3. Диплома о высшем образовании сегодня нет только у ленивого. Сколько людей его покупает, сколько платят за оценку, скольких "выручают" связи среди преподавателей... И все вузы (мне говорили об этом разные преподаватели из разных сфер) жалуются, что резко упал уровень поступающих, не знают, что с этим делом. И ПСТГУ тоже - пару лет назад больше половины абитуриентов ПСТБИ на вступительном по изложению (!) получили тройки и двойки. А брать-то все равно надо - хотя бы троечников.
4. Поэтому (и по некоторым другим причинам) уровень российской науки все больше падает, и гуманитарии в особенно сложном положении. Не нужно думать, что только в ПСТГУ все плохо - ВСЕ вузы констатируют сегодня падение образовательного уровня.
5. Богословское образование - вещь новая, совершенно естественно, что тут проблем еще больше.
Так что проблемы ПСТГУ такие же, как и в остальной науке, но в нашем случае все осложняется спецификой
4. Поэтому (и по некоторым другим причинам) уровень российской науки все больше падает, и гуманитарии в особенно сложном положении. Не нужно думать, что только в ПСТГУ все плохо - ВСЕ вузы констатируют сегодня падение образовательного уровня.
5. Богословское образование - вещь новая, совершенно естественно, что тут проблем еще больше.
Так что проблемы ПСТГУ такие же, как и в остальной науке, но в нашем случае все осложняется спецификой