Дискуссия по книгам В.Мегре. Анастасия.

Автор р.Б.Михаил, апреля 26, 2004, 09:10:40

« назад - далее »

vladiator

ЦитироватьПравильно. Либеральный подход. Пусть каждый сам для себя определяет, колоться ли ему героином, покончить ли самоубийством, служить ли дьяволу. А если ему кто помешает или хотя бы возразит - это уже тоталитаризм махровый.

Интересно. Т.е. по-вашему Родовые поместья - это героин, опиум, так сказать, для народа - как версия сойдёт.
1. я тоже сравню, Родовые Поместья - это шанс для каждого простого человека попробовать Вырастить на своём кусочке земле Продукты для себя, постараться жить в лоне Природе Земли придуманной Богом ( о том, что Бог придумал Землю и Природу надеюсь спорить не будете), а не дышать смрадным воздухом, и не наблюдать как всё грязнее вода в реках и озерах Его Творения Земли.
2. Одно дело, когда научно доказано, что наркотики это вред сокращающий жизнь, другое дело, что доказательств того, что РП убивает человека никаких ни у кого - нет. И позволю себе заметить - не будет. Более того - это не правда.
3.  Я лично за то, чтобы не было - наркотиков, проституции, алкоголизма ( для этого я сам подобным не пользуюсь). Но при этом не знаю как заставить других как вы выразились тоталитарно - не делать этого. В моём окружение эти проблемы почти решены и решаются. Но как тоталитарно: Ваши предложения, в студию!!!
4. Да, я не считаю однозначно верным ни либеральный подход(дать всем возможность выбрать, тем самым соблазняя), ни тоталитарный(всех заставить делать правильно, тем самым покушаясь на свободу выбора человека).
Я так понимаю, что эти два подхода нужно применять в зависимости от случая, ситуации. Как вы думаете?

ЦитироватьТы был христианином?
Считаю себя таким: по своим собственным определниям. Дайте ваше определение христианина и я скажу являюсь ли я христианином по-вашему определению.

ЦитироватьЕсли это так, то ты там ничего не понял просто. Не разобрался.
Там это где? В христианстве, может быть и нет, поэтому и спрашиваю. Какой толк думать о том, чтоб тебе простили ошибку,  вместо того, чтобы этой ошибки вновь не повторять и постараться совершить поступок искупающий твою вину. По тому как вы объясняете получается мне надо сходить в церковь и моя ошибка-грех смоется - несправедливость. Вот, что в этом вижу. По плодам судите...

Ладно спешу, остальное позже...

О.Э.Л

ЦитироватьИволга :
Олегу.
 

***В принципе, о вкусах действительно не спорят. Если кто-то тащится от безграмотных стихов - это его личное дело. Речь сейчас идет о другом. Поклонники Анастасии утверждают, что книги Мегре влияют на людей положительно, и как пример приводят стихи, которые пишутся в результате прочтения книг. Мы возражаем, что эти стихи положительным примером считать нельзя, так как это безграмотные и плохие стихи. И нравятся они исключительно самим же анастасиевцам. ***

Иволга, когда человек указывает другому на ошибки, как мы сможем узнать что
он прав? Хорошая яблоня или груша не кричит "Я лучше всех!", а тропа народная к ней не зарастает. Если я скажу, что творчество Яны Завацкой совершенно бездарное, но с претензией на оригинальность и ее произведения любит читать лишь она сама. И кроме того, не она сама пишет свои произведения , а сатанинский дух водит ее рукой, чтобы увести людей от Истины. Попробуйте мне возразить.

***С целью служения сатане и отвращения людей от Истины.
Это гораздо худший вариант, чем коммерческий культ. Лучше бы Мегре был просто жуликом.***

Оригинальное суждение. Эту фразу нужно повесить в рамочку на стене.
В чем же Ваша "Истина" , Иволга?  Если Вы даже овощи без удобрений вырастить не можете. У Вас отсутствует связь с растениями и с Природой.
На основании чего я должен верить , что Вы знаете Истину? Может быть истина заключается в том, чтобы уехать в дальние края в поисках лучшей доли?
Или взять веру чуждую своему народу?
 
***//Кто сразу не воспринял, потом воспримет, когда поместья реальные увидит. //
Вот когда увидит, тогда и поговорим. ***

Тогда и поговорим, что же Вы уже обвиняете людей в сатанизме? Наберитесь терпения.

