последующем, у дедушки висел кулон, не говорит о том, что это именно тот кулон, который видел Мегре в первое знакомство с дедушками. Отрывки, которые Вы привели, это доказывают. Ему мог отец отдать свой кулон, от
матери мог кулон остаться, да есть масса других вариантов. А может быть прадедушка отдал свой кулон дедушке, для передачи его Лидии Петровне.

***Поговорим о звенящих кедрах, информация о которых есть в книгах. Имеем:
1-й звенящий кедр убил родителей Анастасии в 1970 году
2-й найденный дедушками звенел уже 2 года, то есть начал в 1992 году
3-й обнаружен Анастасией примерно в 1994-1995 году

Как вы считаете: это очень, очень редко?***

Итак, кедры которые растут вблизи полянки Анастасии. Согласно книгам они звенят гораздо чаще, чем 2-3 в тысячу лет. Действительно с этим можно согласиться. Что имела Анастасия ввиду когда говорила о таком количестве звенящих кедров. На мой взгляд, она подразумевала обычные условия произрастания кедра в тайге, без влияния человека.
На полянке кедры постоянно контактируют с человеком.
Читаем 3-ю книгу, глава "Воссоздайте Шамбалу":

 "Давай помыслим вместе, как людям города, который так тебя волнует, сказать, пробившись к сердцу каждого, к Душе...
 —  Что хочешь каждому из них сказать?
 —  Что Шамбалу всем вместе можно воссоздать.
 —  Да что за Шамбала? Ты говори яснее.
 —  Веками ищут на Земле искатели святое место. Считают, что зовётся Шамбалой оно, что с мудростью вселенской в том месте связь с любым случится.
 Но Шамбалу никто найти не смог, хоть стран заморских искатели объехали немало. И не найдут, коль будут так искать, ведь Шамбала у каждого внутри и внешне проявление её людьми воссоздаётся.
 —  Конкретнее. Что сделать надо для связи с мудрою Вселенной и чтоб счастливей стать, и не внутри себя. Внутри себя всё как-то непонятно. Скажи о внешнем, что нужно строить, сеять или ломать?
 —  Пусть каждый житель города большого достанет из смолистой шишки Кедра орешек маленький, во рту своём, в слюне своей его подержит. Посадит в доме в Землю в маленьком горшочке и поливает Землю каждый день. Перед поливом в воду пальцы рук опустит, беззлобным состоянье быть должно, и пусть себе, а главное, своим потомкам, детям, добра, осознанности Бога пожелает. Так каждый день.
 Когда взойдёт росточек, с ним можно мысленно беседовать о сокровенном. В день летний и неморозной ночью горшочек с маленьким росточком на улице среди других растений нужно ставить. Пусть он со звёздами, луною, солнышком в общенье вступит, познает дождик, ветерок и дух травинок, растущих рядом, и в дом вернётся снова к своим друзьям, родителям своим. Так делать можно много раз, когда желанье есть и время.
 В века росточек прорастает, ведь больше полутысячи лет Кедр проживёт, потомство даст и новым Кедрам о Душе взрастивших их расскажет. Когда он в доме вырастет на тридцать сантиметров, весною ранней в Землю можно посадить росточек. Пусть власти города всем тем, кто Землю не имеет, хоть метр один квадратный Земли для их росточка отведут.
 И с краю города, на берегу реки и вдоль дорог, среди домов и в центре многолюдных площадей посажены росточки будут. Пусть люди каждый свой росточек берегут и пусть друг другу помогают.
 Со всей Земли веками в этот город будут ехать люди, чтоб посмотреть, к святыням прикоснуться, с людьми его счастливыми обмолвиться хоть словом.
 —  С чего же вдруг со всей Земли поедут люди? Чтоб на озеленение города обычное взглянуть? Вот если б ты в -Новосибирске какие-то святыни вдруг открыла! Дольмены, например, как в Геленджике. Ты о дольменах геленджикских рассказала, сейчас туда из разных -городов России, да и стран других стремятся люди. Я видел, каждый день экскурсии теперь идут к дольменам.
 И каждый год в сентябре из разных городов на конференцию съезжаются читатели. Художники устраивают выставки картин, и фильмы там снимают. А тут, вот невидаль, какая, деревья в городе -растут. И не деревья, только лишь росточки Кедров.
 —  Росточки эти будут непростые. Звенящим Кедрам уподобятся они.  Согретые теплом людских сердец, с Душой соприкоснувшись человечьей, они Вселенной лучшие лучи в себя вберут и людям отдавать их станут. И на века и люди, и Земля в том месте воссияют. И новая осознанность придёт, открытия вселенского масштаба от тех людей по всей Земле пойдут!
 Святое место, что это такое, знаешь? Поверь, Владимир, ты в городе тебе родном его познаешь."


