Служба в милиции и служба в армии

Автор DariaS, апреля 12, 2005, 05:04:54

« назад - далее »

студент

ЦитироватьIvanek :
что значит сохранять честь внутри себя? можно об этом по подробней?
Ну... Это когда с чистой совестью перед Богом, собой и Отечеством. Когда исключается двоедушие, а остается прямота и честность. Помните, как когда-то давно офицеры говорили: "Честь имею!"

Лунёша

Уважаемые форумчане, простите что не предупредила, что перенесла сообщения, я пока только начинающий модератор. ПРОСТИТЕ.

DariaS

ЦитироватьIvanek :
Перевели на должность от которой меня тошнит... со всеми переругался....
Ivanek, если человек во всех окружающих обстоятельствах видит лишь причину для своих страданий и не умеет принимать все бывающее с ним как из рук Творца, он будет унывать при каждой неудаче. Прп. Антоний Великий рассуждает так: «В чем кто находится поневоле и неохотно, то для него есть темница и казнь. Итак, будь доволен тем, что есть у тебя, иначе, перенося (это состояние свое) без благодарения (с недовольством, неохотно), ты будешь тираном для себя самого, не сознавая того».
Postoje ljudi koji vam izvade srce i postoje ljudi koji ga vrate na mjesto

Благородный арбуз

ЦитироватьНика :
По поводу женских уст - у меня не один знакомый отслужил и сейчас служит и все они - нормальные люди . Просто поняли, что если надо - значит надо, а отмазок можно придумать кучу по любому поводу.