***Ну сходите, например, на Самиздат. Там большинство людей тоже занимается творчеством не в качестве профессиональной деятельности. А критика очень жесткая.
Вообще говоря, творчество - это всегда работа. Даже если денег за нее не платят. И творчество не представляет собой нечто священное... но это уже оффтопик. А про вдохновение Михаил прекрасно ответил.***

Вы лучше на деле доказывайте свою позицию. Всегда жестко критикуйте своих
детей за их творчество, будь то картины, стихи либо проза. Когда Ваши дети вырастут, потом поговорим.
Олег

О.Э.Л

Цитироватьр.Б.Михаил :
***13 Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. ***


Теперь яснее ?

Да теперь яснее, 15 стих очень тебя с АЛД напоминает.
Олег

О.Э.Л

Цитироватьр.Б.Михаил :
Суди сам. Цитирую отрывок из книги "От чего нас хотят спасти НЛО , экстрасенсы, оккультисты, маги", полностью :


Александр, ты мне привел в пример статью, но от кого она, от Бога или от дьявола не ответил? И на основании каких критериев сделан вывод? Пока я вижу лишь, что статья православного автора, который в этой же статье утверждает, что и православными руками водит сатана.
Олег

р.Б.Михаил

ЦитироватьО.Э.Л :
Да теперь яснее, 15 стих очень тебя с АЛД напоминает.

Олег, мне конечно очень приятно когда ты меня с АЛД сравниваешь....:D


Ладно, давай завязывать оффтопы.

р.Б.Михаил

ЦитироватьО.Э.Л :
Александр, ты мне привел в пример статью, но от кого она, от Бога или от дьявола не ответил? И на основании каких критериев сделан вывод? Пока я вижу лишь, что статья православного автора, который в этой же статье утверждает, что и православными руками водит сатана.


Отвечаю. Статью (точнее книгу) написал священник. На книге стоит - "По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ II".

То есть не  благословление архииерея, как это часто бывает, а благословение Патриарха.



И это понятно. так как эта книга является нет итолько замечательным продолжением книги Серафима Роуза "Православие и религия будущего" (могу выслать тебе и ут и другую, в электронном виде), но и замечательно отвечает следующим словам святого Евангелия :

***1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. ***

Эта книга - набат - "не всякому духу".

Ибо злой дух толерантен, веротерпим, до опроеделеннолй степени, и лишь для того , чтобы глубже увлечь в свои сети. И потому ждля христианина ТРЕЗВЛЕНИЕ считается необходимым условием. Христианин "не всякому духу верит, но испытывает, исповедует ли он Иисуса христа пришедшего во плоти". И книга призывает к ТРЕЗВЛЕНИЮ.

Теперь о том, ч то касается книги  - ты можешь ответить сам .

И заодно, на основании сказанной фразы проверь книги ЗКР. И ответь - чьим духом писаны они ?

О.Э.Л

Цитироватьр.Б.Михаил :
Отвечаю. Статью (точнее книгу) написал священник. На книге стоит - "По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ II".

То есть не  благословление архииерея, как это часто бывает, а благословение Патриарха.



И это понятно. так как эта книга является нет итолько замечательным продолжением книги Серафима Роуза "Православие и религия будущего" (могу выслать тебе и ут и другую, в электронном виде), но и замечательно отвечает следующим словам святого Евангелия :

***1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. ***

Эта книга - набат - "не всякому духу".

Ибо злой дух толерантен, веротерпим, до опроеделеннолй степени, и лишь для того , чтобы глубже увлечь в свои сети. И потому ждля христианина ТРЕЗВЛЕНИЕ считается необходимым условием. Христианин "не всякому духу верит, но испытывает, исповедует ли он Иисуса христа пришедшего во плоти". И книга призывает к ТРЕЗВЛЕНИЮ.

Теперь о том, ч то касается книги  - ты можешь ответить сам .

И заодно, на основании сказанной фразы проверь книги ЗКР. И ответь - чьим духом писаны они ?