SOFT ты согласен с таким ответом?

***Может вы уже нашли информацию, противоречащую следующим заявлениям?
1 книга. 1 глава:
"Кедр живёт пятьсот пятьдесят лет"
"Встречаются очень редко Кедры, которые накапливают, но не отдают обратно накопленную энергию. Через пятьсот лет своей жизни они начинают звенеть"***

Я нашел информацию , дополняющую эти заявления ( см. выше)

"В Коране мудро сказано, что значат дерева. И Будда мудрость познавал, в леса надолго удаляясь. Скажи, Владимир, ты ведь Библию читал?..
 —  Читал, и что из этого?
 —  В Завете Ветхом сказано: ещё до рождества Христова мудрейший из правителей Земли, царь Соломон, из Кедра храм во славу Божию и дом себе построил. Он тысячи людей нанял, чтобы рубили Кедры и ему несли с далёких мест. Царь Соломон мудрейшим был, так Библия гласит, и "Песнь Песней", написанная им, до дней дошла сегодняшних.
 В Завете Ветхом говорится также, что к концу жизни дней своих из разных стран, вер разных, его гарема жёны от веры Соломона стали уводить. Он веры разные познал, какою удовлетворился, знаешь?
 —  И какой же?
 —  Той, где не только рубят, но и сажают дерева. И понял, умирая, мудрый царь. И дом его, и храм во времени сотрутся, потомки не удержат власть, величие. Могущество померкнет государства, — так и случилось всё.
 И до сих пор Душа его ошибкою содеянной томится. И понял мудрый царь: "Нельзя Богоугодное свершить, при этом сотворённое Создателем, живое убивая". Томление Души его и многих Душ людских в тысячелетиях длится, взирая, как одна ошибка тысячелетия вершится. Её исправить можно, и тогда взойдёт над миром вновь прекрасная заря. О городе твоём по всем земным каналам и вселенским молва пойдёт.
 Из всех чудес на свете, дошедших до сегодняшнего дня, никто ещё не слышал о городе таком, где каждый житель с любовью необычною и с лаской, и с Душой такие дерева взрастил, в Любви Пространство, в храм истинный, живой, вселенский окаменевший город превратил. Для этого осознанность божественною быть должна, так пусть же, пусть у каждого появится она, предназначение своё, вселенское понять поможет."
Олег

О.Э.Л

ЦитироватьOzoya :

Еще раз: пере... как бы это сказать... пересып Анастасии с женатым мужчиной - по-Вашему, однозначно НЕблуд? В таком случае - что же тогда блуд?



Ольга, а если женщина была замужем, потом развелась и снова вышла замуж, во второй раз даже с венчанием, такая женщина с христианской точки зрения блудит или нет?

Ведь связь мужчины с женщиной кто сможет оценить? По плодам узнаете их.
Критерием могут служить дети. Ведь что считать грехом: дать жизнь прекрасному творенью или не дать ее. А презервативами христиане пользуются?

Недавно мне  передали саженцы и в Троицу пришлось садить кустики сливы, вишни, облепихи. Соседи и знакомые говорили что грех в Троицу работать. А я всех спрашивал, что считать грехом: дать жизнь деревцу или позволить ему засохнуть. Никто мне ответа не дал.
Коль у женщины родится чудесный ребенок, который много добра принесет людям, можно ли считать заблудшей такую женщину, скорее заблудились те кто так считает.
Олег

р.Б.Михаил

Цитироватьvladiator :
1.   И в тот момент, когда вы служите страстям можно вас назвать рабом Божиим?
2. Позже, в принципе вопрос близок к страстям, может за счёт 1. разрешиться.
3. Зачем? там не одна цитата. При этом принимать придётся логику мою, а с ней вы вряд ли согласитесь, да и цитат убедительных вам не построю сейчас. Считаете, что Мегре считает себя божиим рабом? Я - нет.
4. Уточняю: нигде в книгах ЗКР. не написано, что в Библии написана только правда.
5. Блаватская - это интересно. А вот из ЗКР кусочек:

6.   "Так уничтожена была культура наших прародителей, и Русь в религию была погружена.
7.   Когда б она доподлинной была, только Христовой, возможно жизнь сейчас иной была бы. Но жрец в религию Христа внедрил свои уловки. Трактовки разные стали религии одной давать. И стал делиться христианский мир на множество конфессий, при этом меж собой конфликтовать. ... "
8. В них будет написано о жизни родителей, их чаяниях, надеждах и мечтах, здесь не будет места для нравоучений - это послание в Будущее. И чем чище, проще и мудрее будет написана книга, тем ближе она будет будущим потомкам.
9. Мне не нравится распятый Христос, люблю его Живаго. Зачем распятого-то проповедываете, тем ли не соглашаетесь с поступком тех иудеев, что распяли его? не их ли поступок Превозносите?
10. Ну, если я так начну говорить, другие, вообще ничего не поймут. Но вас понял так, что ничего с грязной водой делать не надо. Мол так надо. Тогда у меня вопрос: "когда женщину насилуют при вас вы ничего не предпримите и пройдёте мимо сказав, что-то вроде: такова воля Божья?
11.  Уточняю вопрос: Как вы в своей личной жизни используете накопленную мудрость и для чего?
 
12. Я так понимаю, что вы хотите, чтобы я чего-нибудь да убоялся. Чего?
13. Да-да. Это я определил, немножко забыл, что с христианами общаюсь - грешен. В Библии, где-нибудь написано, что вам Михаил, надлежит грешить или служить страстям?
14. А в этом смысле. Просто вы придумали того чего - нет, что он к "законной жене" ушёл. Наладить отношение - вернуть уважение, а не вернуться к ней обратно. Так Мегре с Анастасией остался.
15. Да. Бессмысленное. И с Владимиром Мегре было СоТворение. Т.е. по-вашему, когда мужчина с женщиной хотят родить ребёнка, то могут сделать это двумя способами:
а. Через влечение плотское одного тела к другому.
б. Через желание, стремление двоих к новому рожденью.
16. Да.
 

1. Сплошные оффтопы...Ну да ладно. Вот вам для начала –

***Если вы знаете, рабы всегда были в полном подчинении у своих хозяев. Про это мы узнаем еще с первых книг Библии. Оно существовало даже еще до потопа (Быт.9:25). А ведь спросите: действительно ли я живу так, что подчиняю свою жизнь не своим прихотям, а покорно исполняю волю моего Господина, то есть Бога? Для христиан нет ничего позорного в том, что бы называть себя рабами Божьими. Скорее наоборот, - нам нужно усмирять себя, всегда помня о том, что мы в долгу перед своим Творцом. И никогда, на самом деле, мы не сделаем все то, что должны были бы сделать. Даже святость, это не есть совершенное безгрешие.И никто из святых людей никогда не признавал своей святости, а покорно звал себя рабом Божьим. Поэтому и даже называя себя рабами, мы в первую очередь должны себя укорять в том, что мы из тех рабов, которые не исполняют (или, исполняют но не целиком) волю своего Господина.***


2. Ну ну ?


3. Мегре считает себя человеком несущим нам всем новое откровение. Я считаю его лжепрроком, про которых говорится в Библии. На а еще, он бизнесмен по жизни. Вот. :)

4. Зато в Библии давно было предсказано появление книг подобных ЗКР.

*** и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;***

***1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.***

5. Ну еще бы. Мадам, издававшая журнал под названием «люцифер» и пвешая оды павшему духу – это интересно !
6. Голословность. Ссылки на исторические источники пожалуйста.
7. Открою Вам страшную эзотерическую тайну. Жрец вдобавок внедрил мусульманам  понтмание, что надо делиться на шиитов и сунитов, посеял раздор между бон-по и буддистами махаяны, разделил иудаизм на ортодоксов, реформистов и консерваторов, не забыв внушить хабадникам-ортодоксам, что ребе Шнеерсон и есть машиах, чем только усилил раскол в их среде.
А также жрец использовал В.Мегре, чтобы опорочить имя истинной Анастасии...Да, кстати – вот она :

