Дискуссия по книгам В.Мегре. Анастасия.

Автор р.Б.Михаил, апреля 26, 2004, 09:10:40

« назад - далее »

О.Э.Л

Цитироватьр.Б.Михаил :
1. Замечательно. Древо Господа. Ну а кого же еще Олег, как не Господа ?

Ведь :

***Господня земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней, ибо Он основал ее на морях и на реках утвердил ее." ( Псалом 23:1-2)***


***Господи, Боже наш! как величественно имя Твое по всей земле! Слава Твоя простирается превыше небес! Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя. Когда взираю я на небеса Твои — дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил, то что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его: овец и волов всех, и также полевых зверей, птиц небесных и рыб морских, все, преходящее морскими стезями. Господи, Боже наш! Как величественно имя Твое по всей земле!" (Псалом 8:2-10)***

2. Как к библейскому персонажу и исторически существовавшей личности.

3. Да.

4. А это как ?

5. Опять – «сам дурак» и нет ответа по существу. Обоснуй что моя информация неверная, а твоя верная.

6. Правильно. Эти времена и были предсказаны. Но, опять же. НИГДЕ КРОМЕ КНИГИ МЕГРЕ, мы не можем найти информацию, что на горе Синай...(еще раз подчеркну что это территория Египта, а не Ливана – богатого кедровыми лесами), был горный лес, в который уходил Моисей.

ЗЫ. И по прежнему терпеливо жду ответы на дальнейшие вопросы.

1. Может быть ты согласен и с тем, что сосна сибирская тоже  Древо Господа?
Здесь еще и про сына человеческого говорится, что он почти ангел. Запомним эту фразу. Надеюсь ты с этим тоже будешь согласен, раз привел это псалом в пример. Нам это пригодится в дальнейшем.

2. Замечательно Александр, что ты не считаешь Давида представителем какой-нибудь секты или деструктивного культа. Потому что слова Давида и Анастасии
во многом совпадают.

4. А иначе как мы можем отличить Древо Господа от древа негоспода? Только насыщением Древа Господа самим Господом. Разве нет?

5. Александр, прежде чем называть кого-то дураком, подумай может быть
в ответ получишь "сам дурак".  А ты хотел чтобы тебя назвали умным?
По существу ответ там дан. Написано же что позднее. До шестой книги еще не дошли.

6. В Ливане был горный лес и ты с этим согласен. Сам факт возможности такого словосочетания надеюсь ты не отрицаешь. Пока информации о том каков был Синай 5000 лет назад у тебя нет. Однако ты без информации пытаешься обвинить Мегре в неправде. Разве это правильно? Нет.
 
По поводу дальнейших вопросов можешь многострадально ждать, однако я именно тем и занимаюсь, что отвечаю на твои вопросы. Тема звенящих кедров еще не закрыта. Ведь это ты задал вопрос по поводу звенящих кедров, именно их мы и обсуждаем.
Олег

р.Б.Михаил

ЦитироватьО.Э.Л :
1. Может быть ты согласен и с тем, что сосна сибирская тоже  Древо Господа?
Здесь еще и про сына человеческого говорится, что он почти ангел. Запомним эту фразу. Надеюсь ты с этим тоже будешь согласен, раз привел это псалом в пример. Нам это пригодится в дальнейшем.

2. Замечательно Александр, что ты не считаешь Давида представителем какой-нибудь секты или деструктивного культа.

3.Потому что слова Давида и Анастасии
во многом совпадают.

4. А иначе как мы можем отличить Древо Господа от древа негоспода? Только насыщением Древа Господа самим Господом. Разве нет?

5. Александр, прежде чем называть кого-то дураком, подумай может быть
в ответ получишь "сам дурак".  А ты хотел чтобы тебя назвали умным?
По существу ответ там дан. Написано же что позднее. До шестой книги еще не дошли.

6. В Ливане был горный лес и ты с этим согласен. Сам факт возможности такого словосочетания надеюсь ты не отрицаешь.

7. Пока информации о том каков был Синай 5000 лет назад у тебя нет. Однако ты без информации пытаешься обвинить Мегре в неправде. Разве это правильно? Нет.
 
По поводу дальнейших вопросов можешь многострадально ждать, однако я именно тем и занимаюсь, что отвечаю на твои вопросы. Тема звенящих кедров еще не закрыта. Ведь это ты задал вопрос по поводу звенящих кедров, именно их мы и обсуждаем.


1. Олег, я тебя удивлю и обрадую одновременно. И сосна сибирская, и пихта и пальма, и эвкалипты , секвойи, и даже любимые мною карагачи – все это древа Господа !
Фразу запомнил.

