Православно ли списывать?

Автор новичок, мая 03, 2004, 01:02:39

« назад - далее »

Православно ли списывать?

писывать грешно: это обман и воровство
6 (7.7%)
ехорошо: слабеют мозг и память
5 (6.4%)
писывать нехорошо, но если нет другого выхода...
20 (25.6%)
мотря что и как списывать
18 (23.1%)
то вопрос совести: кого мучает - тому нельзя
13 (16.7%)
и хорошо, ни плохо: просто еще один метод
8 (10.3%)
орошо, ведь это единственный способ что-нибудь узнать
1 (1.3%)
се нормальные люди списывают
5 (6.4%)
писывать - не грех, а добродетель!
2 (2.6%)

Проголосовало пользователей: 76

Dmitry

ЦитироватьОлег Биркая :
И потом, чтобы списывать, надо иметь с чего, не с книги и не с лекций же, а чтобы написать/напечатать шпоры надо время и место.
Я вообще считаю, что если студент написал шпоры по всем вопросам, то ему только за это надо "3" ставить, а лучше "4".
А если он еще чего-то знает...

Andrey


Милаша

Я знаю преподов, которые разрешают списывать из своих записей, но только не из книг. Считаю, что это честно. В ход идут тетрадки, конспекты и мелкие шпоры уже не нужны.

Gringolet

Вот у нас был один такой человек хорший: мы пришли на экзамен, а он у каждого, кто заходил спрашивал: может, вас 3 поставить и вы уйдёте?
а если ты что-нибудь отвечал, то получал 4.
а если ты мог ответить на лёгонький вопрос не по билету - то 5!!!
и можно было списывать с тетрадок, но многие катали с книжек.
Спасибо этому преподавателю!!
maybe it\'s not to late
to learn how to love
and forget how to hate

Line*

Считаю это одним из способов обучения. Свойства памяти у всех различны. Кто-то легко заучивает наизусть, кто-то запоминает логически, кто-то обладает зрительной, механической памятью и т.д. Стоит согласиться с утверждением, что неверно отрицать факт использования подсобного материала, если Вы замечены за этим занятием или Вас об этом спрашивает преподаватель. Идете на риск - будьте готовы отвечать за свои действия! Мои знания от 5-ти летнего непрестанного испоьзования именно этого способа сдачи разл. контр. мероприятий точно не пострадали. Все зависит от качества Вашей подготовки к данному процессу. Плох тот преподаватель, который не прилагает усилий к затруднению условий пользования подсобным материалом при контроле знаний. А дело студента научиться всему. Здесь нужна хорошая голова, организаторские способности, сплоченный коллектив и действително достаточное время. Всем удачи, и преподавателям тоже - трудитесь, господа. Не можете запомнить - учитесь списывать мастерски, а иначе зубрите, понимайте

Финист

Списывал ,списываю и буду списывать.Я уже потрерян для общества :rolleyes:
А вообще не считаю ,что списывание плохо влияет на человека.Наоборот ,когда "шпору" пишешь ,то лучше все запоминаешь...

Pearl-red

:pro: списать дело не трудное, главное еще и ответить так, чтобы преподователь не понял, что ты это списал! а это своего рода тоже наука:) red

Финист

Цитироватьсписать дело не трудное, главное еще и ответить так, чтобы преподователь не понял, что ты это списал! а это своего рода тоже наука red
Еще какая.Можно отельный институт создавать ,который только бы и занимался изучением этой проблемы.:)

Demetrius

Эх, уважаемые собеседники...

Был я студиозусом, теперь перебежал в стан преподов. Могу вас заверить - препод ВСЕГДА видит, как студенты списывают. Но предпочитает, как правило, отыграться уже вовремя ответа. Чтобы отчетность, так сказать, не портить...;)
O curas hominum! O quantum est in rebus inane! Quis leget haec?..

Pearl-red

Не могу сказать, что не согласна с вами уважаемый Demetrius, так как сама преподавала, но все же как сказал один из наших  преподавателей, даже зная что студент списал, можно понять знает он предмет или нет... и дело не в отчетности..:-)

Иванова

Шикарная тема. Особенно шикарен опрос. Большое спасибо автору (от души смеялась)

насчет списывания : я списывать не могу - близорукая. Препод видит мои сощуренные глаза раньше, чем я свою шпору...  но однажды, когда совсем дела были туго, мне добрая душа подсунула листочек, даже не шпору, просто все вопросы были законспектированы полисточно, мне нужный достали. Так вот , притом, что исписан был весь лист , я ничего не смогла ответить, потому, что ничего существенного там написано не было. Так что если человек не умеет готовиться к предмету, шпоры не помогут повысить уровень знаний. Да и преподаватель обычно видит, если ты ничего не понимаешь, и целый лист инф-ции не спасет.

 Но наш институт славиться совершенно тупыми вопросами, находящимися вне систематического восприятия предмета вцелом, отвечать на которые возможно только тупо зазубрив материал (например, через сколько дней после Преображения было первое исповедование а.Петра или сколько дней пробыл а. Павел в Листре). На такие вопросы грех шпаргалкой не воспользоваться.
хочешь, я научу тебя летать?

Зильберштейн

Я на сессиях дерзал списывать, но ничего хорошего из этого не получалось, и я интуитивно отбросил даже саму надежду на это и стало легче. но подсказками пользовался, и сам подсказывал. Но я большим грехом это не считаю. Как было сказано результаты экзаменов во многом условны, стремление продержаться любой ценой уже заслуживает похвалы. В жизненных ситуациях приходится юлить гораздо чаще и серьезнее, но цели этого стоят. Да и сколько можно подсказать за несколько мнгновений?

Козельчанка

Иногда без шпоры просто не обойтись. И знаешь все на "ять", а с перепугу заклинит что-то в голове и никак не вспоминается ничего. А в шпаргалке в такую минуту буквально два-три слова подсмотришь - и уже дальше сама все остальное вспомнишь. Так - я считаю не грешно. А вот если ничего не знать, только на шпору надеяться - это уже, конечно, хуже, но если выбирать - списать или вылететь из института, то лучше списать.
Не гневи Бога ропотом, молись Ему шепотом.

Милаша

ЦитироватьИванова :
 Наш институт славиться совершенно тупыми вопросами, находящимися вне систематического восприятия предмета вцелом, отвечать на которые возможно только тупо зазубрив материал (например, через сколько дней после Преображения было первое исповедование а.Петра или сколько дней пробыл а. Павел в Листре). На такие вопросы грех шпаргалкой не воспользоваться.

Абсолютно верно, истину глаголете, уважаемая Иванова. Трудно не согласиться.

Редактор

Это, наверное, издержки того, что вопросы составляли "технари" (по образованию или по стилю мышления), ну или "математики".