Объявления по съему/сдаче жилья в Москве

Автор evergreen, октября 25, 2003, 03:01:36

« назад - далее »

evergreen

Уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь. Помогите мне, пожалуйста, в поисках жилья. Я - студентка 5-го курса ПСТБИ. Если знаете людей, сдающих комнату или однокомнатную квартиру (к сожалению, недорого) - пишите на e-mail: evergreen1@yandex.ru. Заранее благодарна.
Тссс!

evergreen

Неужели, правда, никто никого не знает? Все еще актуально. :(
Тссс!

Редактор

На нашем форуме пока небольшая аудитория.

Точных цифр назвать не могу, но даже при публикации такого объявления на форуме Кураева нет гарантии того, что комната или квартира найдется :(

evergreen

На форуме участников, вроде, прибавилось. Но никто так ничего посоветовать и не может?

Все еще актуально. :(
Тссс!

Мария

Заочницы-не москвички!
Ищу комнату (или квартиру) на время сессии. Но поиски мои, к сожалению, успе-хом увенчаться пока не обещают. И что я буду делать дальше, говоря откровенно, даже и не знаю.
Предполагаю, что в таком подвешенном состоянии накануне сессии нахожусь не только я. Может быть, нам стоит как-то объединить свои усилия? Думаю, что это было бы и удобнее, и дешевле.
E-mail: mariyavol@list.ru.
Мария.
Мария

Big_Ben

Найти квартиру (комнату) вообще очень сложно по умеренной цене и качеству, как самой хаты, так и её расположения!... Попробуйте обратиться в фирму посредник и снимайте одну хату, но с большой комнатой, так будет легче сыкономить и если вы снимаете с кемто в пае, то будет возможность (призрачная), создать видимость уединенности от своих соседей по хате!...

Желаю удачи в вашем нелегком поиске!...

P.S. Сейчас идет тенденция по поиски постоянных квартиро съёмщиков, что обусловленно большим наплывом бессовестных нахалов, которые живут месяц, а послених делают ремонт, как будто там жило стадо свиней!....

Виталиус

#6
СРОЧНО !!!
СДАЁТСЯ КОМНАТА В СОЛНЕЧНОГОРСКЕ, возле станции. До ПСТБи от дома ехать