2. И не собираюсь. Иудаизм до периода талмудизма, длящегося по настоящее время – я признаю.
3. А еще совпадают некоторые лозунги В.И.Ленина и Мао Цзе Дуна. Но это не значит что они муж и жена. На самом деле это пять разных людей.:D
Шутка.
4. Олег, только еще больше тумана навел. Что ты называешь древом не Господа ? Древо которое Господь не творил ? Я такого не знаю.
5. Ну позднее так позднее....
6. И даже не один я думаю.
7. А все потому что кроме его голых измышлений ничего нет. Что ж....придется снова лезть в источники. Интернет рядом...

ЗЫ. По прежнему жду....Это я так....:rolleyes: чтобы нить не потерялась. :)

р.Б.Михаил

НЕБОЛЬШОЙ ВОПРОСИК !

Почему все таки таежную отшельницу, ведущую свой род от ведруссов, зовут именем пришедшим к нам с древнегреческого ?


Например :

http://www.baltia.com.ua/?sec=calendar_angels&cal_day=11&cal_month=11

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

О.Э.Л

Цитироватьр.Б.Михаил :
1. Олег, я тебя удивлю и обрадую одновременно. И сосна сибирская, и пихта и пальма, и эвкалипты , секвойи, и даже любимые мною карагачи – все это древа Господа !
Фразу запомнил.

2. И не собираюсь. Иудаизм до периода талмудизма, длящегося по настоящее время – я признаю.
3. А еще совпадают некоторые лозунги В.И.Ленина и Мао Цзе Дуна. Но это не значит что они муж и жена. На самом деле это пять разных людей.:D
Шутка.
4. Олег, только еще больше тумана навел. Что ты называешь древом не Господа ? Древо которое Господь не творил ? Я такого не знаю.
5. Ну позднее так позднее....
6. И даже не один я думаю.
7. А все потому что кроме его голых измышлений ничего нет. Что ж....придется снова лезть в источники. Интернет рядом...

ЗЫ. По прежнему жду....Это я так....:rolleyes: чтобы нить не потерялась. :)

2. Говори конкретнее, РПЦ признает. К этому мы еще вернемся.

3. Это значит, что тот и другой коммунисты. Проверь зрение, кажется у тебя двоится, либо понедельник для тебя день тяжелый. :)

4. Зачем тогда Давид назвал кедр древом Господа. Он разве не понимал, что это тавтология? Ты ж почитай внимательно стих: плодами дел Господа насыщается земля. Не влагой, Александр. И так понятно что кедр одно из дел Господа, однако Давид выделяет особо, что кедр чем-то насыщается. Соглашусь с тобой имы приходим к обоюдному согласию, что все дерева от Господа. Хорошо. А теперь сможешь ли ты ответить, каков был замысел Господа при создании кедра. Знаешь ли ты ВСЕ свойства кедра, заложенные в него Господом? Берусь утверждать, что не знаешь. Может быть тогда ты отложишь критику такого свойства кедра, как способность накапливать энергию и отдавать ее в определенный момент (звенящий кедр). Скажем так, вопрос отложен из-за
недостатка информации.

6. Ага, один ум хорошо, а два лучше.

7. Не будем же мы одни голые измышления менять на другие. Люди, прочитав книги Мегре, начинают писать стихи, рисовать картины, создают свои родовые поместья. Это реальные дела на основе книг. А ты говоришь измышлизмы. Люди меняют свой образ жизни, судьбу. По делам узнаете их...

В качестве дополнительной информации покажу тебе два письма:

"Здравствуйте уважаемый А.К. Веселов!
К сожалению, не знаю Ваших инициалов.
Высылаю Вам обращение архиепископа Уфимского и Стерлитамакского Никона по поводу планируемой Вами общероссийcкой конференции "Экология и возрождение духовности"...

Распространение анастасиевщины в Башкирии архиерей не допустит...
Мне думается, что лучше Вам про эту конференцию забыть, т.к. данное обращение мы уже разослали по СМИ и информационным агенствам, в т.ч. религиозным..., дабы еще более не дискредитировать Союз экологов.

И поскольку прошлогодней конференцией Союз экологов РБ дискредитировал себя сотрудничеством с оккультной неоязыческой сектой, в контексте прилагаемого обращения архиеископа рекомендую Вам сделать официальное сообщение, вроде:

Ознакомившись с материалами о секте Анастасия, переданными мне из Уфимского епархиального управления и обращением архиепископа Уфимского и Стерлитамакского Никона (некая Ирина к нам приходила, и мы ей передали очень много материалов), как председатель Союза экологов РБ заявляю, что нами прекращено всякое сотрудничество с представителями секты Анастасия и ее представители выведены из Союза (если таковые имеются). Приносим извинения Верховному муфтию, Главному равину РБ и клирику Уфимской епархии о. Роману, что невольно, по нашему духовному недоразумению, сделали их в прошлом году соучастниками общения с основателем и руководителем неоязыческой секты Анастасия В. Мегре...

Покаяние исцеляет и позволяет сохранить свое лицо.