http://www.anastasia-is-me.ru/

Цитирую :
***Построение В. Мегре - Пузаковым Целой Индустрии своего кедрового бизнеса и выстраивание финансовой пирамиды, единственная цель которого материальное стяжательство, обогащение, духовная праздность, самость, тщеславие, разложение и деградация! Лоббирование бредовых идей о экопоселении и родовом поместье... В действительности же не имеющего к Духовности Анастасии никакого отношения! И который без зазрения стыда и совести, нагло присвоив Чужое, до сих пор наживается на Имени Анастасия, не имея на то никакого права! Ни духовного, ни морального! Ни авторского! Ибо в действительности он никогда не встречался с Настоящей Анастасией и не написал ни одной книги об Анастасии! И который в январе 2001 года ОТКАЗАЛСЯ от Неё документально в Санкт-Петербургском Суде, назвав Анастасию своим ВЫМЫСЛОМ!!! При этом, бессовестно обманывая и вводя Общество и Народ в смуту, в раскол и в Противостояние Истинной Анастасии бредовыми идеями о тайге, живущей в берлоге Анастасии, несуществующем ребёнке, родовом поместье, экопоселении, еврейском народе, и многом другом... Ничего и близко не имеющего к Истинной Духовности, которую несёт Ольга - Анастасия! При этом называет Истинную Анастасию - Шарлатанкой! Своим куцым умишком, измышляя о ней невесть что!***

Видите какой нехороший Мегре. У жреца на поводу пошгел, о настояще Анастасии правду искажает.

8. Вам нужна книга проще ? Без проблем. Давайте начианть с азбуки.
9. Нет не превозносим. Сходите в Храм хотя бы на пасху и послушайте , что Христос «смертию смерть поправ и сущим во гробах живот даровав». Крестная смерть Спасителя открыла нам Путь к Жизни Вечной. И этого я забывать не хочцу – извините.
10 Вы ничего не поняли. Я лишь о том, что исполняются пророчества описанные в Библии. «Близ есть при дверех». И потому появление мегре вполне закономерно. « Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут.»
11.По разному...Что вас конкретно интересует ? Работа, друзья, интернет-форумы ?
12. Демагогия. Или Вы не вникли в суть вопроса.
13. Написано что человек подвержен греху. Даже денница не удержался от греха гордыни, что уж говорить о мне немощном.
14. Да да. Именно так. Переспал и ушел к Анастасии. Зато жена его теперь уважает. :)
15.Ну ведть можно сказать и по другому. Когда Мегре (предположим) захотел сблудить, он мог сделать это двумя способами :
а) Просто переспав с Анастасией
б) придумав красивую сказку себе в оправдание.
16. 10 Заповедей никто не отменял.

р.Б.Михаил

ЦитироватьО.Э.Л :
Коль у женщины родится чудесный ребенок, который много добра принесет людям, можно ли считать заблудшей такую женщину, скорее заблудились те кто так считает.

Смотри Олег. Вот родился ребенок, вырос, и избавил людей от острашной напасти. И все люди возблагодарили его :

***3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
9 И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
10 И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле. ***


А вот что случилось дальше :

***11 Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
12 И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их***

О.Э.Л

ЦитироватьИволга :

***Критерий есть. Хорошо, бездарность стихов определить сложно. Но безграмотность - запросто. Давайте возьмем любое стихотворение и посмотрим - рифмы (как правило либо неточные, либо банальные), ритм и размер (не выдерживается), содержание, даже орфографию в конце концов.
Можно сделать анализ любого стиха, давайте - сделаю. ***

Возьмите любое произведение Яны Завацкой и сделайте такой анализ. :)
Книги Мегре возникли под влиянием Анастасии, а через книги повлияли на многих читателей. Под воздействием книг читатели сочиняют чудесные стихи, по всей стране проходят многочасовые концерты бардов. И песни на тех концертах поются необычные, очень добрые, пробуждающие в человеке все самое светлое. Барды поют в колониях, детских домах. Может быть Вы слышали песни и они Вам не понравились? А документальные фильмы студии "Сотворение" Вы смотрели?
Хочу лишь напомнить, что кроме формы еще существует содержание. И еще нужно иметь уши чтобы слышать это содержание. И еще нужно иметь чувства
(чем больше, тем лучше) чтобы воспринять форму и содержание.