Александр, а священник который книгу написал, имени, фамилии не имеет?
Ты вот прикрываешся именем Христа да цитатами всякими, но ведь и сатана делает то же. Как я могу узнать что ты не от сатаны. Ты хочешь сказать, что я отрицаю Иисуса Христа? Я его не отрицаю. Книги ЗКР его тоже не отрицают. В чем заключается твое исповедывание Иисуса Христа? В призывах читать Библию? И фарисеи делали это. Чем ты можешь доказать, что ты не фарисей?
На любой вопрос ты стараешься отвечать цитатами. Как те китайцы с цитатником упоминаемого тобой Мао Цзе Дуна. Ну и чем ты тогда отличаешься от этих китайцев-фанатиков? Ты уж извини, но твоему духу я не верю, потому что ты сам еще не понял Иисуса Христа и не можешь его исповедывать. Книга призывает к трезвлению, но что понимается под трезвлением? У тебя нет ответов на простые жизненные вопросы: как жить человеку, к чему стремиться. Как решить те проблемы, которые встали перед человеком, перед страной, перед миром. Ты далек от этого. Почему я должен верить что ты от Бога, если на деле ты далек от него. Подумай Александр.
В ответ на твои цитаты, напомню тебе одну:

"Я никогда не знал вас отойдите от Меня делающие беззаконие" (Матф 7 22 23)
Олег

Иволга

Цитироватьvladiator :
Интересно. Т.е. по-вашему Родовые поместья - это героин, опиум, так сказать, для народа - как версия сойдёт.///

Этого я не говорила, между прочим. Это Вы каким-то странным образом вывели из моих слов.

//1. я тоже сравню, Родовые Поместья - это шанс для каждого простого человека попробовать Вырастить на своём кусочке земле Продукты для себя, постараться жить в лоне Природе Земли придуманной Богом//

Дело не только и не столько в РП, сколько в самом учении Анастасии. Без принятия религиозного учения Анастасии жизнь в РП будет банальной жизнью в деревне. У любого человека есть возможность уехать в деревню, дома очень дешевы, переселяйся и живи, работай на земле. Однако никто туда не рвется почему-то.

 //2. Одно дело, когда научно доказано, что наркотики это вред сокращающий жизнь, другое дело, что доказательств того, что РП убивает человека никаких ни у кого - нет. //

Есть доказательства того, что не РП, а религиозное учение, содержащееся в книгах ЗКР, способно убить человека духовно.

//3.  Я лично за то, чтобы не было - наркотиков, проституции, алкоголизма ( для этого я сам подобным не пользуюсь). Но при этом не знаю как заставить других как вы выразились тоталитарно - не делать этого. В моём окружение эти проблемы почти решены и решаются. Но как тоталитарно: Ваши предложения, в студию!!!//

Ну, это элементарно. В СССР такие проблемы решались. За исключением, разве что, алкоголизма, но и эта проблема стояла далеко не так остро. Вот пожалуйста, тоталитарный метод решения проблем.

//4.Я так понимаю, что эти два подхода нужно применять в зависимости от случая, ситуации. Как вы думаете?//

Да, с этим я согласна.

//Считаю себя таким: по своим собственным определниям. Дайте ваше определение христианина и я скажу являюсь ли я христианином по-вашему определению.//

Христианин - человек, который исповедует Христа как Бога-Сына, пришедшего на землю во плоти и распятием искупившего человеческие грехи.

//Какой толк думать о том, чтоб тебе простили ошибку,  вместо того, чтобы этой ошибки вновь не повторять и постараться совершить поступок искупающий твою вину.//

Все дело в том, что человек немощен и на самом деле не в состоянии не совершать грехов. Попробуйте - увидите. Просто попробуйте, например, в течение одного дня никого даже мысленно не осудить, не испытать раздражения, вожделения (к пище или сексу), гнева, обиды... Только честно - следить за собой каждую минуту. Посмотрите, на сколько Вас хватит.
Все это возможно на самом деле - но только с Божьей помощью.
Остальное - типа "человек все может сам" - из серии фантастики.

 //По тому как вы объясняете получается мне надо сходить в церковь и моя ошибка-грех смоется - несправедливость. //

Нет, Вы неправильно меня поняли.
Вам следует обратиться к Христу и просить Его о помощи, обращении и вразумлении. Дальше станет ясно, что делать. Можно еще обратиться к Пресвятой Деве или какому-нибудь близкому святому, чтобы они молили Бога о Вас. Конечно, неплохо пойти в православную церковь (говорю в православную, поскольку для Вас это ближе и удобнее) и начать церковную жизнь. Но самое главное - это обратиться к Христу.

Иволга

//Иволга, когда человек указывает другому на ошибки, как мы сможем узнать что
он прав? //

Существуют, повторяю в двадцатый раз, объективные литературоведческие критерии.