Кстати, Вы слукавили и в письме 269 от 17 марта 2004 года. В управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды по РБ от этой конференции всячески открещиваются....

С уважением М.В. Степаненко, руководитель Миссионерского отдела Уфимской епархии РПЦ

____________________________________________


РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ
МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ
УФИМСКОЕ ЕПАРХИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

450103, г. Уфа, ул. Сочинская 29 тел. (3472) 22-49-90; факс 23-12-26

06 мая 2004 года № 24-М


Обращение
к главам православных, исламских и иудейских религиозных
организаций, руководителям государственных и муниципальных органов власти, общественных организаций по поводу планируемой
Союзом экологов Республики Башкортостан
общероссийской конференции
"Экология и возрождение духовности"


Как стало нам известно, Союз экологов Республики Башкортостан намеревается провести в октябре этого года в Уфе общероссийскую конференцию "Экология и возрождение духовности". По замыслу организаторов целью конференции станет "объединение усилий представителей духовных конфессий (мусульманская, православная, иудейская), национально-культурных и общественных экологических объединений, органов государственной власти и местного самоуправления России в повышении уровня экологической культуры, формирование духовных ценностей в общественном экологическом сознании, в решении конкретных проблем окружающей среды, оздоровления и улучшения экологической обстановки в населённых пунктах".

Однако мы убедительно просим Вас игнорировать данную конференцию и не допустить участия в ней ваших представителей.

Свою позицию мы разъясняем следующим образом.
Дело в том, что инициатива проведения данной общероссийской конференции "Экология и возрождение духовности" была выдвинута на Башкирской республиканской конференции "Экология и возрождение духовности", прошедшей в Уфе 21 мая 2003 года. И эту прошедшую в прошлом году конференцию мы считаем лукавой PR-акцией оккультной неоязыческой секты "Анастасия", основателем и руководителем которой является некий Владимир Мегре, автор серии книг о выдуманной им женщине Анастасии, обладающей особыми оккультными способностями.

Хотя формальным главным организатором значилось Центральное духовное управление мусульман России, и местом проведения стала соборная мечеть "Ляля Тюльпан", контролировали и вели в нужном русле эту конференцию через представителей Союза экологов РБ сектанты-анастасийцы. Более того, на конференции вдруг "случайно" оказался основатель секты Владимир Мегре. Принятые на конференции резолюция и обращения были также практически полностью составлены "анастасийцами" и отражали их интересы, особенно в вопросе создания на территории Башкортостана так называемых "экологических поселений" ("родовых поместий"). К сожалению, подписали сектантские "грамоты" вместе с присутствовавшим на конференции В. Мегре председатель ЦДУМ Верховный муфтий Талгат Таджуддин, главный раввин РБ Дан Кричевский и клирик Уфимской епархии иерей Роман Тарасов.
Сектанты с великой радостью окрестили эту конференцию, как "событие, наверное, не имеющее аналогов в мировой практике". Действительно, в мировой практике сектанты так искусно еще не обманывали представителей традиционных конфессий... И последователям В. Мегре есть чему радоваться:
• конференция была освещена в республиканских и российских СМИ;
• сектантами подготовлено обращение к лидерам религиозных конфессий России от лица "всех участников" конференции, в т.ч. и Святейшему Патриарху Алексию II;
• в сентябре 2003 года прошел спектакль "Анастасия" по пьесе В. Мегре, поставленном театром "Встреча" из С.-Петербурга, на котором собирались данные желающих принять участие в строительстве парка "Мира и Согласия"...
• объявлено, что в Уфе создается предприятие "Сказъ", которое будет производить сектантскую сувенирно-лечебную, "насыщенную кедровой энергией" продукцию.

Увы, по прошествии года руководители Союза экологов Республики Башкортостан по-прежнему находятся под влиянием секты последователей "Анастасии", а то и, возможно, сами являются ее адептами. Поэтому у нас есть все основания считать, что планируемая в октябре этого года общероссийская конференция "Экология и возрождение духовности" пойдет все по тому же лукавому сценарию. И представители традиционных конфессий России, государственных и общественных организаций, как и в прошлом году, окажутся в одной компании с оккультистами и неоязычниками, которые под видом решения экологических проблем занимаются пропагандой своего сектантского учения.

Предлагая игнорировать данную конференцию, Уфимское епархиальное управление Русской Православной Церкви ни в коей мере не показывает равнодушие к экологическим проблемам современного мира. Так в Социальной концепции Русской Православной Церкви указывается, что одной из областей "соработничества Церкви и государства в нынешний исторический период является ...деятельность по сохранению окружающей среды". В этом документе проблеме экологии посвящена отдельная глава. В ней говорится, что "Православная Церковь, сознающая свою ответственность за судьбу мира, глубоко обеспокоена проблемами, порожденными современной цивилизацией. Важное место среди них занимают экологические проблемы... Православная Церковь по достоинству оценивает труды, направленные на преодоление экологического кризиса, и призывает к активному сотрудничеству в общественных акциях, направленных на защиту творения Божия".