***Все это - абсолютная чушь. При чем здесь деньги? Где я обвиняла Мегре в зарабатывании денег, в расходовании и т. д. ?
Что элемент пропаганды - безусловно.
Пропаганда может вестись не только с коммерческими целями. ***

Ладно Вы не обвиняете Мегре в коммерческом культе как РПЦ. Пусть будет так.
С какой целью тогда по-Вашему ведется пропаганда?

***Гарантий я Вам предоставить не могу :))
8 миллионов книг, впрочем, еще не значит 8 миллионов последователей, не обольщайтесь. ***

А я и не обольщаюсь - каждую книгу читает не один человек. 8 миллионов можно умножить на 2 или на три. :) Кто сразу не воспринял, потом воспримет, когда поместья реальные увидит.

***Про ученые степени разговор отдельный.
Книгу я не дочитала, просмотрела - мне хватило. Нужно быть мазохистом, чтобы читать эти стихи. Письма - еще терпимо.***

На вкус и цвет - товарищей нет. Вчера еще раз специально пролистал народную книгу. Она действительно народная. Только человек который живет вдали от своего народа, может ее не понять.

***Сходите на любой литературный сайт и попробуйте выдвинуть эту мысль :))
Или, по-Вашему, обычный поэт или писатель - ремесленник, а анастасиевский - Творец? ***

Причем здесь литературный сайт? Вы кажется забыли, что вели речь о врачах и  о других работниках  которые плохо делают свою работу. Стихи написанные под влиянием вдохновения это не работа а творчество. Именно о них речь.
Вдохновение - божественное чувство. Разве нет?
Олег

О.Э.Л

Цитироватьр.Б.Михаил :
Смотри Олег. Вот родился ребенок, вырос, и избавил людей от острашной напасти. И все люди возблагодарили его :

 

Александр, ты чего хотел сказать своими фрагментами без ссылок?
Олег

р.Б.Михаил

ЦитироватьО.Э.Л :
Вдохновение - божественное чувство. Разве нет?

ДАЛЕКО не всегда.

Вдохновение
Герой — в театре вскрывает вены,
Стилист — искусно плетет роман...
Чей голос слышится нам со сцены
И кто диктует в тетрадь обман?

Он — умирает с кровавой пеной,
Она — внимает четвертым снам...
Но очень редко ангел Белый,
А не лукавый — слетает к нам.

Я вижу тьму в промежутках букв,
Я слышу ритм — удары хвоста!
Счастливый автор колотит в бубен,
Перо цепляет узор листа...
О, вдох–новенье души и тела!
Мы знаем сами, чей выдох там:
Ведь очень редко ангел Белый,
А не лукавый — слетает к нам.

р.Б.Михаил

ЦитироватьО.Э.Л :
Александр, ты чего хотел сказать своими фрагментами без ссылок?

Это не фрагменты. это Апокалипсис.

:)

О.Э.Л

Цитироватьр.Б.Михаил :
ДАЛЕКО не всегда.

Вдохновение
Герой — в театре вскрывает вены,
Стилист — искусно плетет роман...
Чей голос слышится нам со сцены
И кто диктует в тетрадь обман?

Он — умирает с кровавой пеной,
Она — внимает четвертым снам...
Но очень редко ангел Белый,
А не лукавый — слетает к нам.

Я вижу тьму в промежутках букв,
Я слышу ритм — удары хвоста!
Счастливый автор колотит в бубен,
Перо цепляет узор листа...
О, вдох–новенье души и тела!
Мы знаем сами, чей выдох там:
Ведь очень редко ангел Белый,
А не лукавый — слетает к нам.
Олег

О.Э.Л

Цитироватьр.Б.Михаил :
ДАЛЕКО не всегда.


Александр, а этот стих который ты привел от кого от Бога или от дьявола?
Олег

О.Э.Л

Цитироватьр.Б.Михаил :
Это не фрагменты. это Апокалипсис.

:)

И все-таки сформулируй свою мысль. Апокалипсис и что дальше?
Олег

р.Б.Михаил

ЦитироватьО.Э.Л :
Александр, а этот стих который ты привел от кого от Бога или от дьявола?

