филология в массы

Автор Алёна, сентября 13, 2004, 11:02:28

« назад - далее »

филология в массы?

а, и как можно скорее
2 (18.2%)
и в коем случае - профанация недопустима
2 (18.2%)
сть более насущные проблемы
2 (18.2%)
 смысл?
5 (45.5%)

Проголосовало пользователей: 11

Алёна

PR технологии позволяют сотворить любое чудо с общественным сознанием. Довольно быстро, хотя ненадолго...  

как Вы думаете, нужно ли нам продвигать кл.фл. в массы, делать ее популярной, модной и т.п.? И предположим мы отвечаем положительно: тогда на какие соц. группы следует ориентироваться прежде всего?

Обречены ли кл.филологи оставаться маленькой кучкой немного (или много) сумасшедших ученых? Или есть возможность поделиться сокровищами науки со многими людьми? С какими?

ваши отзывы?
Одно лекарство от несчастья мне: каша.

Редактор

Поскольку люди - существа словесные, вряд ли будет нужда в выборе аудитории для PR акции.

Demetrius

О нет, полагаю, популяризаторы кл. фил. не должны ориентироваться на социальные классы. Классическая филология, с одной стороны, демократична и приемлет всякого, у кого есть интерес и талант, с другой стороны, элитарна, поскольку интерес и талант имеются только у незначительной части "массы". Популяризация нужна искдючительно для того, чтобы из тысячи человек в филологию пришел один-единственный.
O curas hominum! O quantum est in rebus inane! Quis leget haec?..

Алёна

ЦитироватьПоскольку люди - существа словесные, вряд ли будет нужда в выборе аудитории для PR акции.

не совсем поняла, что Вы хотели сказать, уважаемый модератор!

:confused:  


Demetrius  речь не столько о том, как затащить тысячу в кл.фл.
 как объяснить тысяче, что кл.фл. - а) есть  б) это хорошо?
Да и есть ли в том смысл?
а потом: если уж что-то популяризуешь, то неизбежно приходится ориентироваться.
Одно лекарство от несчастья мне: каша.

Demetrius

Как объяснить, что это хорошо - не знаю толком. Ведь придется создавать чрезвычайно натянутые конструкции, долженствующие доказать практическую полезность классической филологии. А какой в ней практический смысл? Ведь филология нетехнична, не стремится к непосредственному и моментальному социальному эффекту. Вся "польза" ее не выводится из нее непосредственно, вся "польза" филологии случайна. Филология не может быть сведена к "пользе". И как тут объяснить, что нужно двести лет подряд тратить значительные средства на библиотеки, образование, студентов и ученых, если результат невозможно будет "пощупать"?
O curas hominum! O quantum est in rebus inane! Quis leget haec?..

Редактор

ЦитироватьАлёна :
не совсем поняла, что Вы хотели сказать, уважаемый модератор!

Я хотел сказать, что целевая аудитория для Вашей PR акции (если она состоится) может ничем не ограничиваться.

Morelli

Да, объяснить нельзя, хотя, если транслировать  лекции по "Введению в классическую филологию" в исполнении Гимадеева Р. А.по всем радиостанция, в переходах, на автобусных остановках, портреты, лозунги... про преемственность культуры до кого-то , возможно, и дойдёт.
А еще, можно, учитывая тенденции современных PR технологий, устроить благотворительный концерт, пусть Ильяс Рустемович на гитарке  сыграет:har: , раз он теперь лучший преподаватель:boo: . Народ сразу потянется...

Алёна

Одно лекарство от несчастья мне: каша.

Demetrius

Можно еще уподобиться Франциску Ассизскому, отправляться в составе мелких филологических взводов по музеям и вести там тихие филологические разговоры. А старушки будут удивляться и отправлять своих внуков и внучек на наше отделение. Чтобы было понятно, что мы это мы, предлагаю вешать на спины агитационные плакаты.
O curas hominum! O quantum est in rebus inane! Quis leget haec?..

Riasaniensis

См.Ф.Ф.Зелинский, "Древний мир и мы"!!!

Demetrius

ЦитироватьRiasaniensis :
См.Ф.Ф.Зелинский, "Древний мир и мы"!!!

Неоднозначный текст.:)
O curas hominum! O quantum est in rebus inane! Quis leget haec?..

Riasaniensis

Книга лекций Зелинского на мой взгляд образец популяризации для профанных масс! Популяризация должна быть направлена впервую очередь для воспитания людей , которые способны понимать, чтобы сделать их (этих профанов) понять способными хоть что-то.

Редактор