// Если я скажу, что творчество Яны Завацкой совершенно бездарное, но с претензией на оригинальность и ее произведения любит читать лишь она сама. И кроме того, не она сама пишет свои произведения , а сатанинский дух водит ее рукой, чтобы увести людей от Истины. Попробуйте мне возразить. //

А зачем возражать? Возможно, Вы правы. Или частично правы.
Ну разве что за исключением того, что все-таки произведения упомянутого автора охотно читают и другие люди, так что здесь можно объективно возразить, что это не так.
По поводу остального - пожалуйста, аргументы.
Я могу аргументировать мое мнение относительно любого стихотворения из "Народной книги".

//***С целью служения сатане и отвращения людей от Истины.
Оригинальное суждение. Эту фразу нужно повесить в рамочку на стене.
В чем же Ваша "Истина" , Иволга?  //

Истина, о которой я говорю - это Христос.

//Если Вы даже овощи без удобрений вырастить не можете. У Вас отсутствует связь с растениями и с Природой.
На основании чего я должен верить , что Вы знаете Истину? //

Критерием знания Истины отнюдь не является выращивание овощей без удобрений. Большинство святых этим не занималось :)) Скажем так, подавляющее большинство. ОДнако они знали Истину.
На основании чего... да Вы и не должны, собственно, ничего никому. Обращение к Христу - дело добровольное.

Ваши переходы на мою личность, простите, я буду игнорировать, поскольку это мешает дискуссии.

//Тогда и поговорим, что же Вы уже обвиняете людей в сатанизме? Наберитесь терпения.//

Понимаете, Олег, если произойдет худшее (впрочем, это фантастика), и план Анастасии осуществится - и родятся такие дети, как описано в 5й книге - это будет конец всему. Это уже будет практическое воплощение сатанизма. Впрочем, все в руке Божьей.
Но о служении антихристу можно говорить уже сейчас - на основании текстов. Может, мы наконец перейдем непосредственно к текстам ЗКР?

//Вы лучше на деле доказывайте свою позицию. Всегда жестко критикуйте своих
детей за их творчество, будь то картины, стихи либо проза. Когда Ваши дети вырастут, потом поговорим.//

А при чем здесь дети? Вроде, анастасиевцы - взрослые люди, не так ли?

р.Б.Михаил

ЦитироватьО.Э.Л :
1. Александр, а священник который книгу написал, имени, фамилии не имеет?
2. Ты вот прикрываешся именем Христа да цитатами всякими,
3. но ведь и сатана делает то же. Как я могу узнать что ты не от сатаны.
4. Ты хочешь сказать, что я отрицаю Иисуса Христа? Я его не отрицаю. Книги ЗКР его тоже не отрицают.

5. В чем заключается твое исповедывание Иисуса Христа? В призывах читать Библию?

6.  И фарисеи делали это. Чем ты можешь доказать, что ты не фарисей?

7. На любой вопрос ты стараешься отвечать цитатами.

8. . Ну и чем ты тогда отличаешься от этих китайцев-фанатиков?

9. Ты уж извини, но твоему духу я не верю, потому что ты сам еще не понял Иисуса Христа и не можешь его исповедывать.

10. У тебя нет ответов на простые жизненные вопросы: как жить человеку, к чему стремиться.
 

11. Ты далек от этого. Почему я должен верить что ты от Бога, если на деле ты далек от него.
12. В ответ на твои цитаты, напомню тебе одну:

"Я никогда не знал вас отойдите от Меня делающие беззаконие" (Матф 7 22 23)

Олег, объясняю :

1. Имеет. Я знаю его имя. Фамилией не интересовался. Более того, ты можешь спокойно связаться с ним и спросить имя.

http://igumen-n.logoslovo.ru

Более того, будучи в Москве ты можешь отыскать отца Анатолия Берестова, доктора медицинских наук, руководителя Центра реабилитации жертв оккультизма на Крутицком подворье, который тоже высказался в этой книге.

2. Олег, давай вот только без этого. Не утверждай , что я прикрываюсь именем Христа. То что я говорю достаточно искренне. Пусть , фанатично, насмешливо, или как там еще, но не лицемерно. У тебя нет никаких оснований обвинять меня в том , что я лицемер.  Я не зря зову себя православным христианином. Я так живу.
Ты уже один раз допустил ошибку (надеюсь, что несознательную), сказав, что я раньше был безбожником. Я был махровым эзотером, оккультистом, это так . Безбожником я не был.
И пожалуйста – не называй меня лицемером. Иначе я буду говорить , что ты прикрываешься именами Мегре, Анастасии, и седьмого любавического ребе Менахема Мендла Шнеерсона, на тех же самых основаниях.