Мы считаем, что причиной прошлых, нынешних и будущих экологических бедствий является в первую очередь греховное повреждение человеческой души, ее богоотступничество. Последствия уже первого грехопадения стали катастрофичными для земной природы: "...проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе..." (Быт. 3:17-1, при этом "...вся тварь совокупно стенает и мучится доныне" (Рим. 8:22).

Православная Церковь считает, что "полное преодоление экологического кризиса в условиях кризиса духовного не мыслимо", поэтому мы приветствуем и готовы активно участвовать в конференциях, где проблема экологии увязывается с духовным возрождением российского общества. Однако мы категорически против того, что к Церкви в соработники пытаются навязаться всевозможные лжепророки, вроде Владимира Мегре, "которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные" (Мф. 7:15).

Итак, мы убедительно просим Вас игнорировать общероссийскую конференцию "Экология и возрождение духовности", проведение которой запланировано на октябрь этого года в Уфе, и не допустить участия в ней ваших представителей, чтобы не стать соучастниками распространения утопических идей секты "Анастасия" о создании "экологических поселений" ("родовых поместий"). По замыслу сектантов, эти поселения якобы смогут решить многие экологические и даже экономико-социальные проблемы в России, на самом же деле они станут очагами оккультизма и неоязычества.
Мы просим Вас последовать слову святого апостола Павла: "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?" (2 Кор. 6:14-16).


С уважением –
___________________________
Архиепископ Уфимский и Стерлитамакский,
Управляющий Уфимской епархией Русской Православной Церкви "
_______________________


И другое письмо:

"Subject: Re: Обращение архиепископа Никона по поводу конференции Экология и возрождение духовности


Уважаемый М.В. Степаненко!
Честно говоря поражен тем, что Вы прислали. Я не знаю, действительно ли подписано это Обращение Патриархом Никоном, но если так, то эти действия я не могу назвать корректными.
В прошлом году ничего подобного, ни о каких конфликтах или непрятии, мы не слышали ни на конференции, ни после нее и считали, что делаем полезное дело как для участников конференции, так и для всего общества. Тем более,. что обращение подписывали все конфессии, включая представителя Православной Церкви.
В этом году мы направили Патриарху вежливое приглашение на участие в конференции, но получаем в ответ порочащее нашу организацию "Обращение", уже распространенное, как выясняется. Наверное, порядочнее было бы сначала сообщить нам свою позицию, прислать данные материалы и мотивированно отказаться от участия. Увы...
Информирую Вас, что я совершенно уважительно, корректно и индефферентно отношусь к любой религии и старался учесть любое полезное для общества предложение в сфере нашей деятельности. Причем сам являюсь абсолютным материалистом и надеюсь, что это не будет предметом еще одного Вашего упрека.
Я не являюсь членом движения "анастасийцев" и узнал о нем в основном из Ваших материалов. Из краткого общения с участниками конференции 21 мая 2003 года, где были и "анастасийцы" и много других экологов, у меня сложилось самые положительные впечатления и я не ощутил отрицательного влияния какой-либо "секты".Однако, очевидно, что идея экопоселений является реальной и перспективной. Через 10-20 лет Россия будет "одноэтажной" и стремление людей жить ближе к природе, уже реализованное во всех развитых странах, уже не запретить анафемой. Поэтому мы поддерживаем проекты по созданию экопоселений независимо от кого исходят предложения: от монастырей, общественных объединений, групп граждан. Нужно возрождать село на принципах гармонизации человека и природы или хотя бы стремиться к этому.
Многое из того, что Вы прислали, мне просто непонятно, но есть там и очень дилетантские рассуждения, касающиеся охраны окружающей среды. Причем я не собираюсь затевать теологические споры, ибо не сведущ в вопросах религии, но твердо уверен в том, что всем людям, независимо от принадлежности к конфессиям, нужно озаботиться спасением населения и природы страны.
Население России вымирает, экологическая культура так и не создана, "советский " период не воспитал бережного отношения к природе у подавляющего большинства населения. Посмотрите на наши дворы и подъезды, на заваленные мусором окраины!. Городское население страны задыхается от смога и и пьет некачественную воду. В отиличие от Запада, наше общество еще не созрело для защиты своих экологических интересов. Почему бы, к примеру, спасением "бурзянской пчелы" - национальной гордости башкирского народа, не озаботиться всем конфессиям и общественным объединениям республики, причем без навешивания ярлыков на выразителей иных точек зрения?
Виноват в сложившейся ситуации сам человек. Общественное мнение, кстати создаваемое во многом конфессиями, не осуждает экологические преступления, так как уровень духовности людей крайне низок, а потребительское отношение к природе в условиях дикого капитализма все более набирает силу.
А посему глубоко убежден, что все конфессии, все движения и иные общественные объединения, невзирая на различие взглядов и подходов, должны скоординировать усилия на решении самой острой сегодня для человечества проблемы- экологической.
Благодарю за любезно составленное от моего имени "официальное сообщение" об отказе от общения с писателем В.Н. Мегре и участниками экологического движения, но мы не можем положительно принять Ваше ультимативное требование о прекращении подготовки конференции. Это не решит проблем повышения уровня экологической культуры наших людей, но лишь усугубит их. Представляется целесообразным все же пригласить для участия в конференции представителей всех конфессий и движений, выслушать всех желающих и выработать общие подходы в решении указанных проблем. В числе прочего, закладка Парка Мира и Согласия Религий и Национальностей в г.Уфе станет, по нашему мнению, очередным шагом к гармонизации социальных отношений в нашем обществе.
Безусловно, Ваш неожиданный отказ от участия в подготовке конференции покажет Ваше нежелание вникать в экологические проблемы и может привести к отказу от ее проведения, но мы твердо уверены в том, что это сделать необходимо, что Русская Православная Церковь проявит терпимость к иному мировоззрению и мнениям, уважение к свободе выбора граждан и их вероисповеданию.
Просим еще раз вникнуть в цели и задачи конференции, которая, мы надеемся, пройдет с участием представителей многих социальных групп и общественных объединений, представляющих весь спектр нашего общества. Готовы также принять Ваши извинения за некорректные и не соответствующее действительности обвинения в адрес Союз экологов РБ. Просим также направить на наш адрес подписанный ответ Патриарха Никона и довести содержание данного письма до его сведения.