Суди сам. Цитирую отрывок из книги "От чего нас хотят спасти НЛО , экстрасенсы, оккультисты, маги", полностью :

***Продолжая начатую тему в беседе с известной московской поэтессой, членом Союза писателей России Ниной Карташевой, мы попросили разрешения записать ее рассказ, который для нас важен и интересен, во-первых, тем, что свое мнение по поводу ано-мальных явлений в поэзии высказывает профессиональный поэт, а во-вторых, потому, что исходит из уст очевидца.
Нина Карташева: "В течение последних семи лет я веду поэтические вечера в Ме-ждународном Центре Славянской письменности и культуры. Часто мне приходится иметь дело с молодыми поэтами и даже с такими, совсем юными, которых можно назвать еще детьми. В последнее время все больше меня поражает явление, которое иначе, как медиумизмом, а точнее — одержимостью, не назовешь. Причем этот феномен с каждым годом приобретает все более широкие масштабы.
Хорошо помню, как однажды к нам на вечер пришла девочка лет девяти с косичка-ми. Ее отец с гордостью продемонстрировал книгу стихов дочери, которую он издал на собственные средства. Открыв книжечку, я ужаснулась: это писал не ребенок! В ней содержались манерные, страстные стихи бурно пожившей и много повидавшей дамы. Эти чувства не могли быть свойственны юной чистой душе. Да бедняжка и сама не понимала, о чем она пишет. Из беседы с девочкой мне стало ясно, что ей самой были глубоко чужды и содержание, и настроение ее стихов. Она никогда не переживала "эротических фантазий", понятия не имела, кто такой Дельфийский оракул, о котором писала.
Остановим здесь на минуту внимание читателя, чтобы пояснить очень интересную параллель, связанную с Дельфийским оракулом. Оракул — особо почитаемый объект, где СПМ, которых в древней Греции и других странах почитали "богами", осуществля-ли контакт с людьми, специально выбранными для этого служения. Двусторонний контакт происходил обычно через вопросы, которые задавали жрецы от лица просите-лей, и ответы, передаваемые "богом" через медиума-посредника. Самым почитаемым в Греции считался оракул Аполлона в Дельфах. Здесь, на склоне горы Парнас, над рассе-линой в скале, в которой, по преданию, обитал некий дух-прорицатель, был построен величественный храм Аполлона, где совершались предсказания. Для служения этому священному для древних греков оракулу и обитающему в нем духу посвящались девст-венницы, называемые пифиями. Во время медиумического транса, т.е. контакта, пифия совершенно менялась: "в ее тело входил некий дух. Она корчилась, срывала с себя одежду и выкрикивала неразличимые звуки. Через некоторое время такое состояние проходило. На нее нисходило спокойствие, и ее поведение становилось величествен-ным. Тело ее деревенело, глаза фиксировались на одной точке, и она произносила про-роческие слова. Предсказания обычно преподносились в форме гекзаметрических сти-хов, но слова были часто двусмысленными и иногда непостижимыми" (Мэнли П. Холл, СПб., 1994, с. 208–210).
Из всего сказанного выше со всей очевидностью вытекает следующее: тот, кто теле-патически транслировал стихи в сознание московской школьницы, прекрасно знал, в отличие от нее, не только назначение Дельфийского оракула, посвященного Аполлону — богу искусств, но и намекал на параллелизм в служении пифий (одержимых девст-венниц, вещавших стихами) и московской девочки, служащей механизмом для самовы-ражения СПМ.
Налицо была явная одержимость злым духом, который и диктовал своей жертве строки, вызывающие бурный восторг родных. Как православный человек, понимая, какой трагедией может закончиться подобное "творчество", я посоветовала отцу отвести девочку в храм, чтобы она смогла исповедаться и причаститься. К счастью, ее родные прислушались к этому совету. Позже я узнала, что после причастия созна-ние девочки очистилось, и в нем перестали появляться чужие и совершенно чуждые ей по духу стихи. Бесовское "творчество" отошло от ребенка, разрушенное Божествен-ной благодатью.
Таких детей за семь лет прошло перед моими глазами немало. Теперь все они вырос-ли. Но самое страшное заключается в том, что с каждым годом их становится все больше...
На одном из вечеров авангардной поэзии собралась очень талантливая молодежь 17–19 лет. Зал был набит до отказа. Знакомая уже одержимость сквозила и в жес-тах, и в стихах молодых поэтов, проповедующих дикое, агрессивное язычество. Меня поразил злобный блеск их глаз, когда они исступленно восклицали: "Назад, к Сварогу!" Слышались хулы и проклятья в адрес Христа, призывы к созданию "форпоста языче-ских империй", как это и прозвучало в одном из стихотворений:

Мы слышим, как в ночи
воинственных мистерий
Богов воскресших нас скликает Рог
Создать форпост языческих империй.