3. А что тебе до сатаны ? Да в христианстве есть сатана. Но есть ли он в книгах ЗКР ? Я встречал злобных инопланетян, хитрых египетских жрецов, евреев-биороботов и т.п. Но я не встречал падшего ангела, такого каким мы видим его в Писании.

4.И бесы веруют и трепещут. Что с того, что книг ЗКР не отрицают Христа.

«Христа», который стоит в ряду
«просветлённых Велеса, Кришны, Рамы,  Шивы,  Магомета,  Будды.»

В странном ряду вместе с божком, имя которого переводится как «черный», коровьим божком, индийским царевичем-атеистом Гаутамой, и фанатиком водившим армии ?

«Христа», который «создал оккультную религию»? Предназначенную «только для еврейского народа»?


«Христа» , у которого, оказывается «были две сестры», «как заявил Ватикан»?


Или Христа – Бога-Сына сошедшего на землю, распятого при Понтийском Пилате , сломавшего врата ада, и Воскресшего?

5. Нет. В том, что когда Библию коверкают и начинают бессовестно лгать, приходится браться за труд указывать на это.

6. А чем ты можешь доказать , что я фарисей ? :) Если ты меня обвиняешь, ты и доказывай.

7. Далеко не на любой, а только когда считаю нужным.

8. Цветом кожи и  разрезом глаз . Языком. Традициями , обычаями. Имею, как и обыкновенный среднестатистический китаец две руки, две ноги, голову.
9. Того «Христа», что стоит в одном  ряду с коровьим божком Велесом, «создавшего оккультную религию» и «имеет двух сестер» я не  знаю, и не собираюсь исповедывать.

Христос которого я знаю – это Христос Евангелия, Бог.


10. А ты меня спрашивал ? :)
11. Ой ей...По себе людей не судят Олег.

12. Теперь ты еще и утверждаешь , что я делаю беззаконие. Тебя не затруднит пояснить, в чем оно заключается ?

soft_

Приветствую!
р.Б.Михаил не стоит так реагировать. Олег просто великий интерпретатор. Об этом позже.

А пока предлагаю для разрядки песенку группы НОМ из Санкт-Питербурга. Тематика в ней близка к идее Анастасии. Уважаемые оппоненты могут поупражняться в оценке этого поэтического произведения. Заодно мы узнаем, какими критериями они воспользуются. Итак:

ПРО КОЗЛА (С.Бутузов - С.Бутузов, А.Кагадеев)

У нас на природе живет в огороде
Свободный козел - замечательный зверь.
Свободой гордится и роет копытцем,
Он счастье нашел и доволен теперь.

Он бродит по грядкам, все, вроде, в порядке -
Осиновый кол основательно вбит,
И, крепко привязан, веревке обязан
Свободой козел, и душа не болит.

Припев:
Взгляни открытыми глазами
На жизнь, которую ведешь,
Веревку разорви зубами
И в пропасть прыгни через рожь...


Он бодрым блеяньем и чревоурчаньем
Встречает восход, продолжая жевать.
Уверен он крепко - не кончится репка,
Велик огород - десятин двадцать пять.

Пока позволяют размеры веревки,
Он песню поет и шагает вперед,
Как только упрется, он вмиг развернется
И дальше пойдет, ничего не поймет.

Припев.
----------------------------------------

Олег. Ваша интерпретация ЗКР восхитила меня. Для ответа надо собраться с мыслями. Спасибо, что хотя бы со мной вы обсуждаете ЗКР.

А вообще все это начинает напоминать юмореску Жванецкого о том, как надо спорить: что сможет вам возразить ваш лысый оппонент, если вы так прямо и скажете ему, что он лыс? А также: давайте спорить о вкусе омаров с теми, кто их ел!

Что я хочу этим сказать? Ровным счетом только то, что, в лучшем случае, все мы тут только читатели ЗКР. Поэтому обсуждение реализации идей Анастасии здесь бессмысленно. А вот обсуждение книг вполне. Поэтому предлагаю вернуться к нашим баранам.

О.Э.Л

ЦитироватьИволга :
 


***Существуют, повторяю в двадцатый раз, объективные литературоведческие критерии. ***

Иволга, Вы не волнуйтесь, даже если Вы 30 раз повторите, что критерии есть, они от этого объективнее не станут. Вы cможете перечислить все критерии? Кроме того, литературные критерии относительны и субьективны.  Пользуясь набором этих критериев можно делать прямо противоположные выводы  

***По поводу остального - пожалуйста, аргументы.
Я могу аргументировать мое мнение относительно любого стихотворения из "Народной книги". ***

Если можете - аргументируйте. Приведите в пример самые бездарные стихи из этой книги.