С глубоким уважением и надеждой на Ваш здравый смысл и на взаимопонимание:
А.К. Веселов.- председатель Союза экологов РБ. "

Александр, надеюсь твой здравый рассудок сможет принять правильное решение.
Олег

О.Э.Л

Цитироватьр.Б.Михаил :
НЕБОЛЬШОЙ ВОПРОСИК !

Почему все таки таежную отшельницу, ведущую свой род от ведруссов, зовут именем пришедшим к нам с древнегреческого ?


Например :

http://www.baltia.com.ua/?sec=calendar_angels&cal_day=11&cal_month=11

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

А прадедушку зовут Моисеем. Что из этого? Хочешь открыть диспут по именам?
Может закончим сначала с кедрами? И вспомни профессора Рабиновича. :)
Олег

р.Б.Михаил

#155
ЦитироватьО.Э.Л :

1. Говори конкретнее, РПЦ признает. К этому мы еще вернемся.


2.  Зачем тогда Давид назвал кедр древом Господа. Он разве не понимал, что это тавтология?

2.  Ты ж почитай внимательно стих: плодами дел Господа насыщается земля. Не влагой, Александр.

3.  И так понятно что кедр одно из дел Господа, однако Давид выделяет особо, что кедр чем-то насыщается.

4. Соглашусь с тобой и мы приходим к обоюдному согласию, что все дерева от Господа.

5. Хорошо. А теперь сможешь ли ты ответить, каков был замысел Господа при создании кедра. Знаешь ли ты ВСЕ свойства кедра, заложенные в него Господом? Берусь утверждать, что не знаешь. Может быть тогда ты отложишь критику такого свойства кедра, как способность накапливать энергию и отдавать ее в определенный момент (звенящий кедр). Скажем так, вопрос отложен из-за
недостатка информации.


6. Не будем же мы одни голые измышления менять на другие. Люди, прочитав книги Мегре, начинают писать стихи, рисовать картины, создают свои родовые поместья. Это реальные дела на основе книг. А ты говоришь измышлизмы. Люди меняют свой образ жизни, судьбу. По делам узнаете их...

 



1. Не спорю.

2. ***"[гр. tauto то же самое + logos слово] — 1) повторение одних и тех же или близких по смыслу и звуковому составу слов;***

Некорректное определение. Где тавтология ?

3. Еще раз говорю – кедр выделен особо, потому что на тот период это был самый яркий пример, по причине обширнейших лесных массивов.
4. Так.
5. Хорошо. Вернемся позднее.

6. Стихи анастасийцев с кедровки ру :

***Вставайте Веды, спины распрямите
Сбросьте тысячелетний груз
И чистою душой дорогу укажите
Как надо жить в любви и слушать пенье муз***


***Мне водопадом иль цунами
Вдруг промелькнет намек сквозь тьму
О бесконечной вертикали
На перекрестке, где стою.

И опущу послушно веки,
Уют свободы обретя,
Пружиной оттолкнусь навеки,
И в небо понесусь, паря.***


***Распутникам о вертикали
Все расскажу, не удержусь.
Спрошу: "А дальше вы шагали?"
И вверх они увидят путь.***


***Настенька – лесное диво
Ты как солнышко красива
Струится нежность от тебя Богиня
И на устах моих твоё лишь имя***




Но  самое мое любимое это конечно :

***Здесь дятел на стволе сидит
И тщательно его долбит
Выискивая в нем жуков
Трудиться вечно он готов.***





ЗЫ. И еще. Я давал ссылки на два из трех документов на этом форуме, отдельной темой.  Думал ты там отметишься и тоже дашь материал. Давай все документы там и выкладывать, чтобы не забивать ему. Хорошо ?