Беснование со сцены изливалось на толпу, которая с ревом восторга воспринимала эти адские вирши. Атмосфера в зале как бы сгустилась, наэлектризовалась злобной энергией. Находящимся здесь православным людям стало трудно молиться, они не могли даже прочесть до конца молитву Животворящему Кресту — что-то их все время сбивало...
Как это ни печально, но среди творческой молодежи становится все больше явно одержимых людей, исповедующих "эстетику" распада, смерти, половых извращений и прочих мерзостей. "Череп луны", "гнойный распад", "лунный труп" — это не просто поэтические образы, — это сатанинское кредо в творчестве.

Снова оскалился череп луны,
Гнойный распад замерцал на паркете.
Снятся, наверно, вам странные сны
В ночь полнолуния, лунные дети.
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .
Видно, так надо. Обречены
Вы на пленение лунного света.
Что ж, поклоняйтесь, дети луны,
Лунному трупу распятого Сета.

*  *  *
Я родился под северным Солнцем
На земле, где героев сверхраса.
Вы богов узнаете питомца
И жреца одноглазого Аса?

Создаются поэтические объединения с характерными названиями вроде "Необи-таемое время". Иллюстрации к их изданиям тоже характерны, например, четырех-глазый профиль женщины, изо рта у которой торчит обоюдоострый меч со свасти-кой... Бред? Да. Но не простой, а демонический, воплотившийся в "виртуальную по-эзию" ада.
Участились случаи одержимости женщин "бальзаковского" возраста неким духом, который вводит их в поэтический экстаз, погружая в стихию меняющихся и скользя-щих образов и мыслей. В их буйном потоке одержимые дикими поэтическими фанта-зиями несчастные дамы воображают себя то нимфами, то ведьмами, то валькирия-ми, а иные — вампиршами. С такими "поэтами" о чем-либо говорить совершенно невозможно, убедить их ни в чем нельзя. И все-таки однажды мне удалось уговорить одну из этих женщин сходить в храм, исповедаться и причаститься. Дама после этого буквально возненавидела меня:
— К какому Богу вы меня послали?! Он меня творчески кастрировал после причас-тия!
Еще более опасен творческий бред на псевдоправославные темы, в котором одер-жимые поэты, совсем еще далекие от христианской жизни по заповедям, запросто беседуют с "ангелами", а то и с "Матерью Божией", которые им якобы являются и наяву, и в видениях. Находясь в состоянии глубочайшего прельщения злыми духами, такие, с позволения сказать, православные люди, совершают духовную подмену, выда-вая ложные, демонические явления за благодатные Божественные откровения, кото-рых они недостойны".
Среди поэтов не так много людей, которые, подобно Нине Карташевой, могли бы правильно понять суть творческого процесса, протекающего в сознании человека, не защищенного благодатью Святого Духа, а потому открытого влиянию СПМ. Именно поэтому мы с удовольствием представляем вниманию читателей пока еще не опублико-ванное стихотворение московского барда Владимира Бережкова. В нем поэтический образ поэта-контактера ассоциируется с образом языческого шамана, который, войдя в транс (состояние контакта), с упоением колотит в свой бубен.
Вдохновение
Герой — в театре вскрывает вены,
Стилист — искусно плетет роман...
Чей голос слышится нам со сцены
И кто диктует в тетрадь обман?

Он — умирает с кровавой пеной,
Она — внимает четвертым снам...
Но очень редко ангел Белый,
А не лукавый — слетает к нам.

Я вижу тьму в промежутках букв,
Я слышу ритм — удары хвоста!
Счастливый автор колотит в бубен,
Перо цепляет узор листа...
О, вдох–новенье души и тела!
Мы знаем сами, чей выдох там:
Ведь очень редко ангел Белый,
А не лукавый — слетает к нам.***

р.Б.Михаил

ЦитироватьО.Э.Л :
И все-таки сформулируй свою мысль. Апокалипсис и что дальше?

***13 Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. ***


Теперь яснее ?

Иволга

//Оно конечно, если просто в качестве хобби этим заниматься, проверять - другое дело. Тогда пожалуйста. //
Пусть каждый сам для себя определит, а не кто-то один самый умный за всех. Ок?\'//

Правильно. Либеральный подход. Пусть каждый сам для себя определяет, колоться ли ему героином, покончить ли самоубийством, служить ли дьяволу. А если ему кто помешает или хотя бы возразит - это уже тоталитаризм махровый.

