Дискуссия по книгам В.Мегре. Анастасия.

Автор р.Б.Михаил, апреля 26, 2004, 09:10:40

« назад - далее »

Руслан

ЦитироватьPolkan :
...А потрудитесь объяснить почему нельзя прелюбодействовать. Кроме слов "Это грех" никаких объяснений. А почему?
...
А разве этого не достаточно?:confused: Всё ж прозрачно. Грех - нарушение заповеди. Заповедь дана от Бога. Если человек желает следовать Божьим заповедям, то ему грешить нельзя. А если не желает, то он свободен... но не только от исполнения заповеди, а и от всего остального... например, от помощи Божьей...
С неизменным уважением

Polkan

ЦитироватьРуслан :
А разве этого не достаточно?:confused: Всё ж прозрачно. Грех - нарушение заповеди. Заповедь дана от Бога. Если человек желает следовать Божьим заповедям, то ему грешить нельзя. А если не желает, то он свободен... но не только от исполнения заповеди, а и от всего остального... например, от помощи Божьей...

Далеко не достаточно.

Грех – понятие исключительно субъективное, и к тому-же не являющееся константой во времени. А люди разумные, обычно, в своих действиях,  руководствуются целесообразностью и научными объяснениями явлений.

По поводу прелюбодейства есть научное объяснение. И воля ваша чем вы будете руководствоваться в этом отношении: понятием греха или логически стройным и понятным объяснением.
Полкан

Руслан

ЦитироватьPolkan :
Далеко не достаточно.

Грех – понятие исключительно субъективное, и к тому-же не являющееся константой во времени. А люди разумные, обычно, в своих действиях,  руководствуются целесообразностью и научными объяснениями явлений.

По поводу прелюбодейства есть научное объяснение. И воля ваша чем вы будете руководствоваться в этом отношении: понятием греха или логически стройным и понятным объяснением.
Логически Вы можете объяснить все, что угодно, но Ваше объяснение, хоть и будет субъективным(тут Вы правы), но не будет иметь отношения к вере, к религии. Т.к. действия или отсутствие их будут иметь под собой причиной никак не любовь к Богу, которую предпологает религия.

Если Бог абсолютен, то и заповеди его абсолютны. Понятих греха, таким образом, абсолютно. :) Все остальное, т.е. собственная безопасность и т.д. и т.п. - вторично.
С неизменным уважением

Polkan

ЦитироватьРуслан :
Логически Вы можете объяснить все, что угодно, но Ваше объяснение, хоть и будет субъективным(тут Вы правы), но не будет иметь отношения к вере, к религии. Т.к. действия или отсутствие их будут иметь под собой причиной никак не любовь к Богу, которую предпологает религия.

Если Бог абсолютен, то и заповеди его абсолютны. Понятих греха, таким образом, абсолютно. :) Все остальное, т.е. собственная безопасность и т.д. и т.п. - вторично.

Если Бог абсолютен, то его ЗАКОНЫ абсолютны, а вовсе не библейские заповеди, которые неизвестно откуда взялись. Другими словами абсолютны законы природы, а не их людские интерпретации, независимо от того, кто их интерпретирует.

Таким образом наиболее логичное и понятное объяснение, удовлетворяющее критериям научности является более "божественным", нежли простые декларации принципов, без всяких объяснений.

А понятие "грех", во все времена являлось и является нарушением законов природы, мироздания, божественных законов. Субъективно оно на 100% и всегда. Что-ли надо доказывать это?

Вот в таком плане...
Полкан

Руслан

ЦитироватьPolkan :
Если Бог абсолютен, то его ЗАКОНЫ абсолютны, а вовсе не библейские заповеди, которые неизвестно откуда взялись. Другими словами абсолютны законы природы, а не их людские интерпретации, независимо от того, кто их интерпретирует.

Таким образом наиболее логичное и понятное объяснение, удовлетворяющее критериям научности является более "божественным", нежли простые декларации принципов, без всяких объяснений.

А понятие "грех", во все времена являлось и является нарушением законов природы, мироздания, божественных законов. Субъективно оно на 100% и всегда. Что-ли надо доказывать это?

Вот в таком плане...
Ну да...
Осталось только понять, что заповеди и есть законы. Нарушая их, нарушаем порядок вещей. Причем совершенно не важно понимаем ли мы механизм происходящего. Потому и исполнение заповеди необходимо даже тогда, когда мы еще не нашли ее логического обоснования.
С неизменным уважением