р.Б.Михаил

ЦитироватьО.Э.Л :
А прадедушку зовут Моисеем. Что из этого? Хочешь открыть диспут по именам?
Может закончим сначала с кедрами? И вспомни профессора Рабиновича. :)

Ой вэй.....:eek:


Прадедушку Моисея я как раз не приметил....

Диспут не диспут, но получается , что это не ведроссы , а евреи и греки .

vladiator

ЦитироватьПрадедушку Моисея я как раз не приметил....Диспут не диспут, но получается , что это не ведроссы , а евреи и греки .
Если все начут вас называть Исааком - вы, Михаил, не станете евреем. Национальность человек выбирает сам. У меня во дворе жила негритянка, но считала она себя русской. Или вы отнимите у неё право называться русской, Михаил?
Замечание: Михаил, вы - грамотный человек, а что коверкать чужие слова не красиво, знаете? Вы же хотите быть рабом божиим, тогда надо выполнять волю Бога и с Любовью относится не только к друзьям по вере, но и ко врагам, правда? Это о ведруссах.

О моём отношении к Анастасии...
Раньше я сомневался, что Анастасия существует. Думал может врёт Владимир Мегре, говоря, что многие заинтересовались его книгами, появились стихи, девочки с мальчиками, а теперь воочию наблюдаю этих мальчиков и девочек, бабушек и дедушек, мужчин и женщин. Думал врёт, ради рекламы мол все читают, типа присоединяйся - ну, гербалайф, в общем очередной. Однако общаясь на форуме всё больше замечал, что очень много людей книжечки заволновали, не важно как: одни считают, что врёт, другие, что не врёт. Уже книгу по цитатам растащили. Да, задела, и меня, и вас Анастасия до самого нутра... И не важно была девочка ли для нас. Т.к.
1. Мы(вы Михаил, Софт и я и Олег) сами прекрасно знаем, что она существует. Мы можем читать книги в которых её слова, видеть людей, которые меняют свою жизнь из-за сказанных ею фраз, таких простых, немножко наивных, иногда не понятных. Но этих людей их желание построить Счастливое СоОбщество изменить не удастся никому ни РПЦ, ни другим организациям. Потому что Желание Пить Чистую Воду, Есть натуральную своими двумя ручками выращенную пищу, Дышать Воздухом наполненном запахом кедра и других растений - это Божественное желание. Людей перестанут заниматься блудом, а Рождение Ребёнка - будет Божественным явлением. Ругаться матом выйдет из моды. Говорить Олег, Олег, Олег или Миихаил, Михаил - признаком тормоза в мышлении. РПЦ я думаю не согласится с этим. Но полагаю, что иначе думают Михаил и Софт.
И полагаю, Бог не на стороне Анастасиевца или Православного или Мусульманина. Бог на стороне того, кто Желает Божественного. Говорить, что Анастасиевец или Сенрикёшник или Православный или Католик лучше понимает Бога - не разумно. Потому что не Учение определяет мышление Человека. А человек определяет с чем он согласен в учении, а с чем - нет. Если это Человек мыслящий.
Если же учение будет определять действия человека, тогда все будут находится в плену того человека, который записывает это учение на бумагу, скрижали или магнитный диск.

2. Вы в лучшем случае покажете то, что общепризнанно используемыми методами распознования объектов нельзя доказать существует она или нет.
3. Анастасия - такой же человек как и мы с вами (по рассказам Мегре) только умеет намного больше, чем мы, но говорит, что мы или наши дети могут овладеть теми же способностями. И как к человеку мы к ней не имеем никакого отношения и не имеем права лезть в её жизнь, потому что она сама не просит этого. Она говорит, существую для тех, для кого существую - ей большего не нужно.
Это пока всё...

Иволга

Цитироватьvladiator :
Да, задела, и меня, и вас Анастасия до самого нутра... И не важно была девочка ли для нас. Т.к.
1. Мы(вы Михаил, Софт и я и Олег) сами прекрасно знаем, что она существует.

Если же учение будет определять действия человека, тогда все будут находится в плену того человека, который записывает это учение на бумагу, скрижали или магнитный диск.