***Истина, о которой я говорю - это Христос.***

И что Христос? Разве кто-то сомневался в его существовании? Или Вы хотите
сказать что живете как Христос, думаете как Христос, поступаете как Христос?

***Критерием знания Истины отнюдь не является выращивание овощей без удобрений. Большинство святых этим не занималось :)) Скажем так, подавляющее большинство. ОДнако они знали Истину.
На основании чего... да Вы и не должны, собственно, ничего никому. Обращение к Христу - дело добровольное.***

Весьма спорное утверждение. Все растения являются Божьими творениями, явным проявлением Божественной мысли. Если человек находит контакт с растениями, он соприкасается с Божественной мыслью. Бог рассадил все на Земле без химических удобрений, следовательно, если человек пользуется химией, он искажает замысел Бога, а значит он далек от Истины. Когда Вы говорите о большинстве святых, то каких святых имеете ввиду? И кто их называет святыми?

***Ваши переходы на мою личность, простите, я буду игнорировать, поскольку это мешает дискуссии. ***

Иволга, а Вы попробуйте сначала перестать других обвинять в сатанизме, может быть и Вас никто задевать не будет. Вы утверждаете, что знаете Истину. Как это можно проверить? Т.е. Вы считаете, что человеку достаточно сказать "Я знаю Истину" и все другие люди должны ему верить беспрекословно? Доказать знание Истины Вы сможете лишь своей собственной жизнью. Другого способа нет.

***Понимаете, Олег, если произойдет худшее (впрочем, это фантастика), и план Анастасии осуществится - и родятся такие дети, как описано в 5й книге - это будет конец всему. Это уже будет практическое воплощение сатанизма. Впрочем, все в руке Божьей.***

Раз все в руках Бога, чего тогда переживаете? Вы же опять сами себе противоречите. Начнем по-порядку: Вас волнует что могут родиться дети по плану Анастасии. Вы называете это худшим. Допустим. Какой такой способ рождения детей придумала Анастасия и почему он является опасным, по Вашему?

***Но о служении антихристу можно говорить уже сейчас - на основании текстов. Может, мы наконец перейдем непосредственно к текстам ЗКР?***

А на основании чего я должен Вам верить? Ведь кроме досужих домыслов о сатанизме Вы ничего не представили. Может быть это сам сатана Вами руководит.

***А при чем здесь дети? Вроде, анастасиевцы - взрослые люди, не так ли?***

А при чем здесь анастасийцы? Вы же утверждаете, что людей которые пишут стихи нужно критиковать. Ваши дети тоже люди. Поступайте так, как говорите.
Олег

О.Э.Л

Цитироватьsoft_ :
Приветствую!
р.Б.Михаил не стоит так реагировать. Олег просто великий интерпретатор. Об этом позже.

А пока предлагаю для разрядки песенку группы НОМ из Санкт-Питербурга. Тематика в ней близка к идее Анастасии. Уважаемые оппоненты могут поупражняться в оценке этого поэтического произведения. Заодно мы узнаем, какими критериями они воспользуются. Итак:

ПРО КОЗЛА (С.Бутузов - С.Бутузов, А.Кагадеев)

У нас на природе живет в огороде
Свободный козел - замечательный зверь.
Свободой гордится и роет копытцем,
Он счастье нашел и доволен теперь.

Он бродит по грядкам, все, вроде, в порядке -
Осиновый кол основательно вбит,
И, крепко привязан, веревке обязан
Свободой козел, и душа не болит.

Припев:
Взгляни открытыми глазами
На жизнь, которую ведешь,
Веревку разорви зубами
И в пропасть прыгни через рожь...


Он бодрым блеяньем и чревоурчаньем
Встречает восход, продолжая жевать.
Уверен он крепко - не кончится репка,
Велик огород - десятин двадцать пять.

Пока позволяют размеры веревки,
Он песню поет и шагает вперед,
Как только упрется, он вмиг развернется
И дальше пойдет, ничего не поймет.

Припев.
----------------------------------------

Олег. Ваша интерпретация ЗКР восхитила меня. Для ответа надо собраться с мыслями. Спасибо, что хотя бы со мной вы обсуждаете ЗКР.