//По какому своему опыту? Ты так поступал? Замаливал грехи?//
Да, я так поступал. И других таких полно. .//

Ты был христианином?
Если это так, то ты там ничего не понял просто. Не разобрался.

//То есть покаяние, "замаливание грехов" подразумевает более, чем серьезную работу над собой. //
Ничего оно не подразумевает. Ты что следить будешь???//

А как же???
Но разница в том, что не только я слежу - я-то человек слишком немощный, силы воли у меня никакой. А еще и Бог следит и помогает. Реально, повторяю.
Цель христианской жизни - стать святым.  Это цель, к которой нормальный христианин должен стремиться всеми своими силами.
Но это далеко не так просто, как может показаться.

 //Каким образом крещение снимает все грехи? Оккультизмом попахивает.//

В христианстве есть мистические вещи, это вполне естественно. Крещение - одно из чудес. Снятие первородного греха происходит мистическим образом.
Христианство - все же духовный путь, а не умственная система.

//Потому что Бог помогает в этом реально.//
Пример, пожалуйста.//

Пожалуйста. В 1886 году виконт Шарль де Фуко, молодой офицер, и как тогда было принято, распутник и гурман, ну словом, ведущий весьма развязный образ жизни, пришел в поисках истины в храм св. Августина. Священник не стал долго ничего объяснять, а велел ему исповедать свои грехи. В результате этой исповеди молодой офицер изменился полностью. Он порвал со всей прежней жизнью, посвятил себя Христу, стал монахом, затем отшельником, затем миссионером в Африке. Специально для атеистов: попутно святой Шарль ухаживал за больными, собирал деньги на выкуп рабов и всячески помогал людям. В 1916 году святой Шарль погиб от рук восставших туарегов как мученик.

А в общем-то, примеры помощи Божьей есть в реальной повседневной жизни каждого христианина. Но я, конечно, не могу привести примеры из моей жизни, поскольку переход на личности в дискуссии смысла не имеет никогда. Однако этих примеров больше, чем достаточно... не далее, чем позавчера, мне довелось пережить такое...
 
Михаил, прости за оффтоп, но сам понимаешь, речь зашла о весьма важных вещах.

Иволга

Олегу.

[//Возьмите любое произведение Яны Завацкой и сделайте такой анализ. :)//

Все произведения Яны Завацкой, представленные широкой публике, подвергались и анализу, и критике, иногда весьма жесткой. Мне это представляется нормальным и справедливым.

//Хочу лишь напомнить, что кроме формы еще существует содержание. И еще нужно иметь уши чтобы слышать это содержание. И еще нужно иметь чувства
(чем больше, тем лучше) чтобы воспринять форму и содержание. //

В принципе, о вкусах действительно не спорят. Если кто-то тащится от безграмотных стихов - это его личное дело. Речь сейчас идет о другом. Поклонники Анастасии утверждают, что книги Мегре влияют на людей положительно, и как пример приводят стихи, которые пишутся в результате прочтения книг. Мы возражаем, что эти стихи положительным примером считать нельзя, так как это безграмотные и плохие стихи. И нравятся они исключительно самим же анастасиевцам.

//Ладно Вы не обвиняете Мегре в коммерческом культе как РПЦ. Пусть будет так.
С какой целью тогда по-Вашему ведется пропаганда?//

С целью служения сатане и отвращения людей от Истины.
Это гораздо худший вариант, чем коммерческий культ. Лучше бы Мегре был просто жуликом.

//Кто сразу не воспринял, потом воспримет, когда поместья реальные увидит. //

Вот когда увидит, тогда и поговорим.

//Причем здесь литературный сайт? Вы кажется забыли, что вели речь о врачах и  о других работниках  которые плохо делают свою работу. Стихи написанные под влиянием вдохновения это не работа а творчество. Именно о них речь.//

Ну сходите, например, на Самиздат. Там большинство людей тоже занимается творчеством не в качестве профессиональной деятельности. А критика очень жесткая.
Вообще говоря, творчество - это всегда работа. Даже если денег за нее не платят. И творчество не представляет собой нечто священное... но это уже оффтопик. А про вдохновение Михаил прекрасно ответил.