Тут видите ли, какая проблемка... Да, я, например, тоже думаю, что она существует. Анастасия.
Но вот восторги по этому поводу расточать рано.
"Жук в муравейнике" не читали? Мне все время вспоминается по этому поводу. Там Стругацкие изобразили, в частности, планету, население которой загадило ее до состояния экологической катастрофы. И вот пришла сверхцивилизация и вывела население этой планеты через свои каналы неизвестно куда. И вот там такой любопытный диалог происходит про этих Странников:
- Ну они же все-таки спасли население целой планеты...
- А почему ты так думаешь? Может, это они планету спасали - от населения?
- А почему планету?
- А почему - население?

И вот у меня возникает вопрос - а население ли хочет спасать Анастасия? Или наоборот - планету от него?

Дальше, почему задевает. Да, задевает. Я уже писала в теме, что книги эти - неплохо, вполне конъюнктурно написанная фэнтези. Писавший их владел техникой манипуляции сознанием. В них все рассчитано точно - где нажать на эмоции, выдавить слезу из читателя, где вставить отрывок "нового учения"... Примеры можно привести, без проблем. Поэтому и задевает людей. Рассчитаны эти книги так, чтобы задевать.


//Если же учение будет определять действия человека, тогда все будут находится в плену того человека, который записывает это учение на бумагу, скрижали или магнитный диск.//

Ну, это уже общефилософская часть пошла. ОДнако отвечу. Учение Церкви не записано одним человеком. Это опыт ВСЕГО человечества за 2000 лет. Думаю, такой опыт стоит того, чтобы сверить с ним личные ощущения.

О.Э.Л

Цитироватьр.Б.Михаил :
2. ***"[гр. tauto то же самое + logos слово] — 1) повторение одних и тех же или близких по смыслу и звуковому составу слов;***

Некорректное определение. Где тавтология ?

6. Ну только не стихи..... Как раз вчера знакомился со стихами анастасийцев с кедровки ру...Посуди сам :


 

2.  Самое натуральное масло маслянное. Ты же сам говоришь, что все деревья от Господа, а Давид зачем то указывает Ливанский кедр -  древо Господа.
По твоей логике, Соломон отобрал кедры по причине их обширнного
распространения в Ливане? Дескать возьми Боже, что нам негоже. А Давид на этом же основании написал стих. Не убедительно это как то. Давид то был праведником и посвящал Богу все самое лучшее. Это же касается и Соломона.

6. Александр, ты меня конечно извини, это твое дело. Но я понимаю ситуацию
так, что если какой-то человек начинает критиковать творчество другого, то должен хотя бы предоставить примеры своего творчества. Возможно ты очень талантливый поэт, но пока я твоих стихов не читал. А жизненный опыт мне подсказывает, что любой талантливый поэт не будет критиковать стихи  других
людей, т.к. ему просто нет на это времени - он творит. Творец к творцу относится уважительно, если гордыня не заела. А критикой, как правило занимаются люди, которые сами делать дело (писать стихи) не в состоянии. Я бы на твоем месте убрал критику стихов, но повторяю это твое личное дело.
Олег

р.Б.Михаил

Цитироватьvladiator :
1.Если все начут вас называть Исааком - вы, Михаил, не станете евреем. Национальность человек выбирает сам. У меня во дворе жила негритянка, но считала она себя русской. Или вы отнимите у неё право называться русской, Михаил?


2.Замечание: Михаил, вы - грамотный человек, а что коверкать чужие слова не красиво, знаете? Вы же хотите быть рабом божиим, тогда надо выполнять волю Бога

3. и с Любовью относится не только к друзьям по вере, но и ко врагам, правда? Это о ведруссах.

 
4. Но этих людей их желание построить Счастливое СоОбщество изменить не удастся никому ни РПЦ, ни другим организациям. Потому что Желание Пить Чистую Воду, Есть натуральную своими двумя ручками выращенную пищу, Дышать Воздухом наполненном запахом кедра и других растений - это Божественное желание. Людей перестанут заниматься блудом, а Рождение Ребёнка - будет Божественным явлением.




5. Говорить Олег, Олег, Олег или Миихаил, Михаил - признаком тормоза в мышлении. РПЦ я думаю не согласится с этим. Но полагаю, что иначе думают Михаил и Софт.

Приветствую Вас.


1. Не стану. Но дело в том, что Вы наверное не уловили мою мысль. Я не против того , чтобы афроамериканец  считающий себя русским, назывался русским. В иудаизме есть обряд, когда человек проходит определенный обряд посвящения и становится «гером» - то есть его начинают считать евреем. В Христианстве все гораздо проще – во Христе нет ни эллина , ни иудея.

Все дело в том (по моему мнению), что когда Владимир писал первую книжку, он не подумал, что персонажу лучше дать какое-нибудь ведрусское имя. Вот и получилось греческое заимствование. Но это так – одна из теорий.

2. А где я коверкаю ? Я как раз пытаюсь докопаться до истины. То есть вы оставляете право за Мегре коверкать Библию, подгоняя под свои книги, называть папу Иоанна Павла Второго – Иоанном Вторым  и все нормально. Но стоит только высказаться об этом – сразу клеится какой то ярлык. Печально.