А вообще все это начинает напоминать юмореску Жванецкого о том, как надо спорить: что сможет вам возразить ваш лысый оппонент, если вы так прямо и скажете ему, что он лыс? А также: давайте спорить о вкусе омаров с теми, кто их ел!

Что я хочу этим сказать? Ровным счетом только то, что, в лучшем случае, все мы тут только читатели ЗКР. Поэтому обсуждение реализации идей Анастасии здесь бессмысленно. А вот обсуждение книг вполне. Поэтому предлагаю вернуться к нашим баранам.

Здравствуйте! SOFT, пока Вы разряжаетесь с помощью козла, хочу поблагодарить Вас за столь высокую оценку моих интерпретационных качеств. Однако к Вашему сожалению "в восторженность не верю". :( Причем здесь интерпретация? Вы просили работать по текстам. Я Вам привел фрагменты книг ЗКР без искажений книг. Зачем же Вы сами забиваете тему козлами, лысыми, омарами. Вы уж вернитесь быстрее к своим баранам.
Юмореска Жванецкого в нашем случае будет  уместна, если лысый начнет
читать лекцию о том, как правильно ухаживать за волосами.
Олег

О.Э.Л

Цитироватьр.Б.Михаил :
Олег, объясняю :

1. Имеет. Я знаю его имя. Фамилией не интересовался. Более того, ты можешь спокойно связаться с ним и спросить имя.

http://igumen-n.logoslovo.ru

Более того, будучи в Москве ты можешь отыскать отца Анатолия Берестова, доктора медицинских наук, руководителя Центра реабилитации жертв оккультизма на Крутицком подворье, который тоже высказался в этой книге.

2. Олег, давай вот только без этого. Не утверждай , что я прикрываюсь именем Христа. То что я говорю достаточно искренне. Пусть , фанатично, насмешливо, или как там еще, но не лицемерно. У тебя нет никаких оснований обвинять меня в том , что я лицемер.  Я не зря зову себя православным христианином. Я так живу.
Ты уже один раз допустил ошибку (надеюсь, что несознательную), сказав, что я раньше был безбожником. Я был махровым эзотером, оккультистом, это так . Безбожником я не был.
И пожалуйста – не называй меня лицемером. Иначе я буду говорить , что ты прикрываешься именами Мегре, Анастасии, и седьмого любавического ребе Менахема Мендла Шнеерсона, на тех же самых основаниях.

3. А что тебе до сатаны ? Да в христианстве есть сатана. Но есть ли он в книгах ЗКР ? Я встречал злобных инопланетян, хитрых египетских жрецов, евреев-биороботов и т.п. Но я не встречал падшего ангела, такого каким мы видим его в Писании.

4.И бесы веруют и трепещут. Что с того, что книг ЗКР не отрицают Христа.

«Христа», который стоит в ряду
«просветлённых Велеса, Кришны, Рамы,  Шивы,  Магомета,  Будды.»

В странном ряду вместе с божком, имя которого переводится как «черный», коровьим божком, индийским царевичем-атеистом Гаутамой, и фанатиком водившим армии ?

«Христа», который «создал оккультную религию»? Предназначенную «только для еврейского народа»?


«Христа» , у которого, оказывается «были две сестры», «как заявил Ватикан»?


Или Христа – Бога-Сына сошедшего на землю, распятого при Понтийском Пилате , сломавшего врата ада, и Воскресшего?

5. Нет. В том, что когда Библию коверкают и начинают бессовестно лгать, приходится браться за труд указывать на это.

6. А чем ты можешь доказать , что я фарисей ? :) Если ты меня обвиняешь, ты и доказывай.

7. Далеко не на любой, а только когда считаю нужным.

8. Цветом кожи и  разрезом глаз . Языком. Традициями , обычаями. Имею, как и обыкновенный среднестатистический китаец две руки, две ноги, голову.
9. Того «Христа», что стоит в одном  ряду с коровьим божком Велесом, «создавшего оккультную религию» и «имеет двух сестер» я не  знаю, и не собираюсь исповедывать.

Христос которого я знаю – это Христос Евангелия, Бог.


10. А ты меня спрашивал ? :)
11. Ой ей...По себе людей не судят Олег.

12. Теперь ты еще и утверждаешь , что я делаю беззаконие. Тебя не затруднит пояснить, в чем оно заключается ?

1. Детский сад.  Александр, ну ты же вроде взрослый человек.

2. Ага 2-я серия фильма "Сам дурак".