3. Скажите, а с чего Вы взяли, что ведруссы мои враги ? В данный момент я всего лишь разбираю книги Владимира Мегре. Или критический разбор данных книг автоматически заносит меня во враги ведруссов ?

4.  Ну для начала – поясню. Я за чистый воздух, большое количество деревьев, прозрачные озера, и  сам долгое время обрабатывал грядки. Но речь идет совсем не о том, что я предлагаю разогнать движение гринписовцев.
Кстати насчет блуда. Как Вы относитесь к уже указанному эпизоду, где Анастасия переспала с женатым мужчиной ?

5. А как надо говорить ? Эту фразу я не совсем понял.

р.Б.Михаил

ЦитироватьО.Э.Л :
 Александр, ты меня конечно извини, это твое дело. Но я понимаю ситуацию
так, что если какой-то человек начинает критиковать творчество другого, то должен хотя бы предоставить примеры своего творчества. Возможно ты очень талантливый поэт, но пока я твоих стихов не читал. А жизненный опыт мне подсказывает, что любой талантливый поэт не будет критиковать стихи  других
людей, т.к. ему просто нет на это времени - он творит. Творец к творцу относится уважительно, если гордыня не заела. А критикой, как правило занимаются люди, которые сами делать дело (писать стихи) не в состоянии. Я бы на твоем месте убрал критику стихов, но повторяю это твое личное дело.

Хорошо. Я уберу свои комментарии к стихам. Но сами стихи не уберу. Ты на них сослался, пришлось сослаться и мне.

Иволга

ЦитироватьО.Э.Л :
6. Александр, ты меня конечно извини, это твое дело. Но я понимаю ситуацию
так, что если какой-то человек начинает критиковать творчество другого, то должен хотя бы предоставить примеры своего творчества. Возможно ты очень талантливый поэт, но пока я твоих стихов не читал. А жизненный опыт мне подсказывает, что любой талантливый поэт не будет критиковать стихи  других
людей, т.к. ему просто нет на это времени - он творит. Творец к творцу относится уважительно, если гордыня не заела.


ВЫ глубоко неправы. Для того, чтобы критиковать, ничего писать не надо. Мы являемся потребителями того, что делают творцы. И так же, как мы можем критиковать любую продукцию, мы вправе критиковать и их работу. Если Вы придете к врачу, и он выпишет Вам не то лекарство, Вы ведь будете его критиковать, несмотря на то, что сами врачом не являетесь? Требовать от критика, чтобы он сам был талантливым поэтом - абсурд. Собственный талант и желание видеть нормальные стихи - никак не связаны. Тем более, упрекать Михаила в том, что он не пишет стихов - по меньшей мере, странно. Каждый обязан писать стихи?
От себя скажу, что если бы люди писали эти стихи для себя и рассказывали своим родственникам без всяких претензий на "поэзию", я бы не стала их критиковать.
Но эти стихи 1. печатают. Зайдите на Самиздат или Стихи.ру - там лежат тысячи стихов, из них десятки очень хороших, талантливых, блестящих - которые их авторы если и напечатают когда-нибудь, то только за свой счет. А бездарные анастасиевские стихи издаются - как элемент анастасиевской пропаганды. Так в период начальной советской власти было все равно, что и как писать, главное - про рабочий класс, революцию и т. д..
2. Мало того, что их печатают, их еще и преподносят с восторгом как "плоды деятельности Анастасии". Мол, вот как у людей душа пробуждается. Стоит только намекнуть, что эти плоды, мягко говоря, нравятся далеко не всем, критикам немедленно затыкают рот.

На месте Михаила я бы не убирала комментарии. Так же, как Ваше право - читать эти стихи, его право - комментировать.

р.Б.Михаил

ЦитироватьИволга :
 
На месте Михаила я бы не убирала комментарии.  

Да  все нормально. Я еще до прозы не добрался.:)

в..г.

Иволга:
*
Но эти стихи 1. печатают. Зайдите на Самиздат или Стихи.ру - там лежат тысячи стихов, из них десятки очень хороших, талантливых, блестящих - которые их авторы если и напечатают когда-нибудь, то только за свой счет. А бездарные анастасиевские стихи издаются - как элемент анастасиевской пропаганды. Так в период начальной советской власти было все равно, что и как писать, главное - про рабочий класс, революцию и т. д..
*
 Здесь  не  соглашусь,  т.к.  при  рынке  ни  кто  ни  кого  не  заставит  печатать ,  если  нет  спроса. Другое  дело  ,  что  не  все  стихи  шедевры т.е. раскупается  всвязи с  "явлением" . А  стихи   это   дело вкуса ,(мое  отношение  к  поэзии  полный  ноль).    О.Э.Л  имел  ввиду ,  что  получен  сам  толчок  к  написанию , и  не  только  стихов.