3. Александр, то что ты видишь в писании - это твое дело. Кто-то изучает жизнь по книгам, кто-то эти книги пишет. Каждому - свое.

4. Ты тоже не отрицаешь Христа и что с того? Неуважительное отношение
к религиям и верованиям других народов выдает тебя с головой.

5. А ты собственным жизненным примером докажи, что понял Библию как надо,
потом поговорим, пока лишь пустые сентенции.
Или у тебя есть диплом в котором прописано, что податель сего правильно толкует Библию? :)

6. См. название темы.
9. По другим верованиям см. выше. Александр, главное, чтобы Он узнал тебя.

10. Спрашивал. С декабря ответ жду.

12. Посмотри тот раздел, в котором мы обсуждаем данную тему.
Олег

Иволга

\'\'Иволга, Вы не волнуйтесь, даже если Вы 30 раз повторите, что критерии есть, они от этого объективнее не станут. Вы cможете перечислить все критерии? Кроме того, литературные критерии относительны и субьективны.  Пользуясь набором этих критериев можно делать прямо противоположные выводы//

Неправда. Критерии бывают разные. Самые простые - рифма и ритм. Они вполне объективны. Коль скоро автор претендует на рифмованное произведение, это накладывает на него некоторые обязанности. Посмотрим любое  анастасиевское стихотворение с этой точки зрения. Первое попавшееся.

Человек   хозяин всей Вселенной,
Он   всё для Бога, нашего Отца,
Который ждёт в надежде год за годом,
Когда же человек прейдёт в себя.

Когда же он за ум возьмётся
И честным станет навсегда?
Гармонии в себе добьётся,
Достойным став  любимого Отца!

Начнёт людей любить открыто,
Без денег и наград, и счастьем
Он начнёт светиться,
Свой смысл жизни осознав!

Итак, рифмы. Отца-себя, Навсегда-отца, открыто-светиться. Здесь неточность такая, что уже и рифмой это назвать нельзя.
Единственная точная рифма в стихе "возьмется- добьется". Но и она глагольная - то, что допустимо в принципе только в песенном творчестве.
Ритм и размер. Размер здесь вообще не понятен. В первой строфе заявлен как бы хорей, во второй вдруг совершенно явственный ямб. О ритме третьей строфы просто умолчим, здесь рисунок сбит полностью.
Это объективно, без моего личного впечатления.


//И что Христос? Разве кто-то сомневался в его существовании?//

Дело в интерпретации Личности и миссии Христа.

//Весьма спорное утверждение. Все растения являются Божьими творениями, явным проявлением Божественной мысли. Если человек находит контакт с растениями, он соприкасается с Божественной мыслью. Бог рассадил все на Земле без химических удобрений, следовательно, если человек пользуется химией, он искажает замысел Бога, а значит он далек от Истины.//

Бог не создавал компьютера, а значит, пользуясь компьютером, Вы искажаете замысел Бога, а значит, далеки от Истины.

//Иволга, а Вы попробуйте сначала перестать других обвинять в сатанизме, может быть и Вас никто задевать не будет. //

Я обвиняю в сатанизме не Вас лично, а учение Мегре. О Вас я вообще ничего не знаю и не собираюсь говорить.

//Вы утверждаете, что знаете Истину. Как это можно проверить? Т.е. Вы считаете, что человеку достаточно сказать "Я знаю Истину" и все другие люди должны ему верить беспрекословно? //

Переверните это требование и обратите его к себе и к Мегре. Вы утверждаете, что Вы знаете Истину, и что Анастасия знает Истину. Каким образом Вы можете это доказать?

//Раз все в руках Бога, чего тогда переживаете?//

А я не переживаю.
 
//Начнем по-порядку: Вас волнует что могут родиться дети по плану Анастасии. Вы называете это худшим. Допустим. Какой такой способ рождения детей придумала Анастасия и почему он является опасным, по Вашему?//

Речь не о способе рождения. Вы 5ю книгу помните? Про девочку Дашу и так далее?

//А при чем здесь анастасийцы? Вы же утверждаете, что людей которые пишут стихи нужно критиковать.//

Я утверждаю, что можно и нужно критиковать людей, которые ВЫНОСЯТ свои стихи на всеобщее обозрение, в печать и т. д. Я действительно не понимаю, почему множество прекрасных талантливых стихов (я не о своих, кстати - мои все напечатаны где-нибудь) лежат в столах, а ТАКОЕ печатается.